Страница 3 из 14

Добавлено: 10 дек 2011, 22:37
serg084
Ну да там у ГАИстов одни саманды,где то же они их делают....

Добавлено: 11 дек 2011, 21:06
Алла1974
Официальный диллер есть, но он не обслуживает. А у ментов сломаные саманды стоят. Я уже это проходила!

Добавлено: 11 дек 2011, 23:52
ал_др
serg084 писал(а):Нет коленвальный- основной,он не отрубается.По нему вся система настроена.Все остальные могут....
Отрубается и даже очень. Для справки например. http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/CPS.htm

Датчик коленвала, предназначен для передачи электрического сигнала ЭБУ, информируя систему о том, под каким углом в настоящий момент расположен коленвал.

На основе полученных данных ЭБУ (электронный блок управления) дает команду на подачу топлива и искрового разряда в определенном цилиндре. Следовательно, сбой в передаче данных различными электрическими приборами, не исключая и датчик коленвала, влечет за собой ухудшение характеристик работы мотора, что отражается на снижении динамики автомобиля во время движения.

Появление вышеперечисленных «симптомов» в дальнейшем приведет к выходу датчика положения коленвала из строя, и двигатель машины перестанет запускаться. На работу датчика может влиять даже плохая земля или наводка на проводку данного датчика, поэтому проверяем массу и проводку ДПКВ и его крепление, так как если он открутится и зазор увеличиться то тоже будут глюки даже при исправном ДПКВ,

Добавлено: 12 дек 2011, 21:57
Алла1974
Меня мастер просил спросить, сколько должно быть ОМов на выходе? Может я непрвильно выразилась, надеюсь Вы поняли)))

Добавлено: 13 дек 2011, 00:23
ал_др
Нужно не омы смотреть, так как они ничего не покажут, если он не пробит, тогда и машину не заведете, а проверять импульсы с ДПКВ, размах и неискаженный сигнал и это можно сделать осцилографом. Искаженный сигнал и маленький уровень, причина задуматься о замене, но обязательно проверить контакт в разъему и место посадки, чистоту датчика.

Добавлено: 13 дек 2011, 05:18
Andreytwo
Алла1974 писал(а):Меня мастер просил спросить, сколько должно быть ОМов на выходе?
Классный "мастер" :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 14 дек 2011, 21:10
Алла1974
Ну и что, зато другие 10 мастеров нифига не сделали!

Добавлено: 14 дек 2011, 21:21
ал_др
А этот сделал? :wink:

Добавлено: 14 дек 2011, 21:33
Алла1974
Что то сделал временно, зато езжу нормально, редко тупит, только про бензонасос предупредил, что плохо скажется

Добавлено: 15 дек 2011, 17:44
ал_др
Вот теперь интересно что он сделал и какое отношение к этому имеет бензонасос.

Добавлено: 15 дек 2011, 20:32
Алла1974
Что сделал не говорит, но сказал что плохо отразится на бензонасосе и поэтому надо поскорее найти причину. Один раз уже глохла на ходу.

Добавлено: 15 дек 2011, 21:51
ал_др
Япономат, как может отразиться на Бензонасосе? он либо работает либо нет, похоже вам не хотят сказать правду.

Добавлено: 15 дек 2011, 22:11
serg084
по ходу форсунки поменял,а установленные вновь-льют безбожно,давление в рампе не стабильно,насос постоянно в работе,10-30 тыс максимум пройдет.....Это мера постоянна у диагностов,не имеющих наити причину ......Интересно как расход????

Добавлено: 15 дек 2011, 22:25
Бродяга
serg084 писал(а):по ходу форсунки поменял...
Замена форсунок это другие деньги...

Добавлено: 15 дек 2011, 22:28
serg084
диагносты порой ставят их на-халяву.....а вот потом!!!! :?