Впечатления о машине по мере понижения температуры

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить

Готов ли Саманд к зимней эксплуатации

Ещё как, готов, отлично!
109
56%
Готов на четвёрочку
61
31%
Едить, в принципе, можно, нормально
19
10%
Летняя машина
6
3%
 
Всего голосов: 195

Наталия
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37

Впечатления о машине по мере понижения температуры

Сообщение Наталия »

Скоро зима, и мне кажется бесценный опыт п. Мирный нам окажется крайне полезен. Может быть создать отдельную тему "Мороз" и попросить Александра (Сахаляр) делиться с нами впечатлениями о машине по мере понижения температуры. Там же зима наступит значительно раньше, чем у нас.............
Удачи на дороге!
Dimarik
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 окт 2006, 11:51

Сообщение Dimarik »

Наталия писал(а):Скоро зима, и мне кажется бесценный опыт п. Мирный нам окажется крайне полезен. Может быть создать отдельную тему "Мороз" и попросить Александра (Сахаляр) делиться с нами впечатлениями о машине по мере понижения температуры. Там же зима наступит значительно раньше, чем у нас.............
Я к зиме подготовился , поставил тюменский подогреватель от 220 В., у меня на стоянке есть сеть. Стоит 3000р с установкой, дешево и сердито)
Отличный автомобиль саманд ! Конским говном заправляется! Все на коней, отличная машина! Всем удачи в поездках на рухляди из иранской помойки! Все будет заебись!
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Ответ

Сообщение Сахаляр »

Очень приятно ,что такую тему возглавила представительница прекрасного пола. Да Наталья, я уже думаю о грядушей зиме так как езжу круглый год. Пока у нас максимально температура опускалась до -10. Вопросов не возникало. Заводится идеально,масло в коробке пока устривает(на холодную) рычаг болтается свободно. Сегодня выпал первый снег. Вообщем гололед жуткий. Саманд себя на родной резине (летней) пока без вопросов. Нигде не шлифовал,тормоза с АБС прекрасно. В салоне очень тепло. Что будет дальше сообщу.
Всем удачи зимой,а девушкам за рулем корректных партнеров по дороге.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Опа, а оказывается такая тема у нас уже есть
http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=353
Ну и фиг с ней, закрылили её :wink: Самое толквое что там было про зиму -
местный дилер Моисей, он же CZAR (или опять в одной гостинице живут и работают - тенденция, однако :lol: ) писал(а):Зимой танк,поставили Гиславед шипованый,по полям ездили.Снега было по пояс. Мороз -30 через 20 минут можно в трусах сидеть
Сахаляр
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19

Всем привет

Сообщение Сахаляр »

Сегодня ночью температура уже была -15. Утром машина завелась сразу,а точнее через 1-1.5 сек. Но хочу отметить (опять же по сравнению с 099) прогревается намного дольше. Прогревал 3-4 минуты,выехал и еще около 5 минут температура не дошла до первой шкалы. Я по опыту рос автопрома помню ,что рабочая темп. около 90 градусов,как правило стрелка вертикально. Здесь же меня смушает то,что при разделении на 4 части рабочая темп. не превышает 1/4. Может это так и должно быть,не знаю. Но по городу ездил не включая вентилятор,только за счет притока горячего воздуха. И вообщем даже жарковато.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Про это уже дебаты шли. Рабочая температура гораздо ниже 90. У друзей на Пассате В3 тоже самое было. Но там зимой салон вообще не прогревался! Особенно если ехать по трассе, то печка совсем не грела-у меня в шахе было гораздо теплее.
Иномарки греть на ХХ бесполезное занятие! Лучше пару минут покрутить движок на ХХ и ехать. Так машина прогреется гораздо быстрее.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Когда то вычитал, что авто с инжектором, в отличие от карба можно греть 30 секунд и потом ехать. До такого пока не дохожу, сейчас действую по следующему алгоритму - жду когда обороты упадут ниже 1.000 и потом сразу еду, не взирая на градусник.
У меня температура между первым и вторым делением, в пробках до второго добегает, так - ближе к первому. Х.з сколько это градусов.
Моисей
Дилер IKCO
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 18:00

Сообщение Моисей »

С завода на машине стоит термостат с температурой открытия 83 градуса, для холодных регионов можно заменить на 89 . Номер по Vernet 5108\J Обычный 405 , стоит 5 у.е Меняется 10 минут. Температура будет доходить до средины.
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Серёга писал(а):Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
Думаю, что пока смысла закрывать радиатор мало - холода ещё не те, чтобы выстужало его на ходу. Да и толку-то, если закроешь: автоматика только чаще будет вентиляторы врубать. Это она, вероятнее всего, а не набегающий поток воздуха тебе выстужает ОЖ.

И это... Тосол проверь.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Серёга писал(а):Кто нибудь пробовал прикрывать радиатор? Что то никуда не подлезть, а то температуры не хватает.
Если очень надо будет, то радиатор двигателя откидывается в сторону мотора. Для этого надо снять два пружинных фиксатора по краям. Тогда можно будет засунуть картонку.
Но сейчас скорее всего у тебя низкий уровень атнифриза, поэтому печка и грееет плохо.
Серёга
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 20:47

Сообщение Серёга »

Не, пчка греет отлично, вот только температура на четверти стоит-малолвать для рабочих температур. А прикрыть можно немного-на треть или четверть. Спасибо за подсказку, завтра попробую откинуть радиатор.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Блин, да читайте форум внимательно! ЭТО НЕ ЖИГУЛИ! 1 ДЕЛЕНИЕ НА ГРУДУСНИКЕ ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ САМАНДА!
Уменьшение обдува радиатора ни к чему хорошему не приведёт!
Только вентилятор будет всё время молотить.
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

А украинские дилеры, это хто??? И зачем их банить? ;)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

То Сахаляр:
как себя ведут аккумулятор, свечи, и прочая экипировка в условиях зимы
Думаю, всем это будет интересно и ПОЛЕЗНО знать. а то у нас уже слухи разные ползут
спасибо
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить