Датчик Абсолютного Давления(ДАД)
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Отрубается и даже очень. Для справки например. http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/CPS.htmserg084 писал(а):Нет коленвальный- основной,он не отрубается.По нему вся система настроена.Все остальные могут....
Датчик коленвала, предназначен для передачи электрического сигнала ЭБУ, информируя систему о том, под каким углом в настоящий момент расположен коленвал.
На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следовательно, сбой в передаче данных различными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение характеристик работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.
Появление вышеперечисленных «симптомов» в дальнейшем приведет к выходу датчика положения коленвала из строя, и двигатель машины перестанет запускаться. На работу датчика может влиять даже плохая земля или наводка на проводку данного датчика, поэтому проверяем массу и проводку ДПКВ и его крепление, так как если он открутится и зазор увеличиться то тоже будут глюки даже при исправном ДПКВ,
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Нужно не омы смотреть, так как они ничего не покажут, если он не пробит, тогда и машину не заведете, а проверять импульсы с ДПКВ, размах и неискаженный сигнал и это можно сделать осцилографом. Искаженный сигнал и маленький уровень, причина задуматься о замене, но обязательно проверить контакт в разъему и место посадки, чистоту датчика.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38