Подтвержденные АНАЛОГИ
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:25
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
Информация с украинского форума:
yarikson писал(а):добавьте в каталог... Стойка стабилизатора Moog PE-LS-1118
оставили только приятные впечатления после пробега в 55тык
Ступица заднего колеса SNR TGB12894 требует перестановки венца абс со старых,
лучше проточить, но мой мастер без проточки поставил нагревая венец...
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22
Опора двигателя правая Sasic 8441771 высота 81,25 мм, диаметр наибольший 92 мм. Двигатель 1,6. В принцыпе можно поставить и от двигателя 1,8 (была преобретена ошибочно Sasiс) но она тоньше Диаметр 82,25 мм. и на ней двигатель сел ниже на 4 мм.
Последний раз редактировалось REG 09 апр 2012, 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Samand TU5
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 23:34
Приехали передние сайлентблоки рычага, в коробке Lemforder лежали KLEBER M2816-1-16 (произведено во Франции) ... по Экзисту номер не пробивается, но пусть будет, мало ли, может кому то пригодится - по форумному поиску найдет
досмотрел, что уже писали на форуме о этом с\б но маркировка была M1826 и по Экзисту есть такой номер ...
досмотрел, что уже писали на форуме о этом с\б но маркировка была M1826 и по Экзисту есть такой номер ...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:43
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Оч. Умелые ручки
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:03
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:35
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 22:29
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 18:48
Подтвержденные АНАЛОГИ
Сегодня выкупил
Cтойки стабилизатора LEX правый YI0112,левый YI0113
Комплект подшипника ступицы переднего колеса MAPCO 26300
С/б стабилизатора DELPHI TD687W
-------------------------------------------------------
Отредактировал для удобного прочтения,удалил повторы!/Бродяга/
Cтойки стабилизатора LEX правый YI0112,левый YI0113
Комплект подшипника ступицы переднего колеса MAPCO 26300
С/б стабилизатора DELPHI TD687W
-------------------------------------------------------
Отредактировал для удобного прочтения,удалил повторы!/Бродяга/
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Замена бензонасоса регулятора давления топлива
Итак, у кого ЭБУ "Сименс".
Произведена замена родного бензонасоса
Родной стоял БОШ. При проверки давления в рампе оно не поднялось выше 3 Бар. Должно быть не меньше 3,5 Бар.
Заменил на Сименс. По каталогам на упаковки через Экзист не пробивается, но на упаковки написано, что идет на 10-ку и на ЗМЗ.
Регулятор давления топлива находится в колбе бензонасоса
Родной стоял этот, как видно, давление должен создавать в рампе не меньше 3,5 Бар.
Заменил на ВАЗовский от Калины. Он держит давление 3,8 Бар. Волговский держит 4 Бар. Размеры у них к всех одинаковые.
После замены машинка побежала гораздо резвее. Пропали провалы на ХХ. Ушли подергивания.
Замеры давления в рампе показали давление 4,2 Бар.
Произведена замена родного бензонасоса
Родной стоял БОШ. При проверки давления в рампе оно не поднялось выше 3 Бар. Должно быть не меньше 3,5 Бар.
Заменил на Сименс. По каталогам на упаковки через Экзист не пробивается, но на упаковки написано, что идет на 10-ку и на ЗМЗ.
Регулятор давления топлива находится в колбе бензонасоса
Родной стоял этот, как видно, давление должен создавать в рампе не меньше 3,5 Бар.
Заменил на ВАЗовский от Калины. Он держит давление 3,8 Бар. Волговский держит 4 Бар. Размеры у них к всех одинаковые.
После замены машинка побежала гораздо резвее. Пропали провалы на ХХ. Ушли подергивания.
Замеры давления в рампе показали давление 4,2 Бар.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Подтвержденные АНАЛОГИ
Термостат Wahler 3136.82D50 82градуса. Показания температуры остались на прежнем уровне.
Peugeot 408 Hdi,