Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Ответить
Sveta_86
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:03

Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

Сообщение Sveta_86 »

помогите пожалуйста очень нужен датчик давления воздуха. искала по поиску и так, но ничего не нашла. может кто знает где есть?

Тему подчистил, оставил важные сообщения, фотографии, последние сообщения.
Кому тема интересна - проявляйте активность. /коневод/
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

Датчик абсолютного давления воздуха стоит над радиатором,закрепленный на мет.площадке.
Куплен через Екзит вот такой Intermotor 16802 Датчик давления воздуха 1 422,57р .Пока не ставил, 1:1 как стоит у меня (по размерам).
В аналоги не вношу, только потому что сам не проверил,как будет работать.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

travmatolog писал(а):Быстрый, может покажешь стрелочкой на рисунке где он находится.
[pic]172[/pic]

№ 8 на картинке.
Андрей К
Оч. Умелые ручки
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:03

Сообщение Андрей К »

Всем здравствуйте. Нужен датчик давления воздуха и температуры. Устанавливается на машинах с двигателем 1,8 и ЭБУ Siemens.
[pic]2389[/pic][pic]2388[/pic][pic]2387[/pic]
Был летом в Чехове , у них не оказалось, по каталогу запчастей на Samand номер - 9205010 , если не ошибаюсь.
Кто нибудь пробовал найти? Подскажите , есть ли аналоги.
Всем спасибо.
Gleb
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 12:22

Сообщение Gleb »

Все сдал мастеру, к вечеру обещал чего то родить. Сижу нервничаю.
ruslan2112
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:03

Сообщение ruslan2112 »

Сигнал от датчика идет в вольтах так от любого датчика, а в ЭБУ переводит его в кПа. На диагностических стендах выводится уже в кПа. Его показания можно померить и вольтметром, а зная максимальное и минимальное значения давления можно перевести примерно в кПа. Хотя для определения его работоспособности и вольт хватит.
Заезжал я сегодня к бывшим официалам, но все четно диагност новый и самандов не касался и оборудования уже нет, точнее кончались ключи к нему.
Так что не знаю, что и делать!!!!!
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь. Делала несколько диагностик, на первой показал датчик воздуха, поменяла. Также поменяла воздушный фильтр, промыла форсунки, проверили ГРМ, поменяла датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не помогает. Как холодает машина при запуске сильно дергается. Потом ничего. Часто не набирает скорость, может до 100 разогнаться, дальше ни в какую. Недавно заглохла на ходу и были хлопки в выхлопной трубе. Номер ошибки 010608, вроде как высокий уровень сигнала датчика абсолютного атмосферного давления во впускном коллекторе. Все, что тут читала, мой мастер сказал, что не наша проблема.
Жила-была девочка...
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Ошибки ДАД-а:
P0105-Неисправность датчика давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107-Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108-Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Две последние ошибки у меня выскакивали при неисправном РХХ.
Последний раз редактировалось Бродяга 16 дек 2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Алла1974 писал(а):У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь.
Больше всего похоже на неисправность катушки зажигания (ВВП, свечей). Я бы начал с поиска неисправностей именно там.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Естественно, что свечи меняли, и провода тоже. Датчик воздуха я поменяла, дороговато вышло, 6500. Безрезультатно.
Жила-была девочка...
kobr37
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:08

холостые обороты

Сообщение kobr37 »

Всем доброй ночи! двиг 1,8 мозг Сименс,долго боролся с холостыми в мороз,заводился всегда с полоборота,но холостые вставали 2-3тыс и плавали,на ходу терпимо-нейтраль тож самое.Чистил заслонки,менял РХХ,становилось лучше,потом опять.!!!При всех манипуляциях заряжал АКБ!!! В итоге ПОМЕНЯЛ АКБ с 55А на 90,взял у соседа пока,и чудо, неделя без проблем!!!Что акб сдох определили при замере компрессии.А так никаких симптомов,все горело и сияло.Кстати от дохлого акб вылетают транзисторы на рег оборотов вентилятора печки.А ведь встречал эту хрень на форуме пежо пару лет назад.Так что прежде чем менять эбу и тмар-14 попробуйте другой аккумулятор,подешевле будет.
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Алла1974 писал(а):Естественно, что свечи меняли, и провода тоже.
А катушки проверяли? Если в катушке пробой, то тут заменой свечей, проводов и датчиков не поможешь.
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03

Сообщение Алла1974 »

Проверяли все!! И аккумулятор новый!!
Жила-была девочка...
Mustanger
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23

Сообщение Mustanger »

Уважаемая Алла остается напрокат чей нибудь ЭБУ воткнуть и всё уже станет ясно понятно. Или ничего не понятно. Метод научного тыка ещё никому не повредил.
Ответить