Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Ответить
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

по моему нормал
Жила-была девочка...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Модель имеется ввиду тип(производитель) ЭБУ.
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

А как узнать??))))) :lol:
Жила-была девочка...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Взгляните на эти 2 фото:
Изображение Изображение
и напишите как у Вас,только посмотрите внимательно.
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Как на розовой машине!
Жила-была девочка...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Значит у Вас ЭБУ Sagem/Valeo.
Датчик установлен там,куда указывает жирная желтая стрелка,а сам датчик Вы можете найти в каталоге аналогов.
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Я так понимаю у меня проблема с датчиком ДАД, дальше что мне делать, как его подобрать :)
Жила-была девочка...
Venomyola
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 10 май 2011, 15:49

Сообщение Venomyola »

Бродяга же вам чётко и конкретно ответил, открываете каталог аналогов, выбираете один из четырёх датчиков для своего ЭБУ Sagem,Valeo, покупаете и меняете(если проблема действительно в датчике)
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Сегодня проверю, от моей ли модели авто я поменялаа датчик)
Жила-была девочка...
Mustanger
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23

Сообщение Mustanger »

А сомневаюсь ,что в датчике проблема, по моему, на форуме еще никто при смене датчика ДАД не избавился от дефекта. Конструкция ДАД проста и бессмертна, как у напольных тензометрических весов. Иещё дополню, немного не в тему, пока я разбирался со своей трясучкой, то начал с замены датчика положения дроссельной заслонки(т.к. был удачный опыт замены на предыдушей машине), установил от ГАЗ 2410 ДВГ 406, И НЕ ТА МОДЕЛЬ ИВАШЕ НЕ ТО И КРЕПЁЖ ПЕРЕДЕЛАЛ и провода в разъёме перепаивал , а движёк нормально газовал и ездил как на родном ДПДрЗаслонки, жаль что трясучке не помогло. А кулибничал сами понимаете, эти оригинальные датчики уйму денег стоят и не факт,что их замена поможет.
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Так мне после первой диагности поменяли этот датчик, было безрезультатно, в каталоге я увидела, что там могут быть свои нюансы, завтра мне посмотрят, тот ли мне поняли, от моей ли модели авто. Вы, мужчина, представляете, я когда столкнулась, весь город объехала, никто не могу сказать, что это, такая паника была, чувство безисходности, что я ее и продать теперь не смогу.
Жила-была девочка...
Mustanger
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23

Сообщение Mustanger »

Сопереживаю. Надейтесь на лучшее, может оно обойдется.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

...а, Вы Алла, извеняюсь спросить, откуда?????
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Я из Астрахани. представляете, никаких изменений. И контакты меняли, все равно((
Жила-была девочка...
serg084
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38

Сообщение serg084 »

задам несколько наводящих вопросов?
1) перед тем как началась дерготня проводились какие нибудь манипуляции с авто.?(ремонт,замена грм,приводов либо другие работы)
2) при утреннем или первом трогании с места произошло примерзание колодок и был рывок,при котором мотор заглох,потом завелся и все началось?
3) Не правильно выбранная скорость при понижении передачи(например ехали на 4 и вдруг-2я--рывок и все началось)
К чему все вопросы-мое мнение грм перескочил на 2 зуба вперед,при этом зажигание стало поздним,тяга прерывистая,при добавлении газа машина утыкается и не едет,отпускаешь газ-идет в разгон но вяло..Клапана при таком сдвиге не упираются,а фазы газораспределения сбиваются,возможна ошибка ряда датчиков..... 8)
Ответить