Книга жалоб для того и существует,чтоб писать жалобы.Леонид писал(а):юго-з. - сервис НИКАКОЙ!!! менеджер Илья - вымогатель(пытался за ковры взять 3500!) после ТО а\м выехал с открученной защитой картера, по заявленным дефектам - НИЧЕГО не сделано!
Вся книга ЖиП исписана гневными рецензиями.
УРОДЫ
НЕ ПОКУПАЙТЕ SAMAND В автосалоне на Юго-Западе
Модератор: Модераторы
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 01:08
Не совсем. Основное предназначение КЖ, на клиенто-ориентированнном предприятии, это получение руководством информации, в первую очередь негативной, для изменения внутренних бизнес-процессов и, как следствие, улучшения эффективности работы предприятия.ЮЗ писал(а):Книга жалоб для того и существует,чтоб писать жалобы.
Если же внутренняя работа с КЖ никак не ведётся, то её смысл полностью теряется.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37
Re: Как Вам авто
За то, что Сергей возился со мной вместо прикрепленного ко мне Ильи, он хотел сотребовать со второго ящик пива (со мной вообще не просто было, я придирчива, особливо когда плачу деньги.......), так премируйте же его на сумму 2-х ящиков пива (ХОРОШЕГО!!!!!!!!!!)!!!!!!!!!!!!!ЮЗ писал(а):В каком размере?Наталия писал(а):Коник оправдал мои ожидания и не вызвал претензий. А по поводу менеджеров, мне пришлось столкнуться со многими......... Артем - напыщенный индюк, не понимаю, почему его до сих пор держат в салоне...........ему только мотокосилки продавать и то подержанные, Илья - молодой, неопытный, безответственный - пользы никакой, но и вреда не приносит. Единственный хороший менеджер - Сергей. Если руководство автосалона на Юго-Западе просматривает этот сайт - дайте Сергею премию, он заслужил.ssirov писал(а):Как Вам авто?
Удачи на дороге!
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Re: Как Вам авто
Договорились.Наталия писал(а):За то, что Сергей возился со мной вместо прикрепленного ко мне Ильи, он хотел сотребовать со второго ящик пива (со мной вообще не просто было, я придирчива, особливо когда плачу деньги.......), так премируйте же его на сумму 2-х ящиков пива (ХОРОШЕГО!!!!!!!!!!)!!!!!!!!!!!!!ЮЗ писал(а):В каком размере?Наталия писал(а): Коник оправдал мои ожидания и не вызвал претензий. А по поводу менеджеров, мне пришлось столкнуться со многими......... Артем - напыщенный индюк, не понимаю, почему его до сих пор держат в салоне...........ему только мотокосилки продавать и то подержанные, Илья - молодой, неопытный, безответственный - пользы никакой, но и вреда не приносит. Единственный хороший менеджер - Сергей. Если руководство автосалона на Юго-Западе просматривает этот сайт - дайте Сергею премию, он заслужил.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37
Учтите, я ему позвоню, проверю!!!!!!!!!!!!!!
Предлагаю, эту тему закрываем. Обсуждение ЮЗ продолжаем в теме Дилер /Юго-Запад/
RADDAR
Предлагаю, эту тему закрываем. Обсуждение ЮЗ продолжаем в теме Дилер /Юго-Запад/
RADDAR
Удачи на дороге!
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
Всё, давайте договоримся - эту тему закрываем. Обсуждение ЮЗ продолжаем в теме http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?t=466
Дилер /Юго-Запад/
Дилер /Юго-Запад/