Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
serg084
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38

Непрочитанное сообщение serg084 »

Ну да там у ГАИстов одни саманды,где то же они их делают....

Аватара пользователя
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:03

Непрочитанное сообщение Алла1974 »

Официальный диллер есть, но он не обслуживает. А у ментов сломаные саманды стоят. Я уже это проходила!
Жила-была девочка...

Аватара пользователя
ал_др
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Непрочитанное сообщение ал_др »

serg084 писал(а):Нет коленвальный- основной,он не отрубается.По нему вся система настроена.Все остальные могут....
Отрубается и даже очень. Для справки например. http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/CPS.htm

Датчик коленвала, предназначен для передачи электрического сигнала ЭБУ, информируя систему о том, под каким углом в настоящий момент расположен коленвал.

На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следовательно, сбой в передаче данных различными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение характеристик работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.

Появление вышеперечисленных «симптомов» в дальнейшем приведет к выходу датчика положения коленвала из строя, и двигатель машины перестанет запускаться. На работу датчика может влиять даже плохая земля или наводка на проводку данного датчика, поэтому проверяем массу и проводку ДПКВ и его крепление, так как если он открутится и зазор увеличиться то тоже будут глюки даже при исправном ДПКВ,
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.

Аватара пользователя
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:03

Непрочитанное сообщение Алла1974 »

Меня мастер просил спросить, сколько должно быть ОМов на выходе? Может я непрвильно выразилась, надеюсь Вы поняли)))
Жила-была девочка...

Аватара пользователя
ал_др
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Непрочитанное сообщение ал_др »

Нужно не омы смотреть, так как они ничего не покажут, если он не пробит, тогда и машину не заведете, а проверять импульсы с ДПКВ, размах и неискаженный сигнал и это можно сделать осцилографом. Искаженный сигнал и маленький уровень, причина задуматься о замене, но обязательно проверить контакт в разъему и место посадки, чистоту датчика.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.

Andreytwo
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Непрочитанное сообщение Andreytwo »

Алла1974 писал(а):Меня мастер просил спросить, сколько должно быть ОМов на выходе?
Классный "мастер" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:03

Непрочитанное сообщение Алла1974 »

Ну и что, зато другие 10 мастеров нифига не сделали!
Жила-была девочка...

Аватара пользователя
ал_др
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Непрочитанное сообщение ал_др »

А этот сделал? :wink:
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.

Аватара пользователя
Алла1974
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:03

Непрочитанное сообщение Алла1974 »

Что то сделал временно, зато езжу нормально, редко тупит, только про бензонасос предупредил, что плохо скажется
Жила-была девочка...

Аватара пользователя
ал_др
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Непрочитанное сообщение ал_др »

Вот теперь интересно что он сделал и какое отношение к этому имеет бензонасос.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.

Ответить