А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Во дают,ещё бы по старее двигатель нашли,но наверное надёжный
http://autorambler.ru/journal/events/03 ... news_block" onclick="window.open(this.href);return false;
http://autorambler.ru/journal/events/03 ... news_block" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 08 мар 2013, 20:14
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Lada сравняется по качеству с Renault
Карлос Гон заявил на собрании акционеров «АвтоВАЗа», что планирует поставить марку Lada во главу успеха своей деятельности на посту председателя совета директоров. Гон известен своими способностями вдыхать прибыль в ослабевшие компании и мы надеемся на новые интересные. конкурентноспособные автомобили.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон занял пост председателя совета директоров «АвтоВАЗа» чуть ли не вчера, но уже успел сделать несколько программных заявлений. Во-первых, на российском авторынке альянс Renault-Nissan должен занять не менее 40% к 2016 году, в которых продукции Lada отводится 26% (по итогам 2012 года Lada имеет 19% российских покупателей новых автомобилей и постоянно теряет долю).
Во-вторых, Карлос Гон пообещал не нарушать принципы управления заводом, уточнив что Игорь Комаров останется президентом «АвтоВАЗа». Карлос Гон уверен, что основная проблема Lada в невысоком качестве выпускаемой продукции, а у альянса есть все силы, чтобы в ближайшее время довести качество истинно российских автомобилей до уровня Renault и Nissan. Кстати, сегодня в России официально стартовали продажи Лада Калина 2.
На сегодня «АвтоВАЗ» собирает японские автомобили Nissan Almera, а в июле запустит производство нового Renault Logan (не исключено, что машина приедет и к нам, ведь пошлины на российские автомобили ниже, чем на румынские). Также у «АвтоВАЗа» есть опыт заимствования платформ у французов — Lada Largus строят на идеях Renault Logan MCV. Карлос Гон обнадёжил акционеров завода тем, что «АвтоВАЗ», как полноправный партнёр альянса, вправе рассчитывать на все достижения двух других компаний. Ждём Lada Granta на агреагатах Nissan GT-R?
http://autonews.autoua.net/novosti/lada ... nault.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Карлос Гон заявил на собрании акционеров «АвтоВАЗа», что планирует поставить марку Lada во главу успеха своей деятельности на посту председателя совета директоров. Гон известен своими способностями вдыхать прибыль в ослабевшие компании и мы надеемся на новые интересные. конкурентноспособные автомобили.
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон занял пост председателя совета директоров «АвтоВАЗа» чуть ли не вчера, но уже успел сделать несколько программных заявлений. Во-первых, на российском авторынке альянс Renault-Nissan должен занять не менее 40% к 2016 году, в которых продукции Lada отводится 26% (по итогам 2012 года Lada имеет 19% российских покупателей новых автомобилей и постоянно теряет долю).
Во-вторых, Карлос Гон пообещал не нарушать принципы управления заводом, уточнив что Игорь Комаров останется президентом «АвтоВАЗа». Карлос Гон уверен, что основная проблема Lada в невысоком качестве выпускаемой продукции, а у альянса есть все силы, чтобы в ближайшее время довести качество истинно российских автомобилей до уровня Renault и Nissan. Кстати, сегодня в России официально стартовали продажи Лада Калина 2.
На сегодня «АвтоВАЗ» собирает японские автомобили Nissan Almera, а в июле запустит производство нового Renault Logan (не исключено, что машина приедет и к нам, ведь пошлины на российские автомобили ниже, чем на румынские). Также у «АвтоВАЗа» есть опыт заимствования платформ у французов — Lada Largus строят на идеях Renault Logan MCV. Карлос Гон обнадёжил акционеров завода тем, что «АвтоВАЗ», как полноправный партнёр альянса, вправе рассчитывать на все достижения двух других компаний. Ждём Lada Granta на агреагатах Nissan GT-R?
http://autonews.autoua.net/novosti/lada ... nault.html" onclick="window.open(this.href);return false;
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Представляете себе, а французы до сих пор TU5 со счетов не списывают. Вот жуть-то...EC8 – это 1.8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 136 л.с., разработанный на базе моторов серии TU, запущенных в производство еще в середине 80-х годов
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
На Ниву и раньше ставили пыжевские движки...
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Получается что действительно двигатель удачный получился ,не чета новому 1,6 турбо,народ воет от них,то цепь навернётся,то турбина накроется .
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Простите за офф-топ, но все же как-то близко к теме...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
майбахмля....
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Симпатично! Жаль, фигурку с капота уберут..
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
саня. ролики из 3дмакс конечно красивые. но фейк же
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 14:02
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
я реалист! у меня самая последняя волга из легковых газа так что. чуда не жду. хотя все еще тянет поездить на 3102
-
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 00:51
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Я ездил на отцовской служебной газели, пока новая была, классный агрегат, гонял на турбодизеле на базе газ66 в новой кабине, вездехода лучше не придумаешь, естественно только в полным приводом, на заднем мало куда пролезет. А вообще из тазиков нравится семерка)))
Я не шумахер, но гоняю лихо))))
1.8i Simens
1.8i Simens
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
Не знаю, какими методами Карлос Гон собирается поднимать качество автомобилей, но начал он с сокращений и снижения заработной платы. Причем не менеджмента, а самых что ни на есть работяг, которые пашут непосредственно на конвейере. Причем зарплата снизилась чуть ли не вдвое. Информация из первых рук. Что касается качества "Рено", к которому стремится новый президент, то кому как, я недавно был в автосалоне, вышел оттуда с головной болью: вонь в новых машинах стоит невыносимая, и если "Флюэнс" еще более или менее терпимо пахнет, хотя и залит отдушками, то в "Сандеро" я только нос сунул и сбежал. Спрашивается, на фига козе ТАКОЙ баян? да еще такими средствами?
Чтобы не быть голословным:http://tlt.vkonline.ru/238788/article/s ... zhime.html
И вот еще что коммунисты думают о новом руководителе. Агрессивно, но есть о чем задуматься: http://tltpravda.ru/tag/%D1%81%D0%BE%D0 ... %97%D0%B5/
Чтобы не быть голословным:http://tlt.vkonline.ru/238788/article/s ... zhime.html
И вот еще что коммунисты думают о новом руководителе. Агрессивно, но есть о чем задуматься: http://tltpravda.ru/tag/%D1%81%D0%BE%D0 ... %97%D0%B5/
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
да всем давно известно, что не надо было завод строить на том месте-чёрная дыра....все маги, что есть в стране, ругают то место...вот и не получает "цветочек каменный"....вон камаз и рядом и в норме у них почти всё...а потому что место хорошее...
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 16:51
Re: А не поговорить ли об АвтоВАЗе?
любопытная статья http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7204
Samand LX 1.8 2006 Valeo