Гарантия на авто после кузовного ремонта не у дилера
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 июн 2007, 12:16
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 14:20
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 17:29
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:44
Ну вот и я за советом
Предистория такова: 27 августа, на Земляном валу оставила Поню на пару часов, по приходу обнаружила, что кто-то тюкнул меня (читай машинку) в зад. Судя по всему, что-то типа джипа. Из повреждений: бампер "ушел" немного внутрь, из-за чего не плотно закрывается крышка багажника. Вызываю ГАИ, оформляю. Гаишник, дай Бог ему здоровья, в справке пишет "возможны скрытые повреждения". Приезжаю домой, муж осматривает машинку и выносить вердикт: "Пошел кузов". Из-за этого перекосило дверь, при открывании цепляет дефлектор. Имеется КАСКО. Обращаюсь в страховую.
Теперь сама история: страховая насчитывает 380 долларов за весь ремонт. Требую калькуляцию и вижу: нормо-часы занижены (20 дол/нормочас), стапельные работы не учтены и т.д. и т.п. Пишу заявление, прошу не выплачивать наличными, а произвести ремонт. Короче, в результате препирательств, которые длятся с сентября сегодня страховая дает ответ: т.к. не имеет возможности произвести ремонт в своем автосервисе ( нет договора с оф.дилером, ремонтировать не у дилера нельзя - гарантия), то я должна забрать наличные деньги и никого не волнует, что мне этих 380 дол не хватает ни на что.
Народ! Подскажите, чего делать то в такой ситуации?
Хочу подъехать в Айко-Восток, сделать предварительный заказ-наряд и отправить в страховую. Пусть пересчитывают калькуляцию. Правда сегодня звонила в АВ, Туляков сказал, что договор с ними страховая может заключить в течение дня. Думаю и на это надавить. Подскажите, как правильно и грамотно все сделать.
Предистория такова: 27 августа, на Земляном валу оставила Поню на пару часов, по приходу обнаружила, что кто-то тюкнул меня (читай машинку) в зад. Судя по всему, что-то типа джипа. Из повреждений: бампер "ушел" немного внутрь, из-за чего не плотно закрывается крышка багажника. Вызываю ГАИ, оформляю. Гаишник, дай Бог ему здоровья, в справке пишет "возможны скрытые повреждения". Приезжаю домой, муж осматривает машинку и выносить вердикт: "Пошел кузов". Из-за этого перекосило дверь, при открывании цепляет дефлектор. Имеется КАСКО. Обращаюсь в страховую.
Теперь сама история: страховая насчитывает 380 долларов за весь ремонт. Требую калькуляцию и вижу: нормо-часы занижены (20 дол/нормочас), стапельные работы не учтены и т.д. и т.п. Пишу заявление, прошу не выплачивать наличными, а произвести ремонт. Короче, в результате препирательств, которые длятся с сентября сегодня страховая дает ответ: т.к. не имеет возможности произвести ремонт в своем автосервисе ( нет договора с оф.дилером, ремонтировать не у дилера нельзя - гарантия), то я должна забрать наличные деньги и никого не волнует, что мне этих 380 дол не хватает ни на что.
Народ! Подскажите, чего делать то в такой ситуации?
Хочу подъехать в Айко-Восток, сделать предварительный заказ-наряд и отправить в страховую. Пусть пересчитывают калькуляцию. Правда сегодня звонила в АВ, Туляков сказал, что договор с ними страховая может заключить в течение дня. Думаю и на это надавить. Подскажите, как правильно и грамотно все сделать.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Независимая экспертиза не сможет сделать калькуляцию по причине нераспространенности кузовни и ее стоимости. Они все равно будут запрашивать официалов.
Поэтому разумнее будет написать письмо в свою СК, где указать, что Вы по-прежнему настаиваете на проведении ремонта, в случае его невозможности силами СК они могут заключить договор с официалом (в Вашем случае АВ). Обязательно надо указать, что при оформлении КАСКО страховая компания знала предмет страхования и ее отказ в ремонте неправомочен, и что договор с официалом Саманда они должны были заключить в день оформления КАСКО. К письму надо приложить сертификат АВ, дать координаты и желательно контактное лицо. Письмо необходимо отправить по почте с уведомлением о вручении. Копию письма оставите себе.
Это действие позволит Вам переложить работу по оформлению на СК и сэкономить собственное время и нервы.
Кроме того, наличие квиточка в получении сильно поможет в суде, если СК окажется невменяемой. Но в Москве это редко бывает.
Поэтому разумнее будет написать письмо в свою СК, где указать, что Вы по-прежнему настаиваете на проведении ремонта, в случае его невозможности силами СК они могут заключить договор с официалом (в Вашем случае АВ). Обязательно надо указать, что при оформлении КАСКО страховая компания знала предмет страхования и ее отказ в ремонте неправомочен, и что договор с официалом Саманда они должны были заключить в день оформления КАСКО. К письму надо приложить сертификат АВ, дать координаты и желательно контактное лицо. Письмо необходимо отправить по почте с уведомлением о вручении. Копию письма оставите себе.
Это действие позволит Вам переложить работу по оформлению на СК и сэкономить собственное время и нервы.
Кроме того, наличие квиточка в получении сильно поможет в суде, если СК окажется невменяемой. Но в Москве это редко бывает.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а СК никто и неспрашивает..в суд...и если независимая экспертиза сделает грамотные расчеты...и если у нее все в порядке с документами на оценочную деятельностьSanya писал(а):Я ж не спорю. Любую можно. Только СК ее не признает.
(лицензия уже не обязательно)...то для суда ..который знает что СК жлобит ..эти расчеты веский аргумент
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Если брать самый плохой вариант, то в суде СК попросит обосновать стоимость деталей. Так как кузовня оригинальная и от шаттла не подойдет, может понадобиться подтверждение официала по стоимости кузовни.Долот писал(а):...и если независимая экспертиза сделает грамотные расчеты...
Поэтому я в своем совете и постелил соломки где только можно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
а кто мешает спросить у того же официала сколько стоит например крышка багажника...да и расчеты можно сделать по кузовным работам..рихтовка шпаклевка покраска...нормо часы на Саманд известны....на материалы тоже...потеря товарного вида расчитывается ...да все можно сделать..да и Саманд уже не так и оригинален...всяко не такая смешная сумма получится...уж поверь..это я знаю ..и даже не ИМХО
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Я не говорю про работы и расчеты. Именно кузовни стоимость где взять? Предположим, что экспертиза запросит официала, тот сообщит стоимость. Экспертиза внесет в калькуляцию. Потом выяснится, что на складе нет, а следующая партия придет втрое дороже.Долот писал(а): на материалы тоже...
Что делать клиенту? Требовать разницу с экспертизы? Она сошлется на официала. А официал ответит, что договора нет и они указали справочную стоимость без гарантии поставки по этой цене. Вот и приплыли.
И все это на фоне того, что Иран собирается отказываться от долларов США при международных расчетах и кросс-курсы еще увеличат расходы.
Я умышленно беру самый плохой вариант чтобы не было мучительно больно.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.