Айко-ВОСТОК

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов

Модератор: Модераторы

Елена
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57

Сообщение Елена »

Прошла ТО-30000. стоит 3840.....Хотя везде почему то цена около 9000руб.
Поменяли стойки стабилизатора около 2000руб. Больше всего понравилось,что никто не советовал сменить авто....как это постоянно делают сотрудники в Чехов -авто...единственный минус забыли положить коврики после мойки,но это уже другая история :D
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Елена писал(а):Поменяли стойки стабилизатора около 2000руб.
А почему не по гарантии?
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Спасибо за машинку!

Сообщение Foxic »

Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый). :D За "истекший подотчётный период" могу высказать сотрудникам автосалона только слова благодарности! :) Чудесный конь!!! И я так рада что мне достался в итоге именно он.
Сам автомобиль был присмотрен и выбран в течение года по "сумме обстоятельств" - по публикациям в прессе и интернете. Автосалон - исколючительно по отзывам на данном форуме плюс по "территориальному признаку" - от дома ехать удобно. А вот дальнейшая "эпопея" - исключительно моя "заслуга". :?
Покупка коника изначально планировалась на весну (семейство благополучно ездило на ВАЗ-21074). И вот, в одно из пресрасных октябрьских воскресений, после моего обстоятельного доклада на семейном совете с демонстрацией публикаций и иллюстраций "Саманда", решено было поехать "на экскурсию", потрогать коняшку пальчиком. :wink: Бежевый люксовый конь, стоящий посередин автосалона, окончательно завоевал симпатии семейства, а менеджер Александр подробно и обстоятельно ответил на все вопросы. Однако, в его речи прозвучало что-то о том, что вроде после Нового года поставок машинок с движком 1,8 не будет, но можно, внеся задаток, "забронировать" себе именно этот автомобиль. Семейный совет по итогам постановил: сменить машину немедленно. И надо же! Бежевого коника купили на следующий день после нашего визита!!!! :cry:
Следующий визит в автосалон был уже не налегке, а с наличкой для задатка. И встречала нас уже менеджер Стругина Ирина. Вот кому ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! :D Она подтвердила, что бежевых коников нужной нам люксовой комплектации в наличии нет, но, сняв трубку телефона и поставив на уши кого-то из руководства, сообщила, что интересующий нас коник есть в свежеприбывшей из Ирана партии, в количестве ВСЕГО трёх экземпляров на всю страну, и пока что находится на таможне. После внесения задатка и составления договора, Ирина ответила на тучу вопросов, включая "экскурсию" под капот. Несомненно, она вполне заслуживает поощрения со стороны руководства за "вытерпливание" клиента типа меня - вставшего, например, на четвереньки для изучения днища коника и подобных фортелей и тучи вопросов.
Спустя неделю (или даже меньше) после внесения задатка Амаль прибыл в салон, о чём меня немедленно оповестили. На следующий после оповещения день (это была пятница) конь был полностью оплачен и оставлен до понедельника для оснащения подкрылками, брызговиками и замены мангитолы (ислючительно мой каприз). Попутно из салона забрали литые диски под комплект зимней резины - огромное спасибо Александру за помощь при погрузке дисков в багажник "семёрки".
И вот, в понедльник, 12 ноября, в назначенное время Ирина встретила нас (мы приехали забирать авто напару с мамой) с улыбкой и готовым комплектом документов Амаля. Выполнение формальностей с оформнением (довольно быстрое) - и вот личное знакомство с Амалем! Ирине он показался недостаточно вымытым (на бампере и правда было несколько пятен). "Разгон" команде мойщиков от Ирины был знатным - даже я спряталась за стоявшую по соседству машину. Однако, спустя 20 минут Амаль сиял намытыми и наполированными боками и общим модно-парадным видом. Ещё один огромаднейший респект Ирине за то,что она попросила кого-то вывести машину за ворота ремзоны!!! Мне бы с этим точно справиться не удалось! :oops: Ирина же ещё и вежливо проводила нас до шлагбаума на выезде и с улыбкой попрощалась, пожелав удачи. ОГРОМНЕЙШЕЕ ЕЙ ЕЩЁ РАЗ ЗА ВСЁ СПАСИБО! :D
В итоге я уже месяц осваиваю новую машину. Впечатления? Самые наилучшие! 8)
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Re: Спасибо за машинку!

Сообщение ValeryB »

Foxic писал(а):Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый).
Ну принимайте поздравления!!!
Изображение
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Re: Спасибо за машинку!

Сообщение Foxic »

ValeryB писал(а):
Foxic писал(а):Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый).
Ну принимайте поздравления!!!
Изображение
:D спасибо!!!
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Foxic, оказывается, я общался с теми же людьми. И тоже очень доволен процессом покупки. Только писАть так еще не умею.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Foxic
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56

Сообщение Foxic »

Sanya писал(а):Foxic, оказывается, я общался с теми же людьми. И тоже очень доволен процессом покупки. Только писАть так еще не умею.
Присоединяюсь к поздравлениям.
Спасибо за поздравления!
А писАть - я хоть и инженер, но в школе гуманитарный класс заканчивала. Так что обращайтесь! :wink: Попробуем помочь! :)
FedVasek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41

Сообщение FedVasek »

Люди! Это что же творится? Еду сегодня по шоссе Энтузиастов и наблюдаю рекламную перетяжку в районе Авиамоторной:

"Новый дилер UZ-DAEWOO - компания ASAKAR - Кусковская, 20А - 995-01-00".

Это же адрес и телефон Айко-Восток! Они Самандами-то не бросили заниматься?
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

FedVasek писал(а):Люди! Это что же творится? Еду сегодня по шоссе Энтузиастов и наблюдаю рекламную перетяжку в районе Авиамоторной:

"Новый дилер UZ-DAEWOO - компания ASAKAR - Кусковская, 20А - 995-01-00".

Это же адрес и телефон Айко-Восток! Они Самандами-то не бросили заниматься?
Ну судя по сайту АВ http://www.ikco-vostok.ru/ , то не бросили, а только расширили ассортимент. Да и не смогут они это сделать, пока не прошло 3 года после продажи последнего Саманда в кредит. Договор со страховыми компаниями заключен с АВ минимум на три года.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Они могут сделать гораздо раньше при желании. Просто безобразно выполнять работы, и клиентура от них уйдет.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
ArtTs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 23:47

Сообщение ArtTs »

2 FedVasek: Не бросили. Занимаются. Мастер мне сказал, что верхушка сменилась, да и на форуме где-то об этом говорили…
Был там последний раз 05.04.2008 г. (забирал Рябинца из ремонта): стоят Nexi'и, Matiz'ы (первый раз видел с автоматом, смешная длинная палка на селекторе торчит) и TU5 (один). В ремзоне Samand'ы (видел остов пришедший с Дмитровского полигона) и всякие другие…

2 Sanya: видимо желания нет — сделали всё отлично…
ira
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:38

Сообщение ira »

Уважаемые владельцы и любители SAMANDов!!!
Пишу частным образом, хотя недавно работала в ООО "АЙКО-Восток". Не ругайте, пожалуйста, АВ, мы всегда делали, что могли для Вас и мы Вас помним и очень любим всех своих покупателей.
Не всегда желания совпадают с нашими возможностями, поэтому многие из нас были вынуждены уйти из любимого автоцентра.
С уважением ко всем любителям
своеобразного и прекрасного бренда :( ...
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

ira, приятный сюрприз......
Я очень удивлялся вашей работоспособности и полной отдаче, и огорчился, увидев в АВ другие лица.
Если нетрудно, поясните, как же получилось, что работники хорошо трудятся, а результат оставляет желать лучшего. Без обнародования коммерческих тайн, конечно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
ira
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2008, 22:38

Сообщение ira »

Никаких коммерческих тайн. Компания "Асакар" выкупила компанию АВ, а кто платит, тот и музыку заказывает...
Урри
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:51

Сообщение Урри »

Сегодня пытался по гарантии отремонтировать машину...но получил отказ ,причина - уже не успеют - гарантийного ремонта Самандов после 1 июня не будет....информация от менеджера на приемке....
Ответить