Главное - вентиляция и швы. Внутрь двери обязательно попадает вода, и немало - вдоль стёкол или просто конденсация теплого воздуха салона на прохладной наружной стенке. Вода внизу застаивается, и при малейших дефектах герметика, закрывающего стык наружной и внутренней стенок - этот стык начинает гнить, и именно изнутри. Когда ржа из него становится заметна снаружи - поздно. На быстроржавеющих машинах (вроде дэушек) даже считается, что лучше отрезать низ и наварить новый, чем лечить эту ржу.Василиск писал(а):Потому что снаружи лучше и толще прокрашено, лак, полироль и хорошая вентиляцияТерзаютСмутныеСомнения писал(а):Хмммм...Почему же изнутри...?
Потому за чистотой сливных отверстий по низу двери - надо следить на любой машине.