Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Обсуждаем технические моменты, опыт эксплуатации.
В темах разрешены обсуждения технических вопросов ремонта и эксплуатации автомобилей

Модератор: Модераторы

Правила форума
ВНИМАНИЕ!


1) ПОЛНЫЙ доступ ко ВСЕМ материалам Технического раздела имеют только зарегистрированные пользователи!

2) Для доступа к разделам "БАЗА ЗНАНИЙ! и "ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ" надо иметь как минимум 3 одобренных модераторами сообщения на форуме Клуба!
Grund
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Grund »

Прошу помощи!
Недавно милая заявила, что на Конике не работают поворотники.
Оказалось, что при включении происходит двухкратное мигание и всё. Что влево, что вправо. При этом аварийка работает нормально.
Какие мысли? Реле? Подрулевой? Масса на коробке?)))
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

Такие же как и там.
LX 1,8 Сименс. ГБО.

zavhoz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 23:19

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение zavhoz »

Доброго дня.
Гляжу на соединение радиатора (охлаждения) с патрубками, и не соображу, как его разъединить. Подскажите, кто знает. И ещё - есть ли смысл заморачиваться с ремонтом бачка радиатора? Спасибо.

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

Патрубок поворачивается и снимается, перед этим пролить соединение вэдэшкой. Сидит крепко. Можно помочь отверткой малость пошевелив ушки, но есть вероятность их сломать. Алюминиевые радиаторы как наши не ремонтопригодны. Можешь конечно заморочится ради интереса. Может что и получится.
LX 1,8 Сименс. ГБО.

Ned67
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 11:50

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Ned67 »

Доброго дня.
Коротнул и загорелся жгут двигателя (по середине, под дроссельной заслонкой).
Сползла изоляция с нескольких проводов.
Кто сталкивался, насколько сложно заменить провода?
Или проще жгут поменять (но у него около 30 разъемов)?

Аватара пользователя
teraio
Сообщения: 7956
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 21:14

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение teraio »

проще жгут поменять

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

Согласен, жгут проще.
LX 1,8 Сименс. ГБО.

Grund
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Grund »

Всем доброго!
Педаль тормоза как каменная, после долгой стоянки.
Заводишь - всё отлично!
Вакуумник?
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...

Аватара пользователя
Алексардр
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Алексардр »

нормально все. Вот если бы сразу после глушения мотора колела то тогда вакумник
Последний раз редактировалось Алексардр 21 окт 2019, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
LX 1,8 Сименс. ГБО.

Grund
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Не очень срочный вопрос, и для не очень "новичков"

Непрочитанное сообщение Grund »

Раньше такого не было. Коник чуть не укатился под горку. А как можно проверить клапан, который на вакуумнике?
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...

Ответить