"ЗачЭм такой дАрАгой мАшИн пАкупаль?"Aleksandr 1 писал(а):..., т.е. считай, что у тебя машина вообще на воздухе ездит
А у меня бля жрет 11.5 литров соляры За удовольствие платить надо...
(тем-белее меняль? )
Модератор: Модераторы
"ЗачЭм такой дАрАгой мАшИн пАкупаль?"Aleksandr 1 писал(а):..., т.е. считай, что у тебя машина вообще на воздухе ездит
А у меня бля жрет 11.5 литров соляры За удовольствие платить надо...
Подскажите, как определить поколение оборудования?Black писал(а):Вопрос касательно поколения 4+++...
ну что тут можно сказать.............painter12 писал(а):Подскажите, как определить поколение оборудования?Black писал(а):Вопрос касательно поколения 4+++...
У меня индикация объема газа в баллоне не на кнопке, а на LCD дисплее под тахометром, где пробег и пр. Объем показывает "кубиками". Всего их 6. Когда давления совсем мало, последний (левый) кубик мигает. На кнопке только переключение газ/бензин.
И еще вопрос. Если я ехал на газу, а потом выключил двигатель, после старта он сам на газ перейдет или только по кнопке? А если заглох, после старта перейдет сам опять на газ, или только кнопкой?
Извините за дилетантские вопросы, но больше неккому!
Клапан находится дальше. А этот краник перекрывает газ в трубке (т.е. тот, что до баллона). Чтоб меньше на улицу вылетало. Еще один клапан на самом заправочном штуцере может быть, а может и не быть. Вот тут краник и спасает.painter12 писал(а):Коллеги, подскажите, у меня возле заправочного штуцера метанового бака (под бампером) стоит краник. Во время заправки перед подачей газа его открываю, потом закрываю и стравливаю газ из "пистолета", так вот, если его забыть закрыть перед этим, газ начнет травиться обратно при повороте рычага заправочного пистолета? Там что, клапана обратного нет, и весь газ краником из баллона можно стравить?! А если на стоянке краник повернут пацаны, их же убьет вылетевшей пробкой! Больше 100 атмосфер давление.. Подскажите, а то спросить не у кого.
А насколько я помню, то так и есть,и стравить газ им можно....travmatolog писал(а):Клапан находится дальше. А этот краник перекрывает газ в трубке (т.е. тот, что до баллона). Чтоб меньше на улицу вылетало. Еще один клапан на самом заправочном штуцере может быть, а может и не быть. Вот тут краник и спасает.painter12 писал(а):Коллеги, подскажите, у меня возле заправочного штуцера метанового бака (под бампером) стоит краник. Во время заправки перед подачей газа его открываю, потом закрываю и стравливаю газ из "пистолета", так вот, если его забыть закрыть перед этим, газ начнет травиться обратно при повороте рычага заправочного пистолета? Там что, клапана обратного нет, и весь газ краником из баллона можно стравить?! А если на стоянке краник повернут пацаны, их же убьет вылетевшей пробкой! Больше 100 атмосфер давление.. Подскажите, а то спросить не у кого.