Россия
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 08:59
Не надо пожалуйста . Знаете ведь, что неправда это. Эта машина разработана в "Ниссан", производится в Корее на заводе "Рено-Самсунг", и это отлично, потому что сборка в Корее намного лучше, чем в Англии, сами посмотрите, в салонах ещё стоят рядом Альмера 2 и Альмера Классик - качество корейской намного лучше. Кроме того, на Альмере Классик японская коробка и двигатель, в отличие от английской, где коробка стояла французская. Что касается запчастей - я не понял в чем тут проблема? Эта машина - рестайлинг кузова №16 Альмеры, то есть все абсолютно подходит от Альмеры 2 кроме кузовных деталей и интерьера. Так что не корейская эта машина, а японская, произведенная в Корее, так же как бывают японские машины произведенные в Турции, Англии, Голландии, Венгрии, США... Да и кругом дилеры Ниссан, это не дилеры Иран Ходро, которых очень мало.Bystroezdoff писал(а):Не японская, а корейский "Самсунг" и тот же геморр с запчастями.
-
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30
-
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 12 апр 2006, 11:50
По моему, тебе(вам) место на сайтах "фанатов Nissanа"!!!IAO писал(а):Не надо пожалуйста . Знаете ведь, что неправда это. Эта машина разработана в "Ниссан", производится в Корее на заводе "Рено-Самсунг", и это отлично, потому что сборка в Корее намного лучше, чем в Англии, сами посмотрите, в салонах ещё стоят рядом Альмера 2 и Альмера Классик - качество корейской намного лучше. Кроме того, на Альмере Классик японская коробка и двигатель, в отличие от английской, где коробка стояла французская. Что касается запчастей - я не понял в чем тут проблема? Эта машина - рестайлинг кузова №16 Альмеры, то есть все абсолютно подходит от Альмеры 2 кроме кузовных деталей и интерьера. Так что не корейская эта машина, а японская, произведенная в Корее, так же как бывают японские машины произведенные в Турции, Англии, Голландии, Венгрии, США... Да и кругом дилеры Ниссан, это не дилеры Иран Ходро, которых очень мало.Bystroezdoff писал(а):Не японская, а корейский "Самсунг" и тот же геморр с запчастями.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:38
Кто-нибудь интересовался курсом доллара в тех салонах, где продают Ниссан. Он наверняка равен 28,5 или 29 рублям. На Саманд в Питере ведь тоже цены разные. Так в "Атиксе" LX предлагается за 12950 по курсу 28,5, а в "Элан-моторс" цена зафиксирована в рублях и равна 375550. В "Шувалово-авто" все авто продаются по курсу 29 руб. за доллар.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 апр 2006, 08:59
Курс доллара у дилеров НИССАН соответствет курсу Центробанка. То есть вы заключаете договор и там это написано - расчет на день продажи по курсу Центробанка, и стоит общая сумма в долларах с учетом доставки (до урала - 300 долл., за урал - 400 и выше). Уже сейчас он - 26 руб. 91 коп. Региональные дилеры ничего не теряют, ибо берут за 2 недели по цене на тот момент и рассчитывают на колебание доллара за этот период вверх и вниз. Просто позвоните любому дилеру НИССАН.Solovey писал(а):Кто-нибудь интересовался курсом доллара в тех салонах, где продают Ниссан. Он наверняка равен 28,5 или 29 рублям. На Саманд в Питере ведь тоже цены разные. Так в "Атиксе" LX предлагается за 12950 по курсу 28,5, а в "Элан-моторс" цена зафиксирована в рублях и равна 375550. В "Шувалово-авто" все авто продаются по курсу 29 руб. за доллар.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
В Питере Ниссаном занимаются 4 диллера, а Самандом 3.IAO писал(а):Не надо пожалуйста . Знаете ведь, что неправда это. Эта машина разработана в "Ниссан", производится в Корее на заводе "Рено-Самсунг", и это отлично, потому что сборка в Корее намного лучше, чем в Англии, сами посмотрите, в салонах ещё стоят рядом Альмера 2 и Альмера Классик - качество корейской намного лучше. Кроме того, на Альмере Классик японская коробка и двигатель, в отличие от английской, где коробка стояла французская. Что касается запчастей - я не понял в чем тут проблема? Эта машина - рестайлинг кузова №16 Альмеры, то есть все абсолютно подходит от Альмеры 2 кроме кузовных деталей и интерьера. Так что не корейская эта машина, а японская, произведенная в Корее, так же как бывают японские машины произведенные в Турции, Англии, Голландии, Венгрии, США... Да и кругом дилеры Ниссан, это не дилеры Иран Ходро, которых очень мало.Bystroezdoff писал(а):Не японская, а корейский "Самсунг" и тот же геморр с запчастями.
Отсутствие кузовни на Ниссан Классик даёт тот же геморр хозяину, что и мне сейчас на Саманде после ДТП.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42
Всем большое спасибо !
Raddar и Leg - отдельное !
Звонил в "Дада-Березовский" тел.(343) 375-37-75. Цены - не известны, т.к. машины будут только на след.неделе. по крайней мере ясно что официальный дилер, что споконее.
Про Уфу - все бы ничего (каких-то 500 км ) - так потом вставать же надо на гарантийку ... а это уже становится далековато.
Бум искать ...
Raddar и Leg - отдельное !
Звонил в "Дада-Березовский" тел.(343) 375-37-75. Цены - не известны, т.к. машины будут только на след.неделе. по крайней мере ясно что официальный дилер, что споконее.
Про Уфу - все бы ничего (каких-то 500 км ) - так потом вставать же надо на гарантийку ... а это уже становится далековато.
Бум искать ...
работа - это святое, но иногда хочется и адреналина ...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:42
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:42
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
Гарантийный сервис дейсвует на всей территории РФ.
К примеру решил я купить видик, в москве он дешевле, сопоставил данные с ценой на билет и поеха в москву, сохранил чек, поставил штампы магазина на гарантийках и вернулся домой, видик сломался, открыл книжку нашел в своем городе сервис, поехал туда, у меня приняли в ремонт, есть детали сделали, нет деталей заказывают, а оплата либо с магазина по б/н сервису! Это закон о защите прав потребителей, о торговли ...
К примеру решил я купить видик, в москве он дешевле, сопоставил данные с ценой на билет и поеха в москву, сохранил чек, поставил штампы магазина на гарантийках и вернулся домой, видик сломался, открыл книжку нашел в своем городе сервис, поехал туда, у меня приняли в ремонт, есть детали сделали, нет деталей заказывают, а оплата либо с магазина по б/н сервису! Это закон о защите прав потребителей, о торговли ...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 22:42
-
- Дилер IKCO
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 07:51
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 12:45
Салон обязан:
1. Продать вам не угнанную машину.
2. Предложить вам ее оформить, за деньги , так что бы на ней можно было ездить, чтобы гаи к вам не придералось нету этой справки, а эта справка не правельно оформлена. по идеи и ТО должны предложить, в идеале на каждую авто должно уже иметься талон ТО, куда только номер вписать. сделать ОСАГО.
3.Предложить вам услуги страхования (каски)
4. поставить сертифицированное доп оборудование. В идеале то что рекомендует проиводитель
5. помыть машину
6. взять с вас деньги (любые способы)
7. отдать вам его в пользование
То что делается без вас.
Салон заключает договор с сервсом о том что все его прданные машину, должны чинится в сервисе (основном, который наверное в москве), сервисиы в регионах, считай филиалы основного лицензир сервиса, они созданы чтобы разгрузить основной сервис + чтоб люди далеко не ездили
1. Продать вам не угнанную машину.
2. Предложить вам ее оформить, за деньги , так что бы на ней можно было ездить, чтобы гаи к вам не придералось нету этой справки, а эта справка не правельно оформлена. по идеи и ТО должны предложить, в идеале на каждую авто должно уже иметься талон ТО, куда только номер вписать. сделать ОСАГО.
3.Предложить вам услуги страхования (каски)
4. поставить сертифицированное доп оборудование. В идеале то что рекомендует проиводитель
5. помыть машину
6. взять с вас деньги (любые способы)
7. отдать вам его в пользование
То что делается без вас.
Салон заключает договор с сервсом о том что все его прданные машину, должны чинится в сервисе (основном, который наверное в москве), сервисиы в регионах, считай филиалы основного лицензир сервиса, они созданы чтобы разгрузить основной сервис + чтоб люди далеко не ездили
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 08:12