Айко-ВОСТОК
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, 19:40
Рекомендую проверить брелочки (чтоб все кнопочки работали), да и многое другое тоже... есть по этому поводу тема: "Что проверить при покупке" в разделе "Покупаем автомобиль.Где?"...действительно пользительные советы...Морская писал(а):завтра еду забирать машину наконец-то! две недели мытарств позади
есть небольшие претензии к менеджерам салона:во-первых не могли мне внятно ответить есть ли у меня в машине иммобилайзер, во-вторых установили мне механич. противоугонное устр-во за 6000 руб, а не за 5 тыс как я просила!! поначалу было хорошее впечатление от салона,но все-равно есть минусы в работе менеджеров с клиентами.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:32
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:51
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 19:47
я тоже недавно проходил т.о 10000 взяли 3450 ,но когда я забрал машину не поленился и открыл крышку воздушного фильтра фильтр никто не менял надо было шлышать бред инжинера когда я ему указал на это.Фильтр мне сразу поменяли ругаться я не стал но предупредил на будущее, что если подобное повторится скандал будет не избежен.Вобщем долго извинялись.
http://ru.youtube.com/watch?v=oesnGy1FR0I мож кто узнает там кто интервю даеть
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 11:24
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Не думаю, так как модели 2008 года будут только с двиглом 1.6. А те, которые 1.6 сейчас поступают быстро раскупаются. А после нового года цены вообще поднимутся, мне в АВ продавец говорил. Так, что если цены на авто 2007 года останутся такие, как сейчас, то считай, что это скидка.Гипофоз писал(а):Интересно, они на машины 2007 года не планируют скидку делать?
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:57
Прошла ТО-30000. стоит 3840.....Хотя везде почему то цена около 9000руб.
Поменяли стойки стабилизатора около 2000руб. Больше всего понравилось,что никто не советовал сменить авто....как это постоянно делают сотрудники в Чехов -авто...единственный минус забыли положить коврики после мойки,но это уже другая история
Поменяли стойки стабилизатора около 2000руб. Больше всего понравилось,что никто не советовал сменить авто....как это постоянно делают сотрудники в Чехов -авто...единственный минус забыли положить коврики после мойки,но это уже другая история
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56
Спасибо за машинку!
Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый). За "истекший подотчётный период" могу высказать сотрудникам автосалона только слова благодарности! Чудесный конь!!! И я так рада что мне достался в итоге именно он.
Сам автомобиль был присмотрен и выбран в течение года по "сумме обстоятельств" - по публикациям в прессе и интернете. Автосалон - исколючительно по отзывам на данном форуме плюс по "территориальному признаку" - от дома ехать удобно. А вот дальнейшая "эпопея" - исключительно моя "заслуга".
Покупка коника изначально планировалась на весну (семейство благополучно ездило на ВАЗ-21074). И вот, в одно из пресрасных октябрьских воскресений, после моего обстоятельного доклада на семейном совете с демонстрацией публикаций и иллюстраций "Саманда", решено было поехать "на экскурсию", потрогать коняшку пальчиком. Бежевый люксовый конь, стоящий посередин автосалона, окончательно завоевал симпатии семейства, а менеджер Александр подробно и обстоятельно ответил на все вопросы. Однако, в его речи прозвучало что-то о том, что вроде после Нового года поставок машинок с движком 1,8 не будет, но можно, внеся задаток, "забронировать" себе именно этот автомобиль. Семейный совет по итогам постановил: сменить машину немедленно. И надо же! Бежевого коника купили на следующий день после нашего визита!!!!
Следующий визит в автосалон был уже не налегке, а с наличкой для задатка. И встречала нас уже менеджер Стругина Ирина. Вот кому ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Она подтвердила, что бежевых коников нужной нам люксовой комплектации в наличии нет, но, сняв трубку телефона и поставив на уши кого-то из руководства, сообщила, что интересующий нас коник есть в свежеприбывшей из Ирана партии, в количестве ВСЕГО трёх экземпляров на всю страну, и пока что находится на таможне. После внесения задатка и составления договора, Ирина ответила на тучу вопросов, включая "экскурсию" под капот. Несомненно, она вполне заслуживает поощрения со стороны руководства за "вытерпливание" клиента типа меня - вставшего, например, на четвереньки для изучения днища коника и подобных фортелей и тучи вопросов.
Спустя неделю (или даже меньше) после внесения задатка Амаль прибыл в салон, о чём меня немедленно оповестили. На следующий после оповещения день (это была пятница) конь был полностью оплачен и оставлен до понедельника для оснащения подкрылками, брызговиками и замены мангитолы (ислючительно мой каприз). Попутно из салона забрали литые диски под комплект зимней резины - огромное спасибо Александру за помощь при погрузке дисков в багажник "семёрки".
И вот, в понедльник, 12 ноября, в назначенное время Ирина встретила нас (мы приехали забирать авто напару с мамой) с улыбкой и готовым комплектом документов Амаля. Выполнение формальностей с оформнением (довольно быстрое) - и вот личное знакомство с Амалем! Ирине он показался недостаточно вымытым (на бампере и правда было несколько пятен). "Разгон" команде мойщиков от Ирины был знатным - даже я спряталась за стоявшую по соседству машину. Однако, спустя 20 минут Амаль сиял намытыми и наполированными боками и общим модно-парадным видом. Ещё один огромаднейший респект Ирине за то,что она попросила кого-то вывести машину за ворота ремзоны!!! Мне бы с этим точно справиться не удалось! Ирина же ещё и вежливо проводила нас до шлагбаума на выезде и с улыбкой попрощалась, пожелав удачи. ОГРОМНЕЙШЕЕ ЕЙ ЕЩЁ РАЗ ЗА ВСЁ СПАСИБО!
В итоге я уже месяц осваиваю новую машину. Впечатления? Самые наилучшие!
Сам автомобиль был присмотрен и выбран в течение года по "сумме обстоятельств" - по публикациям в прессе и интернете. Автосалон - исколючительно по отзывам на данном форуме плюс по "территориальному признаку" - от дома ехать удобно. А вот дальнейшая "эпопея" - исключительно моя "заслуга".
Покупка коника изначально планировалась на весну (семейство благополучно ездило на ВАЗ-21074). И вот, в одно из пресрасных октябрьских воскресений, после моего обстоятельного доклада на семейном совете с демонстрацией публикаций и иллюстраций "Саманда", решено было поехать "на экскурсию", потрогать коняшку пальчиком. Бежевый люксовый конь, стоящий посередин автосалона, окончательно завоевал симпатии семейства, а менеджер Александр подробно и обстоятельно ответил на все вопросы. Однако, в его речи прозвучало что-то о том, что вроде после Нового года поставок машинок с движком 1,8 не будет, но можно, внеся задаток, "забронировать" себе именно этот автомобиль. Семейный совет по итогам постановил: сменить машину немедленно. И надо же! Бежевого коника купили на следующий день после нашего визита!!!!
Следующий визит в автосалон был уже не налегке, а с наличкой для задатка. И встречала нас уже менеджер Стругина Ирина. Вот кому ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Она подтвердила, что бежевых коников нужной нам люксовой комплектации в наличии нет, но, сняв трубку телефона и поставив на уши кого-то из руководства, сообщила, что интересующий нас коник есть в свежеприбывшей из Ирана партии, в количестве ВСЕГО трёх экземпляров на всю страну, и пока что находится на таможне. После внесения задатка и составления договора, Ирина ответила на тучу вопросов, включая "экскурсию" под капот. Несомненно, она вполне заслуживает поощрения со стороны руководства за "вытерпливание" клиента типа меня - вставшего, например, на четвереньки для изучения днища коника и подобных фортелей и тучи вопросов.
Спустя неделю (или даже меньше) после внесения задатка Амаль прибыл в салон, о чём меня немедленно оповестили. На следующий после оповещения день (это была пятница) конь был полностью оплачен и оставлен до понедельника для оснащения подкрылками, брызговиками и замены мангитолы (ислючительно мой каприз). Попутно из салона забрали литые диски под комплект зимней резины - огромное спасибо Александру за помощь при погрузке дисков в багажник "семёрки".
И вот, в понедльник, 12 ноября, в назначенное время Ирина встретила нас (мы приехали забирать авто напару с мамой) с улыбкой и готовым комплектом документов Амаля. Выполнение формальностей с оформнением (довольно быстрое) - и вот личное знакомство с Амалем! Ирине он показался недостаточно вымытым (на бампере и правда было несколько пятен). "Разгон" команде мойщиков от Ирины был знатным - даже я спряталась за стоявшую по соседству машину. Однако, спустя 20 минут Амаль сиял намытыми и наполированными боками и общим модно-парадным видом. Ещё один огромаднейший респект Ирине за то,что она попросила кого-то вывести машину за ворота ремзоны!!! Мне бы с этим точно справиться не удалось! Ирина же ещё и вежливо проводила нас до шлагбаума на выезде и с улыбкой попрощалась, пожелав удачи. ОГРОМНЕЙШЕЕ ЕЙ ЕЩЁ РАЗ ЗА ВСЁ СПАСИБО!
В итоге я уже месяц осваиваю новую машину. Впечатления? Самые наилучшие!
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Re: Спасибо за машинку!
Ну принимайте поздравления!!!Foxic писал(а):Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый).
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 14:56
Re: Спасибо за машинку!
спасибо!!!ValeryB писал(а):Ну принимайте поздравления!!!Foxic писал(а):Праздную сегодня праздник: ровно месяц назад, 12 ноября, из "Айко-Восток" я забирала своего Амаля (Samand LX, бежевый).