Есть желающие поделиться впечатлениями?

Личные впечатления и отзывы об автомобилях производства Iran Khodro Company

Модератор: Модераторы

Ответить
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

И мои пять копеек.... Для нормальной посадки я сначала отрегулировал наклон задней спинки с таким расчетом, чтобы лопатки касались задней спинки, а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан). Затем -по высоте, и потом по длине. Ну поясничный подпор чуть выгнул. При моих не таких впечатляющих габаритах -178см Х ??? (но точно не как у предыдущего оратора -95, кстати, см или кг?) не понадобилось еще чего-то придумывать.
Проверка правильности посадки необходима в первую очередь водителям с большим стажем на отечественных машинах, обо там сесть нормально не получается.
И только затем надо чего-то крутить, опускать и подкладывать.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Sanya писал(а):у предыдущего оратора -95, кстати, см или кг?
См, конечно. В глубь... :lol:
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Sanya писал(а): ...а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан)
Распространенное заблуждение.
Подголовник - лишь средство пассивной безопасности, которое защитит шею от перелома при ударе сзади (голова запрокидывается, и эта травма не совместима с жизнью), а не приспособление для отдыха и сна водителя и пассажиров. Прижиматься головой к подголовнику в автомобиле никому не советую, это совсем нездоровая посадка.
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

bedal писал(а): c точки зрения безопасности как раз лучше касаться.
Повторюсь, возможно, но - вероятность того, что усталый водитель уснет в этом положении за рулем, увеличивается, а это, с точки зрения безопасности, совсем уже плохо.
Daemon
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50

Сообщение Daemon »

гал писал(а):
STOPPER писал(а):

Про качество - можно отнести и к автомобилю :D Кроме длины подушки передних сидений, которая на мой взгляд коротковата и о чем я уже писал, больше и пожаловаться не на что.
А меня ещё парит педальный блок. При торможении нога постоянно цепляет педаль газа, хотя нога довольно среднего размера.
Быстро проходит....
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

7/11 писал(а):
bedal писал(а): c точки зрения безопасности как раз лучше касаться.
Повторюсь, возможно, но - вероятность того, что усталый водитель уснет в этом положении за рулем, увеличивается, а это, с точки зрения безопасности, совсем уже плохо.
ясное дело, я имел в виду безопасность при ударе, то есть пассивную. Для активной безопасности это плохо, совершенно согласен
Vass
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18

Сообщение Vass »

Все познается в сравнении. Я на 9-ке зимой в кроссовках ездил при 45-м размере. В Коне просто возрадовался педальному узлу. Если совсем туго - спасает обувь без рантов.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

bedal писал(а):
7/11 писал(а):
Sanya писал(а): ...а затылок касался подголовника (думаю, он для того и сделан)
Распространенное заблуждение.
Подголовник - лишь средство пассивной безопасности, которое защитит шею от перелома при ударе сзади (голова запрокидывается, и эта травма не совместима с жизнью), а не приспособление для отдыха и сна водителя и пассажиров. Прижиматься головой к подголовнику в автомобиле никому не советую, это совсем нездоровая посадка.
с точки зрения безопасности как раз лучше касаться. А для езды - верно, стоит только прикоснуться головой к подголовнику, и поле зрения уменьшается почти вдвое, потому что блокируются микродвижения головы.
Да вы о чем, дорогие? В Москве метр ездят, два стоят. Именно для пробок я и настороил сидушки и подголовник, о скорости речь не идет. А поле зрения в пробке в этих условиях -не обсуждается.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Сообщение гал »

Вольдемар103 писал(а):
Vass писал(а):Все познается в сравнении. Я на 9-ке зимой в кроссовках ездил при 45-м размере. В Коне просто возрадовался педальному узлу. Если совсем туго - спасает обувь без рантов.
Согласен,--больше это уже грузовой вариант.Здеся по сравнению с другими нормально,если не в валянках.
Езжу в кроссах,размер 44. На других тачках такого не было, боюсь, что у меня педаль газа маленько погнута.
С уважением,
Александр!
Игорь Баталов
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 май 2007, 12:19

Сообщение Игорь Баталов »

Всем привет!
Хочу поделиться впечатлениями и наблюдениями за период эксплуатации Лошадки. Благо есть чем.
Куплен 25 мая сего 2007) года. На сегоняшний день ппробег составил 14385 км.Ежедневный пробег (к месту работы и обратно) составляет чуть более-менее 200 км
Основное: жалоб нет!
ТО 10 000 км проходил "на коленке",так как находился вдали от сервисов.(На промежуточные ТО даже не заглядывал-ограничивался осмотром на эстакаде.А поскольку криминалов выявлено не было,то и тратиться особо незачем )
Было приобретено масло моторное Elf синтетика 5w50 (за 5 литров 1275 руб в нормальном магазине (даже сертификат дали)) и масляный фильтр (аналог родного) в магазине "Кэмп" за 204 рубля. Замена заняла 20 минут.При наличии эстакады или ямы всё делается просто,аккуратно и быстро. Проверка остальных параметров ,указанных в сервисной карте,криминалов и явных отклонений не выявила.Уровни и прозрачность жидкостей -в норме. Люфтов и износов в ходовой не замечено.Подтеканий и "подсеканий"нет.
Теперь о "косяках"
Первый проявился с началом дождей. Сильно запотевает лобовое стекло и отходить не очень-то и торопится(даже при включённом кондишене).Валю на фильтр салона.Скорее всего он грязный и влажный(имеет место запах сырости).На неделе поменяю или приведу в божеский вид.(Кстати! На ВАЗовской 10-ке эта проблема искоренялась выкидыванием этого самого фильтра.Никто не пробовал?
Второй появился недавно (где-то на 13-и тысячах) и связан по наблюениям с той-же сыростью.При нажатии на педаль тормоза загорается табло износа тормозных колодок и комп просит "проверить тормозные ленты"(красиво звучит! ) При этом уровень жидкости в бачке не падает ,а при визуальном осмотре колодок и измерении накладок толщина последних составила 4,8 мм,что есть норма.А в суху погоду или после поездки 20-30 км с частым тормоением в пробке,например) всё пропадает. Вывод:виновата отсыревшая контактная пара от датчика износа,которая находится в колёсной арке. Обработал WD-40 и силиконовой смазкой из баллончика.Пока нормально.
Вот собственно и всё.
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Ну вот я и в... Саманде!!!

Сообщение Reach »

Ну, свершилось! Сегодня забрал своего коника из салона, ощущений - масса!!! Как в любом автомобиле есть плюсы и есть минусы. Но о минусах потом - не сегодня. Сразу скажу, пересел на коника с ВАЗовской "пятерки", до этого была "шестерка" и "четверка", хотя довольно много поездил на переднеприводных - на отцовских "пассатах" 1990 и 2000 годов, поездил на "восьмерках"-"девятках", праворуких "японцах" и т. д. Водительский стаж с 1994 года (В,С), права на тракторы (по образованию - инженер-механик), так что в технике "немного" разбираюсь. Уже давно пришел к заключению, что хорошая машина - новая машина. И, в общем, "пятерка" мои ожидания оправдала на 100%. За два года - ни единой поломки (т.е. нигде не стоял), были, конечно, досадные моменты: пока не заменил зажигание на электронное езда немного раздражала, поменял (по гарантии, не без помощи знакомого) кардан и редуктор заднего моста, поставил сигнализацию, передние стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Машина бегала в основном по городу - на работу-с работы, изредка на море 150-300 км в один конец, короче говоря, за два года 30 тыс. набегал, не много, но ни один день не стояла, ездил даже в 40-градусный мороз. И вот, в этом году сделал еще одно важное открытие: машина должна быть с кондиционером. Не знаю, как в других регионах, а в Краснодарском крае лето началось в середине апреля и, практически, только заканчивается в середине сентября. Все, эпоха ВАЗов для меня закончилась. Я, правда, поколебался было, услышав о "Приоре", мол, будет с кондиционером, но потом, узнав правду ("будет, но потом"), укрепился в своем решении окончательно. Итак, что брать взамен? И тут, в момент тягостных размышлений о судьбах Родины, увидел рекламный сюжет о Саманде. Раньше я не знал, что Иран вообще производит автомобили и это стало ударом по поему профессиональному самолюбию - я не знаю какую-то марку автомобиля - ПОЗОР!!! То, что я увидел, мне понравилось, тем более я с институтской скамьи болел "Пежо" - а тут пежовские корни! Началась тщательная проверка информации - интернет, журналы, непосредственный осмотр. Вообще, не люблю принимать необдуманные решения, так что длилось это почти пол-года. Рассматривал, конечно и конкурентов, но по большому счету, конкурентов у Саманда немного - либо оснащение беднее, либо цена выше. То, что собирается в России в расчет практически не брал, ну, все время терзают сомнения. Еще один плюс - устаревшая конструкция. Да, я считаю, что это плюс - попробую доказать: в современном мире основная проблема - продать товар, поэтому товар (т.е. машины) должен быть красив, современен, с кучей прибамбасов (зачастую ненужных и практически не используемых), и, глвное, дешев в производстве. Современные технологии позволяют производителям сохранять стабильное качество в период гарантии, не затрачивая лишних материалов или технологических операций. Как было раньше? Уровень технологий был таков, что образовывался значительный разброс по качеству. Надежность обеспечивалась коэффициентами запасов (прочности, устойчивости и т.д.), которые обеспечивали порой нереально длительные сроки эксплуатации. Поэтому французская конструкция начала 90-х (которая превосходит современные ВАЗы) лично у меня вызывает уважение. Короче говоря, сегодня я стал владельцем Саманда. Первые ощущения: удобный современный автомобиль, очень динамичный (трудно удерживаться в рамках рекомендованных на период обкатки 3000 об/мин.), в который после автосалона не нужно ничего добавлять (кроме бензина, конечно)!
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Re: Ну вот я и в... Саманде!!!

Сообщение WWW »

Reach писал(а):в который после автосалона не нужно ничего добавлять (кроме бензина, конечно)!
Об этом, обычно, многие забывают при выборе а/м. Поздравляю! :D
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Вперед!

Сообщение Reach »

Получил гос. номера. Ну, думаю, сегодня скажу о минусах. Качество сборки салона - раз (не скажу что плохое - гораздо выше ВАЗовского, но по сравнению с немецким... Однако надо помнить о цене), задние фонари на разной высоте, соответственно, разные зазоры - два (думаю, с этим справлюсь - как-нибудь дойдут руки, опять же цена...), качество пластика местами поражает - кожух рулевой колонки у меня на "пятерке" был лучше (а в целом салон хорош) - три, не понял, зачем функция регулировки рулевой колонки (кто нибудь ее опускал от верхнего положения?) - четыре. Пока хватит (для второго-то дня).
Кстати, вопрос к коллегам-коневодам: клавиши управления стеклоподъемниками на водительской двери имеют разную подсветку - водительская (и привода зеркал) более яркая, остальные и кнопка блокировки практически видны (имею в виду подсветку) только в темноте. Кроме того, эти кнопки сильно нагреты (водительская холодная) - это нормально? Ничего не загорится?
Остальные минусы (описанные журналистами): "деревянные тормоза" - это не тормоза деревянные, а... ладно, не буду про прокладки... Тормоза просто отличные, тугая педаль тормоза, пересев с "жигулей" не испытал никаких проблем с дозировкой усилия, да, на других машинах педаль помягче (пересаживаясь на "Пассат" первое торможение с непривычки у меня получается очень резким), так что тормоза, на мой взляд, - 5 баллов. Стуки и вибрация при переключении передач "передающиеся на руль" - конечно, ведь привод переключения передач крепится на рулевом механизме, а при переключении на любом двигателе возникают вибрации. Кстати, почувствовал эти вибрации только специально заострив на этом внимание, в практической езде связанных с этим проблем не ощущаю, так что - проехали, ерунда это. Расход топлива: да, многоват для современного автомобиля (по высказываниям форумчан, самому говорить пока рано), но при аппетите "пятерки" (не БМВ :? ) больше десяти литров на сотню по городу - как нибудь переживу. Кстати, насчет разного расхода топлива: была "четверка" с таким же 1,5 л мотором и четырехступенчатой коробкой "кушала" до 9 л в городе и 7,5 на трассе, пятерка же с "пятиступкой" меньше 10 л в городе и 8,5 л за городом не потребляла, да, резина на "четверке" была уже: 165 против 175 на "пятерке", но для такой разницы это не причина. Хотя раньше и "город" был без пробок, да и на трассе посвободнее. А вообще, автомобиль автомобилю - рознь, даже одной модели. Когда выбирал заставил в салоне открыть и завести три машины (сколько было нужного цвета): первая - двигатель не шелохнулся, работал идеально, вторая - небольшие (еле заметные), редкие колебания, третья - довольно частые колебания с заметной амплитудой - отпала сразу. Взял вторую - больше понравилась комплектация - "Альпайн" (разумеется, китайский) и гобеленовый салон, в первой был велюр и иранская МР3 шарманка (на вид - кошмар меломана). Насчет двигателя понадеялся на авось, посмотрим, вдруг пронесет. Всем удачи!
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
solt
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 09:08

Re: Вперед!

Сообщение solt »

Reach писал(а): качество пластика местами поражает - кожух рулевой колонки у меня на "пятерке" был лучше (а в целом салон хорош) - три
Это да, декоративную отделку на торпеде трогать боязно - а ну как отвалится :)
не понял, зачем функция регулировки рулевой колонки (кто нибудь ее опускал от верхнего положения?) - четыре. Пока хватит (для второго-то дня).
Разве что опускать только вместе с сиденьем.

Взял вторую - больше понравилась комплектация - "Альпайн" (разумеется, китайский) и гобеленовый салон, в первой был велюр и иранская МР3 шарманка (на вид - кошмар меломана). Насчет двигателя понадеялся на авось, посмотрим, вдруг пронесет. Всем удачи!


"Альпайн" это не комплектация, это нерабочий штатный MP3. У меня на предпродажке тоже поменян на Панас.
Данхил
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 20:42

Re: Вперед!

Сообщение Данхил »

nickg писал(а):
Дядя Леша писал(а):
Reach писал(а): не понял, зачем функция регулировки рулевой колонки (кто нибудь ее опускал от верхнего положения?) - четыре.
У меня рулевая колонка опущена до упора вниз, кресло поднято до упора вверх. При росте аккурат в сажень не испытываю никаких неудобств. А вообще - люблю сидеть повыше (обзорности ради), а руль держать пониже - не так устают руки в дальней дороге.
А как-же обзорность приборной панели?
При 1,75 росте если опускаю руль, то на скорость ориентируюсь по тахометру, сиденье до конца опущено!
Позвольте с Вами согласиться при таких же "параметрах" считаю, что регулировка рул. колонки на Коне не к чему.
Ответить