Страница 1 из 14

Датчик Абсолютного Давления(ДАД)

Добавлено: 22 авг 2008, 17:37
Sveta_86
помогите пожалуйста очень нужен датчик давления воздуха. искала по поиску и так, но ничего не нашла. может кто знает где есть?

Тему подчистил, оставил важные сообщения, фотографии, последние сообщения.
Кому тема интересна - проявляйте активность. /коневод/

Добавлено: 23 авг 2008, 15:24
Вольдемар103
Датчик абсолютного давления воздуха стоит над радиатором,закрепленный на мет.площадке.
Куплен через Екзит вот такой Intermotor 16802 Датчик давления воздуха 1 422,57р .Пока не ставил, 1:1 как стоит у меня (по размерам).
В аналоги не вношу, только потому что сам не проверил,как будет работать.

Добавлено: 24 авг 2008, 00:58
Bystroezdoff
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение. При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое. По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра. ДАД используется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря. ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе. При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива. При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33. ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Добавлено: 24 авг 2008, 14:10
Bystroezdoff
travmatolog писал(а):Быстрый, может покажешь стрелочкой на рисунке где он находится.
[pic]172[/pic]

№ 8 на картинке.

Добавлено: 06 дек 2008, 19:48
Андрей К
Всем здравствуйте. Нужен датчик давления воздуха и температуры. Устанавливается на машинах с двигателем 1,8 и ЭБУ Siemens.
[pic]2389[/pic][pic]2388[/pic][pic]2387[/pic]
Был летом в Чехове , у них не оказалось, по каталогу запчастей на Samand номер - 9205010 , если не ошибаюсь.
Кто нибудь пробовал найти? Подскажите , есть ли аналоги.
Всем спасибо.

Добавлено: 15 сен 2011, 10:53
Gleb
Все сдал мастеру, к вечеру обещал чего то родить. Сижу нервничаю.

Добавлено: 16 сен 2011, 15:23
ruslan2112
Сигнал от датчика идет в вольтах так от любого датчика, а в ЭБУ переводит его в кПа. На диагностических стендах выводится уже в кПа. Его показания можно померить и вольтметром, а зная максимальное и минимальное значения давления можно перевести примерно в кПа. Хотя для определения его работоспособности и вольт хватит.
Заезжал я сегодня к бывшим официалам, но все четно диагност новый и самандов не касался и оборудования уже нет, точнее кончались ключи к нему.
Так что не знаю, что и делать!!!!!

Добавлено: 03 дек 2011, 18:18
Алла1974
У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь. Делала несколько диагностик, на первой показал датчик воздуха, поменяла. Также поменяла воздушный фильтр, промыла форсунки, проверили ГРМ, поменяла датчик температуры охлаждающей жидкости. Ничего не помогает. Как холодает машина при запуске сильно дергается. Потом ничего. Часто не набирает скорость, может до 100 разогнаться, дальше ни в какую. Недавно заглохла на ходу и были хлопки в выхлопной трубе. Номер ошибки 010608, вроде как высокий уровень сигнала датчика абсолютного атмосферного давления во впускном коллекторе. Все, что тут читала, мой мастер сказал, что не наша проблема.

Добавлено: 03 дек 2011, 19:20
Бродяга
Ошибки ДАД-а:
P0105-Неисправность датчика давления воздуха
P0106-Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107-Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108-Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
Две последние ошибки у меня выскакивали при неисправном РХХ.

Добавлено: 03 дек 2011, 20:37
WWW
Алла1974 писал(а):У меня такая же проблема, с февраля мучаюсь.
Больше всего похоже на неисправность катушки зажигания (ВВП, свечей). Я бы начал с поиска неисправностей именно там.

Добавлено: 03 дек 2011, 22:03
Алла1974
Естественно, что свечи меняли, и провода тоже. Датчик воздуха я поменяла, дороговато вышло, 6500. Безрезультатно.

холостые обороты

Добавлено: 04 дек 2011, 00:21
kobr37
Всем доброй ночи! двиг 1,8 мозг Сименс,долго боролся с холостыми в мороз,заводился всегда с полоборота,но холостые вставали 2-3тыс и плавали,на ходу терпимо-нейтраль тож самое.Чистил заслонки,менял РХХ,становилось лучше,потом опять.!!!При всех манипуляциях заряжал АКБ!!! В итоге ПОМЕНЯЛ АКБ с 55А на 90,взял у соседа пока,и чудо, неделя без проблем!!!Что акб сдох определили при замере компрессии.А так никаких симптомов,все горело и сияло.Кстати от дохлого акб вылетают транзисторы на рег оборотов вентилятора печки.А ведь встречал эту хрень на форуме пежо пару лет назад.Так что прежде чем менять эбу и тмар-14 попробуйте другой аккумулятор,подешевле будет.

Добавлено: 04 дек 2011, 07:04
WWW
Алла1974 писал(а):Естественно, что свечи меняли, и провода тоже.
А катушки проверяли? Если в катушке пробой, то тут заменой свечей, проводов и датчиков не поможешь.

Добавлено: 04 дек 2011, 08:59
Алла1974
Проверяли все!! И аккумулятор новый!!

Добавлено: 04 дек 2011, 20:00
Mustanger
Уважаемая Алла остается напрокат чей нибудь ЭБУ воткнуть и всё уже станет ясно понятно. Или ничего не понятно. Метод научного тыка ещё никому не повредил.