Датчик Абсолютного Давления(ДАД)
Модератор: Модераторы
Правила форума
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
ВНИМАНИЕ!
1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!
2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Бензонасос он и так работает постоянно когда двигатель заведен, он отключается только после включение зажигания если двигатель не запустишь и давление всегда выдает одно и тоже и не зависимо льют форсунки или нет, а если они льют то двигатель просто зальет и не заведешь его. Только не понятно при чем тут бензонасос.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
диагност на халяву и для примера, ещё на Орле ездил, промыл мне одну форсунку на стенде ... что бы помыть все три остальные попросил уже денех!! и не мало... но или ему не повезло или повезло мне, но он угадал именно с той форсункой, что фигово работала в итоге так и продал с одной мытой форсункой, но летал ОРёл ...Коню бы так-цены бы ему не было бы вааааще........
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 20:23
Поправьте если ошибаюсь, "Мастер"у Аллы по своему усмотрению решил - перебои в работе ДВС изза давления топлива, ( мало ли чё "блондинка" говорит про воздух). Алла! Предлагаю эксперимент:
1.Возвращайте ситуацию с бензонасосом в исходное состояние.
2.Снимите шланг ДАД с впускного коллектора( электроразъём не трогать)
3.На штуцер впускного коллектора установите заглушку.
Если перебои в работе ДВС на холостых исчезнут и более менее поедет машина, без рывков, но и без былого ускорения и динамики, увы, надо менять ЭБУ. Я так и ездил пока донора не взял, кстати экономичная езда была.
1.Возвращайте ситуацию с бензонасосом в исходное состояние.
2.Снимите шланг ДАД с впускного коллектора( электроразъём не трогать)
3.На штуцер впускного коллектора установите заглушку.
Если перебои в работе ДВС на холостых исчезнут и более менее поедет машина, без рывков, но и без былого ускорения и динамики, увы, надо менять ЭБУ. Я так и ездил пока донора не взял, кстати экономичная езда была.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03
Диагностика показала ошибки 06 и 08. Как было мне указано ранее это ДАД. пробовала менять его, не помогло. Шланг выдергиваешь с датчика сильно сосет воздух. (Это из разговора механиков). Про бензонанос скорее правда сделали напрямую, я это поняла, но при этом ни дергатни нет и скорость нормально набирает.
Кстати, я рыжая!!
С заглушкой я ездила сначала, и правда, было лучше.
Кстати, я рыжая!!
С заглушкой я ездила сначала, и правда, было лучше.
Жила-была девочка...
-
- Сообщения: 8379
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51
А Вы это сообщение читали?Алла1974 писал(а):Диагностика показала ошибки 06 и 08. Как было мне указано ранее это ДАД
http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 610#189610
И кстати,для добавления информации пользуйтесь кнопкой "Правка".
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 11:03