Как раз про это я всем вам и толкую!WWW писал(а):В конце прошлой недели написал письмо в АД (по эл. почте) о стучащей стойке передней подвески (а может и не стойке) и о текущей пробке радиатора, которая у нашего дилера есть в продаже, но нет для гарантийной замены, в понедельник 22.01.07 они мне позвонили:
пробку радиатора ОБЯЗАНЫ поменять БЕСПЛАТНО, со стуком передней подвески ДОЛЖНЫ разобраться и устранить, и ни кого не волнует, что у них нет диагностического оборудования.
Это, ессно, краткий текст беседы. Из вышесказанного я сделал вывод, что дилеров надо "строить".
ПС Ещё они сказали, что будут собирать дилеров для обучения ремонту.
Есть дилеры, и есть "дурилы".
А про гарантийные ремонты всех убедительно прошу писАть в топик: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=816
Тгда всем будет легче выводить вторых на чистую воду