Впечатления о машине по мере понижения температуры

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить

Готов ли Саманд к зимней эксплуатации

Ещё как, готов, отлично!
109
56%
Готов на четвёрочку
61
31%
Едить, в принципе, можно, нормально
19
10%
Летняя машина
6
3%
 
Всего голосов: 195

гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Kimson писал(а):
Мне не нравится то, что в морозы уходит много времени на полный прогрев всех элементов управления двигателем - температура блока по указателю уже давно в норме, а машина подтупливает ещё долго. Иногда проходит около часа, пока машина начинает ехать на 100% хорошо. Получается, что моторный отсек довольно холодный.

Дефлекторы воздуховодов лобового стекла стоят так, что на правую половину дует сильнее, чем на левую, водительскую. Поэтому слева стекло оттаивает очень долго. Уже дует во всю горячий воздух, а у водителя на лобовухе ещё лёд. При том, что из 5 отверстий писалки слева в мороз работают от силы 2, этот лёд дворниками не убирается.

Это всё наблюдается в морозы от -10*С с ветром.
У меня машина не тупит , даже не прогретая.
Лобаш оттаивает быстро и равномерно.
Дворники достаточно положить на торпеду на пять минут и все дырочки запИсают.
С уважением,
Александр!
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Да ломает в 6 утра в мороз с грязной машины грязные дворники снимать и класть в чистый салон :D
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Сообщение Vass »

Попробуй плеснуть незамерзайку из бутыли прямо на писалку. Помогает.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Да Бог с ними, с писалками - две крайние уже и так забиты напрочь.
Стекло обдувается не равномерно!
Надо как-то заузить правый воздуховод, чтобы "факел" остался прежним, а из-за уменьшения его сечения пошло бы больше воздуха на левую сторону.
Сегодня попробую снять декоративную решетку справа и повтыкать чего-нибудь под края воздуховода! :shock:
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
@nDruX@
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 14:59

Сообщение @nDruX@ »

Çèìíåé ýêñïëóàòàöèåé óäîâëåòâîðåí... Íàðåêàíèé íèêàêèõ... Ðàññòðîèëî òîëüêî ïîëíîå íåæåëàíèå äâåðåé çàêðûâàòüñÿ ïîñëå ìîéêè â ìîðîç íèæå -10...  îñòàëüíîì âñ¸ ãëàäêî 8)
Последний раз редактировалось @nDruX@ 28 фев 2009, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Ðîæä¸ííûé ðóññêèé ïîëçòè íå ìîæåò
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Здесь уже писали,что если снять левый(водительский) дефлектор,то водительская сторона оттаивает моментом.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Ну да, и двери снять, чтобы с ними после мойки в морозы не мучиться.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А вы не мойте при минусе, и проблем не будет!
Или заставляйте мойщиков продувать все дырки в дверях сжатым воздухом.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Bystroezdoff писал(а):А вы не мойте при минусе, и проблем не будет!
Или заставляйте мойщиков продувать все дырки в дверях сжатым воздухом.
и ваще не мойте нафиг...у нас две недели солнышко было..красота..сухо...седня с утра помыл машину...блин...метель со слякотью через час началась :evil: :evil:
Изображение
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Долот писал(а):
Bystroezdoff писал(а):А вы не мойте при минусе, и проблем не будет!
Или заставляйте мойщиков продувать все дырки в дверях сжатым воздухом.
и ваще не мойте нафиг...у нас две недели солнышко было..красота..сухо...седня с утра помыл машину...блин...метель со слякотью через час началась :evil: :evil:
Так это ж народная примета: помыть машину к непогоде
С уважением,
Александр!
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Kimson писал(а):Ну да, и двери снять, чтобы с ними после мойки в морозы не мучиться.
Вообще-то я писал к тому,что не с воздуховодами надо разбираться,а с дефлекторами.
Но Вам могу посоветовать-не ездить зимой вообще...
металлист
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 02:35

Сообщение металлист »

Двери действительно примерзают после мойки и после перехода с дождя на мороз,но это наблюдаю на всех авто.
Если намок уплотнитель, то я закрываю все окна,включаю на печи воздух и тепло до упора,а водительскую дверь закрываю как бы не до конца(прищёлкиваю),так и еду 2-3 км перед постановкой на стоянку.
За 5 мин. уплотнитель высыхает и утром без проблем.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Бродяга писал(а):
Kimson писал(а):Ну да, и двери снять, чтобы с ними после мойки в морозы не мучиться.
Вообще-то я писал к тому,что не с воздуховодами надо разбираться,а с дефлекторами.
Но Вам могу посоветовать-не ездить зимой вообще...
Поучите жену щи варить
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

металлист писал(а):Двери действительно примерзают после мойки и после перехода с дождя на мороз,но это наблюдаю на всех авто.
XXI век на дворе.
Пропитай силиконом резинки и забудь про примерзания.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Kimson писал(а):
Бродяга писал(а):Вообще-то я писал к тому,что не с воздуховодами надо разбираться,а с дефлекторами.
Но Вам могу посоветовать-не ездить зимой вообще...
Поучите жену щи варить
Я могу поучить щи варить, один раз варил хорошо получилось!
По делу откапал сегодня подснежник ваз-2104 всю зиму простояла под оком, завелась со второго раза, продавать расхотелось! :lol:
ФФ2
Ответить