СТО АвтоКлассика - Питер
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 12:06
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 12:06
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Дорого, потому, что все они меняют ступицу в сборе с подшипником на ИРАНСКУЮ, которая стоит 7000 ру. Именно такова заводская инструкция по ремонту. Считается, что он не запресовывается...
Найдёте умельцев с прессом и отдельно подшипник на Маршалле - флаг в руки...
Есть ещё Автоклиника( http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 50&start=0 ), но стоимость норм-часа там теперь такая же, как и в Авто-Классике.
Моно просто купить комплект подшипника ступицы из Аналогов( http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1929 ) и поменять его у дилера.
Найдёте умельцев с прессом и отдельно подшипник на Маршалле - флаг в руки...
Есть ещё Автоклиника( http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 50&start=0 ), но стоимость норм-часа там теперь такая же, как и в Авто-Классике.
Моно просто купить комплект подшипника ступицы из Аналогов( http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1929 ) и поменять его у дилера.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 12:06
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:34
Давайте немного проясним проблему,
на Саманде как и на Пежо-405 на передних колесах ступицы разборные,
подшипник можно поменять отдельно.
Задний подшипник меняется только вместе со ступицей - вернее ступица и есть самоцентрирующийся подшипник второго рода (шарики и сепаратор собираются прямо в ступицу и в нормальном состоянии оттуда никак не вынимаются), причем есть два типа ступиц с АБС и без нее.
Возможно, на Саманде применяются задние ступицы от 406 Пежо - тут надо смотреть - что конкретно стоит на данной машине и разбираются ли они.
Сильно подоздеваю что можно использовать то и то, соответственно и цена вопроса будет меняться.
на Саманде как и на Пежо-405 на передних колесах ступицы разборные,
подшипник можно поменять отдельно.
Задний подшипник меняется только вместе со ступицей - вернее ступица и есть самоцентрирующийся подшипник второго рода (шарики и сепаратор собираются прямо в ступицу и в нормальном состоянии оттуда никак не вынимаются), причем есть два типа ступиц с АБС и без нее.
Возможно, на Саманде применяются задние ступицы от 406 Пежо - тут надо смотреть - что конкретно стоит на данной машине и разбираются ли они.
Сильно подоздеваю что можно использовать то и то, соответственно и цена вопроса будет меняться.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:34
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:58
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Давно вот не был у них.
Сегодня заехал из-за двух маленьких проблемок - регулярно горит лампа АБС и надо что-то было сделать с плафонами ламп заднего номера. У родных при замене крышки багажника пыжевским дилером в 2006 г. были утеряны пружинные скобы крепления плафонов и оные были посажены на скотч, который благополучно отпал вместе с краской и фонари болтались сзади просто на проводах.
По АБС были проверены и зачищены все контакты - вроде бы пока всё прошло.
И, о чудо, нашлись два новых плафончика... Не надо колхозить всё это хозяйство на скотч...
Ждут всех по-прежнему.
Спросил про поставки новых машин - никакой информациии пока нет...
Идут какие-то непонятные игры.
Сегодня заехал из-за двух маленьких проблемок - регулярно горит лампа АБС и надо что-то было сделать с плафонами ламп заднего номера. У родных при замене крышки багажника пыжевским дилером в 2006 г. были утеряны пружинные скобы крепления плафонов и оные были посажены на скотч, который благополучно отпал вместе с краской и фонари болтались сзади просто на проводах.
По АБС были проверены и зачищены все контакты - вроде бы пока всё прошло.
И, о чудо, нашлись два новых плафончика... Не надо колхозить всё это хозяйство на скотч...
Ждут всех по-прежнему.
Спросил про поставки новых машин - никакой информациии пока нет...
Идут какие-то непонятные игры.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:21
Отпишусь о ремонте.
Сегодня был в Автоклассике. Нужно быоло вылечить старую болячку - не работала ABS.
Результатом доволен, все исправлено, ABS работает. Над машиной трудились консилиумом 2 часа. Перекопали всю систему, но неполадку отыскали Особая благодарность Вадиму.
Samand обслуживают ,много запчастей в наличии. Персонал адекватный и грамотный.
В целом сервис порадовал.
Сегодня был в Автоклассике. Нужно быоло вылечить старую болячку - не работала ABS.
Результатом доволен, все исправлено, ABS работает. Над машиной трудились консилиумом 2 часа. Перекопали всю систему, но неполадку отыскали Особая благодарность Вадиму.
Samand обслуживают ,много запчастей в наличии. Персонал адекватный и грамотный.
В целом сервис порадовал.
-
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:01
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: СТО АвтоКлассика - Питер
К глубоком у своему сожалению сегодня узнал, что прошлом году директор АК Вадим Юрьевич Кумейко скоропостижно скончался от инфаркта.
Совсем молодой мужик, сорок с хвостиком - младшему пацану года 4, наверное, только....
Совсем молодой мужик, сорок с хвостиком - младшему пацану года 4, наверное, только....