Автодруг

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов

Модератор: Модераторы

Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".

ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
А про гарантийные ремонты всех убедительно прошу писАть в топик: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=816
Тгда всем будет легче выводить вторых на чистую воду
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Arsenal писал(а):Как раз про это я всем вам и толкую!
Есть дилеры, и есть "дурилы".
Про это даже в ФАКе написано http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=464
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Элановские механики несколько раз ездили на обучение.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Вот не могу промолчать..
Veles в топике SAMAND vs LOGAN писал(а):На логановском форуме я написал:
"Нижний Новгород, Арлан-Мон - единственный дилер Рено в НН. Зашел в автосалон, во время разговора манагер очень удивлялся когда я логан называл машиной. Откровенно смеялся над моими вопросами по поводу оцинковки кузова и гарантии на ЛКП. Дело было в выходной утром, народа не было, разговор был такой, практически неофициальный. Повторяя его ответ на мой вопрос о качестве сборки и окраски - "Если весь багажник через год у вас зацветет, к примеру, то это будут ваши проблемы". Реально дилеры рено относятся к покупателям логанов как к уродам каким-то неполноценным. Как только они слышат, что ты пришел посмотреть логан- стараются куда-нить свалить от тебя, отмахиваются какими-то короткими фразами и убегают по каким-то "делам", при этом к покупателям символов отношение совершенно другое.Может у Автофрамоса какая-то зверская дилерская политика? Хотя у нас цены выше рекомендованных(из-за разницы в курсах) процентов на 10-15. По крайней мере у нас так. Не любят они логаны сами и покупателей этих машин тоже"
Через два дня в ЛС приходит сообщение:
"Добрый день!!!
Могли бы вы подсказать, в каком салоне в Нижнем Новгороде (на ярмарке либо на улице комминтерна) вы были и какого числа?
А если бы вы смогли подсказать имя человека (либо хотя бы его описать) - Вы бы сильно помогли мне повлиять на данную ситуацию с целью её недопущения в будущем.
Я не являюсь сотрудником дилера в Нижнем Новгороде (на всякий случай).
Заранее спасибо!!!

С уважением,
Алексей."
И еще одно:
"Здравствуйте, Меня зовут Владимир, коммерческий директор Арлан-МОН. Я постоянно борюсь за то, чтобы отношение менеджеров ко всем покупателям было одинаковое, будь то Logan, Megan, Symbol…..Если отношение к Вам конкретного менеджера было именно таким то я, считаю что это просто недопустимо. И я был бы очень вам признателен, если бы вы согли дать мне более полную информацию по данному инциденту. Адрес моей электронной почты com@arlan-mon.ru. Мой контактный телефон 70-19-54. Цены, на автомобили в нашем салоне отличаются от рекомендованных на стоимость доставки, что составляет 230$."

Честно говоря, я удивлен. Удивлен что одно сообщение вызвало такой резонанс и так оперативно откликнулись представители РЕНО. Интересно Автодруг на что-то подобное ответил бы? Мне кажется нет. Но вот отношение теперь у меня к дилеру рено в НН у меня поменялось в лучшую сторону. Они хотя бы пытаются что-то решить и это не может не радовать.
Вот то, что уже давно толкуем и АД вобще и ПР-менеджеру в последнее время в частности. Вот что нужно (что мешает) коногону поступать также читая этот сервис. Я вот пока домой ехал минут 30 думал и причин (объективных) не нашёл. Информация бесплатная, доступная, оперативная есть. Телефоны и ФИО руководителей дилеров известны. Просто даже позвонить, письмо типовое написать с просьбой разъяснить и пррокоментировать инциндент - дело то нескольких минут. Ну хорошо десятков минут. Даже если не предпринимать ничего больше - культура повысится т.к. будут видеть что контролируют, мониторят. А ведь есьт ещё система мотиваций, условия дилерского Договора и т.д.
Ну почему это не происходит :?: :!:
Последний раз редактировалось Raddar 01 фев 2007, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Raddar писал(а):Ну почему это не происходит :?: :!:
Им это не нужно, Ильдар.
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Олегович писал(а):
Raddar писал(а):Ну почему это не происходит :?: :!:
Им это не нужно, Ильдар.
Увеличения продаж, и, как следствие, прибыли - это им не нужно :?:
Олегович
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08

Сообщение Олегович »

Raddar писал(а):Увеличения продаж, и, как следствие, прибыли - это им не нужно :?:
А продажи, пока!, не сильно зависят от сервисного обслуживания. Когда припрёт - спохватятся. Или просто бросят тему и займутся чем-нибудь другим.
Тигер
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 20:36

Сообщение Тигер »

Тот же текст в топике 2 для автодруга.

Это письмо только что отправлено по адресу Andreeva@ikco.ru
К сож. ссылки пока делать не научился, поэтому привожу целиком, надеюсь часть ответов будут выложены на сайте клуба (в чем сильно сомневаюсь), разме что Мария ответит.

Уважаемая Мария! Посылаю Вам сообщение про гарантийный ремонт с надеждой, что оно будет рассмотрено соответствующей службой в вашем представительстве IKCO и я получу квалифицированный ответ на свои претензии (копия пойдет на сайт владельцев САМАНД):

Автомобиль Саманд LX 2006г. выпуска.
Приобретен: 23 января 2007 года г. Нижний Новгород
Место приобретение: г. Нижний Новгород, Нижегородская Ярмарка пав. №2 фирма «Леон» или «СИБ», одна лавочка с разными юр. адресами.
СТО – Сервис-Центр Пежо г. Н.Новгород
Гарантийное соглашение на 60000 км или 2 года.

Пробег на дату поломки детали 180 км !!!!!

Теперь по теме:
1. Претензий к продавцу абсолютно никаких, на все мои заданные вопросы, с учетом претензий владельцев Самандов в Москве (клубный сайт), были получены все ответы и даже покатали на авто, к сожалению, тест-драйв отсутствовал, но пока не раскаялся.
2. 27 января, вернувшись домой верхом на Коне (машина нагрета) зашел домой буквально на несколько минут. Выйдя из дома при попытке открыть дверь водителя (левая передняя) в ручке двери прозвучал щелчок и пластиковая ручка просто стала болтаться на двери. Дверь после этого открываю только изнутри, открыв заднюю левую. При этом замок работает как обычно, легко и просто открывается, правда изнутри. P.S. У нас даже на Жигулях мет. ручки ставили.
3. Приехав на сервис-центр мне объяснили: тяговая деталь сломана (в комплекте с ручкой то ли сварена толи еще как) т.к. она пластмассовая и данная поломка к гарантийному обслуживанию не подлежит. ПРИ ЭТОМ: « … о признании дефектов, подпадающими под действие гарантии промышленной группы Iran Khodro Company принимает комиссия из числа уполномоченных Исполнителем лиц с участием Заказчика после проведения осмотра автомобиля и назначения экспертизы.» - дословная выписка из договора на гарантийное обслуживание, ничего из этого произведено не было.

Выписка из договора (слегка укороченная) на гарантийное обслуживание:
Гарантийные обязательства промышленной группы Iran Khodro Company не распространяются:
- на случаи выхода из строя узлов и деталей автомобиля в следствии их ускоренного естественного износа из-за неправильной эксплуатации, стиля вождения владельца автомобиля, создающего перегрузки узлов и деталей, а так же при механических повреждениях (тормозные колодки, диски, барабаны, диски сцепления, шины, щетки стеклоочистителя, стекла, лампы, система выпуска отработанных газов) ;
- на случаи выхода из строя деталей подвески и ходовой части автомобиля …. (ручка здесь не катит…);
- на детали и узлы автомобиля с регламентированными пробегами или сроками, оговоренными в Сервисной книжке (свечи зажигания, ремни, фильтры, заправочные жидкости). Срок гарантии по данной группе деталей равен сроку регламентной замены;
- на все резинотехнические изделия;
- аккумуляторы……….;
- повреждения в следствии ДТП…
- внешние факторы, такие как удары камней, промышленные выбросы, соли и т.д. (типа опять ручка не причем).

Ну так где здесь написано что на РУЧКИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ???

Они не резиновые, а к остальным статьям при всем желании не привяжешь.
Самое обидное что пробег на момент поломки то 180км, было бы больше мог бы на себя подумать или еще чего, а так …

ВОПРОСЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Намерена ли компания «Автодруг» выложить своим «покупателям» и дилерам ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА промышленной группы Iran Khodro Company? При этом касательно КАЖДОЙ детали в отдельности!!!
2. Намерена ли компания «Автодруг» сотрудничать с владельцами иранских автомобилей продаваемых данной компанией??? (Хотя бы на своем собственном сайте). Судя по всему …… смайлика нет к сожалению.
3. Когда компания «Автодруг» будет защищать права владельцев автомобилей IKCO на сервисное обслуживание??? Ведь основные претензии идут не к ««Авто «другу?»», а к их дилерам. Сорри за кавычки.
С уважением, Алексей.


Самое обидное, что люди подходят и спрашивают как тебе коняга, а что мне отвечать? Говррю первое впечатление отлично, а затем второе... Ведь машина действительно хороша, у меня даже супруга без опыта и та уж коня водит :-\ а тут такое ...

Интересно, ответят?

ПЕРЕМЕЩЕНО
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Вчера вечером мне позвонили из АД, сказали, что они получили мою претензию и попросили продиктовать им VIN для того чтобы "пробить" мою машину. Причём по этой претензии (её я приводил выше) мне уже звонили (ответ я тоже приводил).
У кого-нибудь есть предположения для чего мне звонили вчера? :? :?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

WWW писал(а):Вчера вечером мне позвонили из АД, сказали, что они получили мою претензию и попросили продиктовать им VIN для того чтобы "пробить" мою машину. Причём по этой претензии (её я приводил выше) мне уже звонили (ответ я тоже приводил).
У кого-нибудь есть предположения для чего мне звонили вчера? :? :?
А зачем тебе это знать?
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

bedal писал(а):
WWW писал(а):Вчера вечером мне позвонили из АД, сказали, что они получили мою претензию и попросили продиктовать им VIN для того чтобы "пробить" мою машину. Причём по этой претензии (её я приводил выше) мне уже звонили (ответ я тоже приводил).
У кого-нибудь есть предположения для чего мне звонили вчера? :? :?
А зачем тебе это знать?
Та ведь у меня ещё идёт судебный процесс по замене а/м в следствие полной перекраски. Вот и думаю, может моя претензия - это просто отмазка, хотя в моей судебной претензии VIN есть... Ну вощем просто интересно, а спросить не успел.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
СИМ
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:45

Автодруг заказал или Иран подсолил

Сообщение СИМ »

Вопрос Автодругу:
Видел LX-ы с тряпочным салоном и кассетной магнитолой
Это ЧТО? Нарушение правил рекламы или маркетинговый ход(анти)
Плохих машин намного меньше, чем плохих водителей. (3 правило ДДД)
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Автодруг заказал или Иран подсолил

Сообщение bedal »

СИМ писал(а):Вопрос Автодругу:
Видел LX-ы с тряпочным салоном и кассетной магнитолой
Это ЧТО? Нарушение правил рекламы или маркетинговый ход(анти)
Салон гобеленовый (тряпочка-то с рисунком?) я, например, сам хотел, а кассета - косяки дилера. Балалайки идут отдельно, ставит их дилер. Может, он кому по особой просьбе на норму поставил альпайн - а тебе достаётся кассета. Но это есть в спецификации, так что можно требовать правильную балалайку.
Ответить