АВТОДРУГА БОЛЬШЕ НЕТ (?)

Пресс-Релизы Автомобильной Компании АвтоДруг и дилеров, общение с представителями компании, пресс-конференции

Модератор: Модераторы

Закрыто
agnec
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 13:30

Сообщение agnec »

лучше к ближайшему коневоду. и масло замените и дружеский контакт наладите ;)
Михей
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 09:41

Сообщение Михей »

Буран писал(а):вот думаю масло самому поменять иль к диллеру отправитцо))
У нас во многих магазинах есть возможность при покупке масла у них, в их сервисе заменить бесплатно. Меняют не через щуп.

Мой совет, заменяй медную шайбу на сливной пробке после каждой замены.
LX Gray EBA
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Пробку с дуру не тяни. она алюминиевая легко можно сорвать.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Пробка стальная,а вот поддон люминивый...Но совет тот-же-НЕ ТЯНИ. Пробка черт с ней,а вот сорвешь резьбу на поддоне...
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Михей писал(а):Мой совет, заменяй медную шайбу на сливной пробке после каждой замены.
Шайба медно-резиновая.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Сообщение vitas59 »

Буран писал(а):Народ так что на гарантийный ремонт можно уже не расчитывать???
Наш бывший дилер лада-берёзовский поначалу говорили что гарантию всё равно доведут до конца на все машины которые ими были проданы.
Буквально месяц назад они заявили что гарантийное обслуживание прекращают и весь ремонт и обслуживание будет проводиться только за деньги.
Так что независимо от того когда ты купил автомобиль гарантии лишили.Я честно говоря больше к ним не поеду.
Правда мне предлагали если случится гарантийный случай на основании договора на обслуживание подавать на них в суд.
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Сообщение Беспечный ездок »

agnec писал(а):я на гарантию сразу забил по причине удаленности от дилера, высоких цен на ТО и плохих с ним личных отношений.
Аналогично. Минус удалённость плюс откровенные попытки дилера сорвать бабла побольше.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Сообщение vitas59 »

Беспечный ездок писал(а):откровенные попытки дилера сорвать бабла побольше.
У меня хоть и бывший дилер недалеко но я к ним больше не поеду по этой же самой причине + некачественный ремонт
паштет паханов
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 май 2008, 15:39

Сообщение паштет паханов »

vitas59 писал(а):
Буран писал(а):Народ так что на гарантийный ремонт можно уже не расчитывать???
Наш бывший дилер лада-берёзовский поначалу говорили что гарантию всё равно доведут до конца на все машины которые ими были проданы.
Буквально месяц назад они заявили что гарантийное обслуживание прекращают и весь ремонт и обслуживание будет проводиться только за деньги.
Так что независимо от того когда ты купил автомобиль гарантии лишили.Я честно говоря больше к ним не поеду.
Правда мне предлагали если случится гарантийный случай на основании договора на обслуживание подавать на них в суд.

Без суда и следствия, ремонтирую машину по гарантии до сих пор на основании договора о гарантийном обслуживании. Правда вчера при разговоре о следующем ТО заикнулись, что у них уже нет ни расходников, ни зап частей. Теперь хочу с них поиметь материальную компенсацию за отказ от гарантийного обслуживания. :wink:
Вся наша жизнь, камасутра.
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Сообщение vitas59 »

Вчера встретил товарища с которым мы в один день забирали машины из салона и в один день номера получали.
Он буквально пару недель назад по гарантии поменял лягушку.
Сказал что поменяли по гарантии без проблем.
Mr.KUK408
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:09

Сообщение Mr.KUK408 »

А посудился с ЕкатеринбургавтоГАЗ . и тепь у меня персональное обслуживание и ремонт по гарантии. среди волг и газелей 1 конь.))) жаль скоро гарантия кончается и склада запчастей у них нет (( им приходится все время заказывать з\ч.

Такчто в СУД товагищщщщи!!! а Представитель Лады березы был на суде!!!!!.
пересел с коня на оленя.Сайберовод.
MASTER
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 02:16

АВТОДРУГ СУКА, ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ ВЕДЬ ПОМЕНЯЕТ

Сообщение MASTER »

...Те кто здесь пишет, что "забили" на ГАРАНТИЮ пишут наверное с АВТОДРУГА, у меня гарантия была ещё больше года, когда автодруг меня её лишил(сссууукааа), пришлось заменить распредвал на почти на 22тысячи(был заводской брак)+сайленблоки+стойка передяя. Такими темпами 2х годовалый САМАНД скоро у меня встанет в цену какой либо ЯПОНКИ(МАЗДА-3 например или 3х летка МАЗДА-6). На хрена забивать на гарантию если она есть, т.е. была....... :evil: :x
Аватара пользователя
vitas59
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 19:30

Сообщение vitas59 »

На этот раз берёза отказала нам в гарантии полностью.
Они отказались от ремонта наших коней по гарантии.
Конечно если посмотреть то как они ремонтировали,дак им за такой ремонт руки бы поотрывал.Качество ремонта можно оценить с натягом на 3-.Большего они не достойны.
set
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 15:33

Сообщение set »

Печально, где теперь можно отремонтировать коня. Не всегда есть возможность самому ремонтировать.
Reach2
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:42

Сообщение Reach2 »

set писал(а):Печально, где теперь можно отремонтировать коня. Не всегда есть возможность самому ремонтировать.

Обращайся к любым рукастым мастерам - для ремонта Саманда не нужно быть семи пядей во лбу, скачай мануал, распечатай, что нужно ремонтировать и вперед.
Закрыто