Айко-ВОСТОК

Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов

Модератор: Модераторы

7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Айко-ВОСТОК

Сообщение 7/11 »

Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Кстати, да уважаемые. Уже месяц как работают и ни слуху про нних ни духу. Неужели никто не сталкивался. Из новичков, может кто покупал?
Veles
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 09:14

Сообщение Veles »

Ну и? Сайт не работает.
“Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…"
Наталия
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:37

Сообщение Наталия »

Покупал, с моей подачи, сегодня номера получил, обещал в ближайшие дни отписаться и рассказать
Удачи на дороге!
FedVasek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41

Разрешите влиться в ваш табун!

Сообщение FedVasek »

Все началось с того, что в августе мы разбили свою старушку Нексию достаточно далеко от Москвы (история тут - http://wwwboards.auto.ru/daewoo/657044.html). Потом начался долгий выбор нового авто.

Как основной вариант рассматривался Chevrolet Aveo хэтч (ну очень понравился и внутри, и снаружи, и на ходу), тем более что по нему есть и знакомый сервис, и знакомые поставщики запчастей. Но вскоре свою Нексию сменил и наш хороший знакомый, известный в интернет-сообществе под ником Bedal, как всем здесь известно, на Саманд. Чего порекомендовал и нам.

Мы долго присматривались к этому изделию иранского автопрома. Изучив вдоль и поперек данный форум, сначала посетили Гермес-авто на Тульской (исключительно по географическим соображениям). Там нам машина ужасно не понравилась :). Как мы поняли потом, посетив салон на Юго-западе, не понравилась нам не машина в Гермесе, а сам автосалон… В ЮЗ машина уже понравилась, сделали примерные расчеты по кредиту и удалились с надеждой осуществить тест-драйв Коня. Этот тест-драйв нам был обещан по телефону справочной того же Гермеса. Но приехав в салон на Войковской, мы были разочарованы так же как и в первый раз. Покататься конечно нам не дали :(

Спустя какое-то время в Москву приехал Михаил aka Bedal, который пригласил нас на встречу с активными участниками форума – Наталией и Сергеем aka Arsenal. На этой встрече мы услышали множество лестных отзывов о машине и договорились с Наталией о тест-драйве. Покатавшись на машине по набережной в Крылатском (респект Наталии), сомнений не осталось никаких. Кроме того, Наталия сообщила нам об открытии «под крылом» Автодруга нового дилера – Айко-Восток. В тот же день мы посетили этот салон и были приятно удивлены приветливостью персонала и ответами на все наши вопросы.

Мы выбрали комплектацию LX серебристо-голубого цвета с дополнениями в виде ковриков-корытец в салон (чуть меньше 1500 р) и багажник (тоже чуть меньше 1500 р), а также штампованными дисками (по 1000 р) для зимней резины (резину Gislaved NF5 купили отдельно). Наличие всех аксессуаров нам гарантировали в салоне.

Дело осталось за малым – оформить кредит… Собрав необходимые документы, мы подали заявление кредитным специалистам этого салона и стали ждать… Ожидание закончилось через день предложением какого-то банка. На наш резонный вопрос об альтернативных вариантах кредитный специалист сказала: «А что еще куда-то посылать? Тут хорошие условия…». Однако мы настояли на отправке анкеты в другие банки. В результате мы получили целых три варианта :). Нашим условиями (0% первый взнос, возможность досрочного погашения) из предложенных соответствовал только Импексбанк. Оформили кредит в нем, а страховку в Стандарт-Резерве. При этом страховая компания обязала нас установить механическую противоугонку в дополнение к стандартной сигнализации. Пришлось и на это раскошелиться…

Кредитный договор подписали 21 февраля, однако 22 числа салон так и не увидел наших денег, и на выходные-праздники мы остались без машины. Помимо всего прочего, «наша» машина оказалась поставленной без магнитолы, и колесные диски не успели подвезти в салон из Чехова.

Вчера, 26 февраля, мы наконец были обрадованы звонком менеджера Ирины (с которой мы обсуждали все вопросы об автомобиле) о том, что деньги пришли, колеса привезли, и машина скоро будет готова. Быстренько сбежав с работы, мы поехали в салон. Однако оказалось, что не все так просто :) Колеса были смонтированы, но не установлены на автомобиль, т.к. штатные болты от литых дисков не подошли к штампованным (хотя, по словам мастера, Автодруг уверял их в полной совместимости). Кроме того, мы обнаружили на водительском пороге вмятину (небольшую, но все равно неприятно для новой машины), на молдинге – сильную потертость, а на правых стойках – незначительные потертости…

В ответ на наши замечания о кузовных дефектах Ирина, посовещавшись с руководством в лице зам. директора Калашникова Михаила Викторовича, предложила нам «подарок» - бесплатные болты для штампованных дисков, назвав их цену в 3520 руб. (по 220 руб. за болт!). Мы были очень удивлены такой ценой и поинтересовались, из какого драгоценного металла эти болты сделаны. Оказалось, что это «обычные» болты от Ситроена (видимо, они приобрели их в соседствующем автосалоне Ситроена). На наше предложение привезти болты от ВАЗа по 10 рублей за штуку зам. директора сказал, что это может привести к потере гарантии из-за использования запчастей, не рекомендованных производителем :). Однако потом на вопрос об использовании своих материалов на ТО нам ответили положительно (при предоставлении сертификата на материалы и товарного чека).

Ну, поскольку платить названную стоимость болтов не пришлось, мы решили не тратить время на поиски других и согласились на «ситроеновские» (которые ИМХО тоже не рекомендованы производителем…). Проверив все электрооборудование и оформив окончательно все документы, мы довольные отправились домой. Кстати, в качестве еще одного подарка нам обещали сделать первое ТО (на 2000 км) бесплатно.

В результате – благодарность менеджеру Ирине, несмотря на некоторые недочеты в работе салона в целом. Ну да для первого месяца работы более чем приемлемо. Посмотрим, что будет дальше…

Сегодня, 27 февраля посетили УГИБДД г. Москвы на Лобненской улице и благополучно получили номера с талоном ГТО.

УРА, товарищи!

P.S. На намечающейся в воскресенье встрече обязательно будем присутствовать :)
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
Kolibri
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:48

Сообщение Kolibri »

машиной довольны. :D
К.О. Ников
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 19:26

Ну и мне оч.хочется влиться в ваш табун

Сообщение К.О. Ников »

Добрый вечер всем!
Давно читаю форум, созрел для замены изделия отечественного автопрома на удобоваримый продукт. Посему, внимательно изучив разные бюджетные авто на форумах (фильтруя эмоции и отсеивая флуд), а также посмотрев их в салонах, остановился на конике. Для чего съездил перед мужеским праздником в Айко-Восток.
Что сказать, салон небольшой, стоит четыре коня разных комплектаций, разных отделок салона и разных цветов торпед. Ну и, соответственно, разных цен :D Самая дорогая - LX с газовым оборудованием - 390 тыров. Запихнули оне в багажник баллон литров на 80, остались от багажника рожки да ножки :( Менеджер Николай читает форум, проверили с ним все ручки (на всех образцах, на предмет обдирания краски) - с гордостью сказал что на машинах в нашем салоне таких косяков нетуть. Машинки в наличии есть, сейчас придет ещё большая партия, поеду на днях вносить предоплату. Предоплата 30%, есть рассрочка на 3 года, но он сразу честно сказал что при покупке в рассрочку обязательно придётся делать КАСКу в размере 2000 неубиваемых енотов. Эт не по мне, бум брать сразу за кэш. При осмотре машинки удивило, что мастерзамков два - на водительской и на передней пассажирской двери. На форуме об этом не вычитал, это что - подарок от салона или так и должно быть?
По поводу сервиса манагер заявил что техцентр работал раньше с фолкьсами, аудями , и мерседесами, типа, мол, механики крутые, посмотрим как будет на самом деле.
Как обзаведусь коником - отпишусь более подробно.
Товарищ, помни! Купил буржуазный авто - наплевал в душу отечественному производителю!
DEVIL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01

Сообщение DEVIL »

Привет! теперь понятно кто забрал желаемого мной серебристо-голубого. Пришлось брать того кто был.
Короче авто забронирован. стоит в салоне, ПТС не пришел с томожни. Ну и надеюсь буду в ваших рядах полноправно к 9 -10 марта.
Samand LX Синий. Мы едем так быстро, на сколько позволяет дорога, ГАИ и попутчики.
Изображение
Изображение
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Re: Разрешите влиться в ваш табун!

Сообщение Raddar »

FedVasek писал(а): штатные болты от литых дисков не подошли к штампованным (хотя, по словам мастера, Автодруг уверял их в полной совместимости).
зам. директора сказал, что это может привести к потере гарантии из-за использования запчастей (болтов колёсных), не рекомендованных производителем :).
хе :lol: - те же песни
эх :oops: :twisted:
К.О. Ников писал(а):Самая дорогая - LX с газовым оборудованием - 390 тыров. Запихнули оне в багажник баллон литров на 80, остались от багажника рожки да ножки .
Опа! Это что у нас уже метановые продают?! :shock: Или это пропан-метановое ГБО дилером установленое?
К.О. Ников
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 19:26

Re: Разрешите влиться в ваш табун!

Сообщение К.О. Ников »

Raddar писал(а):Опа! Это что у нас уже метановые продают?! :shock: Или это пропан-метановое ГБО дилером установленое?
Насчет специфики оборудования не спрашивал, не интересно. Судя по баллону (раньше ездил на газу, есть опыт) это пропан-бутан, то бишь сжиженный газ. Манагер говорил что они могут установить тор вместо запаски, а ещё есть какой-то вариант что обрезают половину бензинового бака, и рядом цепляют газовый баллон так, что это не отражается на объеме багажника. Если есть интерес, могу кинуть в личку номер мобилки манагера, или позвони сам в салон, расскажут, оне там все словоохотливыи... :)
Товарищ, помни! Купил буржуазный авто - наплевал в душу отечественному производителю!
DEVIL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01

Айко-Восток. Первые минусы

Сообщение DEVIL »

Здравствуйте!!!

Как наверно все читавшие помнят про эпопею с голубым Коником(см.выше)
Вот и появились первые претензии к Айко-Восток.
Машинка выбранная мной в салоне до сих пор не обзавелась ПТС.
Звоню в салон и мне сообщают что привозили ПТС для машинок, но для вашей не привезли. И тут же сообщают что в наличии есть машинки 2007г.в. но они дороже стоят. А это значит пересмотр кредитной заявки.

По моему мне пудрят мозги также как и с серебристо-голубым. которых якобы не привозили (хотя на его бронировали под меня), но он ужо имеет владельцев, а именно FedVasek и Kolibri с чем их и поздравляю.

P.S. Еду с ними ругаться. :evil:
Последний раз редактировалось DEVIL 28 фев 2007, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Samand LX Синий. Мы едем так быстро, на сколько позволяет дорога, ГАИ и попутчики.
Изображение
Изображение
FedVasek
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 18:41

Сообщение FedVasek »

мишаня писал(а):Просто хотелось бы узнать поподробнее о ценах на LX и о банках партнёрах работающих с авто салоном!!!
LX 2006 стоит 365750 руб
LX 2007 - не знаю...

Банков с ними штук 18 сотрудничает, но нашу заявку отправляли всего в три, т.к. мы хотели именно 0% первый взнос...

Кредитно-страховой брокер у них - F-polis, так что думаю можно их сайт поискать, поинтересоваться...
Василий aka FedVasek
http://www.kant.ru
DEVIL
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 17:01

Сообщение DEVIL »

Только что из Айко-Восток. побеседовали с Ириной. Заливку свежей информации на свой сайт будут делать завтра послезавтра.
Ну и естественно моя проблемма начала решаться.

P.S. Приношу свои извенения сотрудникам АЙКО-Восток. Проблемы они действительно стараются решать. Еще раз прошу извинить.
Samand LX Синий. Мы едем так быстро, на сколько позволяет дорога, ГАИ и попутчики.
Изображение
Изображение
К.О. Ников
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 19:26

Сообщение К.О. Ников »

Сегодня заежал резервировать мафынку. К ним пришел табунок 2007 года. Хотел синюю, но увидев стоявший в салоне черный коник, понял как был прав С.В. Лукьяненко, написавший в одном из своих рассказов "автомобиль может быть любого цвета при условии что он черный" :) Оба приехавших черных коня уже зарезервированы, записали на следующую партию. Обещают в течение 2-х недель. Цены выросли, если 2006 год допродают за 365 тыров, то 2007 идет по 368,7 (имеется ввиду люксы). Кому интересно цены в рублях на допы (с установкой):
Локера: 1495
Коврики резинопластик в салон (корыта) 1475
Дефлекторы 1209
Коврик в багажник 1423
Мультилок на КПП 6000
Худлок на капот 5000
Различные вебасты 29600-36250
Сигналки (кого не устравивает штатная)
Centurion обратная связь жк дисплей 6500
То же с автозапуском 9000
Starline обратная связь, жк, автозапуск 10500
В общем, довольно демократично.
Товарищ, помни! Купил буржуазный авто - наплевал в душу отечественному производителю!
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Сообщение Arsenal »

«Айко-Восток», в котором я оказался из-за любви к скорости, разгильдяйства дорожников, собственной невнимательности, и проблемы с высоковольтными проводами (история происшествия тут: http://www.samand-russia.ru/viewtopic.php?p=25318#25318), оказался не только СТО, но и дилерским центром.

Ес-но, зал салона я рассмотрел повнимательней, чем ремзону, в которой, по правде говоря, меня интересовал в основном мой конь и его «ветеринары». Я приехал в районе 16 часов, а уехал – в 18-30. времени было не очень много. А вообще салон работает до 20-30.

Впечатление неплохое. Весьма цивильно. Причём, интересная деталь, салон находится между двумя другими автосалонами: Киа и Ситроеном.
Панорама зала:

Изображение

Интересная машинка – слева. Это конь с газобаллонным оборудованием (пропан !!! а не метан!!! ). Багажник точь-в-точь, как у Александра 1-го: чуть меньше половины занимает баллон. Но справа от баллона достаточно места, чтобы положить какие-нибудь малонужные вещички типа автокосметики и т.п. Цена – 390 тыр.
Расстроило, что менеджер Александр не до конца понимает, что продает. Наш форум, похоже, не читал, и про метановые машинки не знает (я у него потом поспрашивал про допоборудование: Вебасто, зеркало с функцией «Блютус» и прочую фигню просто, чтоб понять – он только про машины мало знает, или вообще слаб. Мнение оставлю при себе. Вдруг начнёт учить матчасть и основы продаж ;-) )

Но аппарат интересный, конечно, потому что это – LX с газобаллонным оборудованием!!! А не украинский вариант. И цвет симпатичный – типа южного ночного неба. Глубокий тёмно-синий.
Положа руку на сердце, если б такие комплектации были в момент моей покупки, наверно взял бы. На нём, кстати, двери закрываются значительно тише, чем на моём в начале эксплуатации. Либо предпродажка лучше, либо на сборку внимание обращать стали. Но первое маловероятно, потому что багажники на остальных машинах явно не отрегулированы, и чтобы закрыть их какой-то клиент, который, как и я, глазел на машинки, хлопал со всей дури – иначе не закрывались. Особенно – на жёлтой «ёлке». Короче, мужик похлопал, поморщился и ушёл.
Я бы тоже, наверно, ушёл на его месте.
А вот второй менеджер, который подошёл уже в конце моего пребывания в салоне, явно умеет продавать. Так взял в оборот клиента, что скоро точно одним нашим коллегой будет больше. :-)

Потом познакомился с генеральным директором «Айко-Восток» - Михаил Викторович Юдин. Раньше он работал в Автодруге, и участвовал в теме ввоза Самандов в Россию. Интересный человек. Нормально поговорили. Про наш форум знает, читает внимательно. Поговорили про отзыв FedVasek&Kolibri. Он хорошо запомнил ребят, как дотошных покупателей, которые приходили не один раз, и очень доволен, что всё-таки они купили машину в его салоне.
Вообще, про наш форум отзывался очень уважительно. Знает многих активных участников, Олеговича, Быстроездова, Раддара, Бедала, Наталию, и других.
Подтвердил, что учёбу регионалов будут проводить именно на базе их ремцентра. К ним приезжали иранские технари и проводили обучение ремонтников «Айко-Восток».
Он знает почти всех директоров и их замов в региональных салонах. Поскольку участвовал в переговорном процессе при открытии многих дилерских центров.
Также есть план увеличения складских запасов для московских дилеров.
Михаил, с его слов, с удовольствием будет посещать встречи в Москве. Про Евгения (ЮЗ) из салона «На Юго-Западе» он отозвался очень уважительно, мол, молодец, что не прячется от клиентов и участвует во встречах. Больше того, Михаил предложил провести какую-нибудь тематическую встречу прямо у него в салоне. Идея, в принципе, неплохая. Особенно, если будем обсуждать тему ТО и сервиса. Думаю, нам покажут всё. Мне и самому было бы интересно посмотреть пристально на ремзону, подробно поговорить с технарями. Вопрос только в организации парковки для всего «табуна». Если Михаил сумеет решить эту проблему – то не вижу препятствий.
А после ремзоны и салона можно было бы переехать в какую-нибудь кафешку и договорить «за жизнь».
Вариант стоит рассмотреть, особенно, если московский клуб захочет встретиться до наступления тёплого периода ещё разок.

PS вниманию москвичей и жителей всех окрестностей:
Сегодня общался с Андреем (Воробей). Он подтвердил возможность коллективного выезда в дом отдыха по Ленинградскому шоссе с ночёвкой.
Но тут уже ему карты в руки. Пусть расскажет подробнее в соответствующем топике.

PPS С собой были визитки цветные нашего клуба - листов 5 наверное, неразрезанные. Передал их Михаилу. И ещё до моего отъезда увидел, что в машинках на приборке сверху были разложены листовки. Мелочь, а приятно :lol:
Последний раз редактировалось Arsenal 09 апр 2007, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить