Потому и интересно. Если помнишь, была такая фирма -"Совтрансавто". Ее осколки до сих пор действуют, и магистральные грузовики с Евро-2 в Европу не пропускают. Насчет финской рухляди согласен, но каждая страна старается ужесточить источник чужого выхлопа, а со своим металлоломом они уж как-нибудь сами разберутся. Причем при разборках будет учитываться мнение местных жителей в плане выборной политики. И мнени рухляди из Ленобласти, следовательно, им неинтересно.Максим354 писал(а):По моему опыту финнам глубоко по барабану, на чем я еду - я ж буду тратить у них деньги, причем по их статистике если из России - то не очень маленькие деньги. А на чем я еду - да какая разница, в Котку например кораблями машины б/у привозят и дальше в Питер они своим ходом идут, а уже на нашей территории в автовоз загружаются. А уж какая "рухлядь" из Ленобласти к финнам ездит (прошу прощения, никого обидеть не хочу, но иногда вопрос, как оно вообще передвигается). Ну и не забывайте, что у них огромное количество своих машин на дорогах, которым и 10 лет, и 20, и 30 (в том числе и жигулей). За все время (с февраля 2007 года) лишь 1 раз уточнили "чье производство?"
В общем, нужна отдельная тема "Пересечение границы на "Саманде".