А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 19:19
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Уж года 3 назад поставили новые роботизированные линии и освоены новые технологии (госзаемы помните?) - не даром товарисчь Гон очень хочет прикупить еще акций АвтоВАЗа (через Ниссан) до контрольного пакета. Да и Стив Маттин не выглядит полным идиотом чтобы идти работать ведущим спецом на бесперспективное предприятие...ал_др писал(а):Дизайн это не конвейер, нужно менять линии, технологии и т.д. кончится тем что ВАЗы исчезнут, а на базе будут выпускать китайские машины, это точно. ...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 18:39
Разбавлю немножко тему о ВАЗах))) https://picasaweb.google.com/1135701300 ... directlink
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:27
в 2006 брал свой саманд, за 1,5 часа пока платили итд продали кучу машин из них всего оди ВАЗ 2107 - народ приехал с области.ал_др писал(а):Я что то не наблюдаю и в село Воронежской губерни к себе езжу каждый год, то там с каждым годом все больше иномарок, поэтому говорить что прибавляют ВАЗ это себя успокоить. В Москве их вообще уже почти нет.
Богатырь - купи коня!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
больше 50 лет! почти два поколения кормить ботвой, а потом приучать к морковке- и сладко и хочется, а ботва привычней..... так и с иномарками в деревне- всё блестит, не по нашему написано, а уж проводов то !!! а как туда руками в навозе?? и без кувалды ??? ЭТО один из феноменов популярности ваген-Жука во всём мире!!! просто, понятно и можно в чистом поле отремонтировать, а количество машин таково, что в любой части мира любой слесарь может отремонтировать, ну а территория СССРа сопоставима с остальным миром...вот и вся популярность жигулей, ведь по программе утилизации не калины брали то, а классику-4,5,7....а была бы возможность- брали бы копейки!! Сервис мен в деревне - тракторист-комбайнёр дядя Вася, который ездить начал на Победе и Газ-51 и знает эти машины как свои пять и любом состоянии их отремонтирует!! Но сейчас уже всё больше и комбайнов и тракторов-лизинговые, крутые с кондеем и автоматикой и электроникой, так после таких комбайнов на жигулях ОНИ уже не поедут!! так что не долго осталось.... а сравнивать десятку-ладу-калину с иномарками, пусть и собранными тут и китайцами- ну не в пользу, кроме количества сервис центров.....и то фирменных "Жигулей" то не много, в основном то" дяди", "Ашоты" и прочии самоделкины , которые могут быстро переучиться на иномарки.........не, если завод будет выпускать машины , то и кто то их всё таки будет покупать - пример в Европе и Англии покупают же жигули, да и пример наш - коней то мы купили, так что кто то купит и жигули, если они будут в продаже........
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
-
- Заслуженный и Почётный ветеринар Клуба
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 08:49
Смерть "ОКЕ", альтернатива Ё-Мобилю, и головняк автовазу, кавказский автомобиль "МИШКА"
Вообще надо бы в улыбнуло
Вообще надо бы в улыбнуло
Я не вернусь