ТУпит моя ТУшка или у всех так?
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
Ну с каким бы качеством детали небыли подогнаны, они все равно притираются, "ищут свое место" у вазов этот процесс проходит быстрее только потому что износ идет больше только и разница. Раскатка это нормальный процес для любого двигатель. Как наши двигателя так и любая другая иномара
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
Прошу обсудить следующую зависимость, хоть она как я вижу присуща только мне. почему с нуля до обкатки 2000 тыс. динамика была на высоте!!! Как только я посетил сервис в котором покупал авто(дабы непотерять гарантию)все-писец!!! от туда я уехал на тупом Саманде! Попытки реанимировать в сервисе мою лошадь положительных результатов не дало. У вас все нормально-сказали мне,а разговор тет на тет с механиком салона подтвердил что чего-то немного тупит, но все вроде нормально незнаю.
Саманд LX - 1,6 л.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32
Есть такая практика,если надо машину срочно отдать владельцу,а запчасти нет,то снимают с другой машины той же марки,вот здесь может ЭБУ подминили,или ещё чего ни будь,а ты потом думай что с машиной случилось.
Был SAMAND 1.8 теперь RENAULT MEGANE 2 1.6.тоже был,теперь
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
Dodge Caliber 2л. вариатор.Продал.
Теперь Рено Колеос. 2,5 литра 171 л/с вариатор.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:00
План действий для себя набрасал.
Как подойдет пробег 20000-начну менять все расходники, но поэтапно и после замены каждого злемента буду сверять динамику.
В певую очередь топливн фильтр заменю-может забитый. А сгорантии однозначно уйду. В общем плане по машине проблем нет, а мелкие косячки устраню сам благодаря нашему форуму!!! Форум-вещь очень много полезной информации!
Как подойдет пробег 20000-начну менять все расходники, но поэтапно и после замены каждого злемента буду сверять динамику.
В певую очередь топливн фильтр заменю-может забитый. А сгорантии однозначно уйду. В общем плане по машине проблем нет, а мелкие косячки устраню сам благодаря нашему форуму!!! Форум-вещь очень много полезной информации!
Саманд LX - 1,6 л.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
Сегодня тоже попробовал крутнуть движок на 1ой до отсечки. Что интересно скорости 20км достиг где то на 2000 и до 4000 с чем то тысяч скорость неменялась вообще. А вот после 5000 скорость резко скакнула почти до 50. правда все окружающие смотрели на меня как на психа когда я с диким ревом уезжал со светофора. На других передачах двигатель у меня там неорет, аж самому страшно стало...
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Сегодня, вот только приехал, устроил покатушки на дачку, снег с крыши убрать, пока он своим весом домушку не разрушил!! так вот. Дорога - чисты , местами сухой асфальт, резина - зимняя с шипами, рус. два человека в машине, примерно одинакового веса. на первой, до отсечки на 6500 - более 50 км, на второй до 3500 90 км, на третьей 120 (тётка запищала!) , но пришлось втыкать 5-ю и бросать газ, так как упёрся в ждипп какой то ...После такой "просрачки" после зимней тягимотной езды, ехать было одно удовольствие!! Чуть только гашетку придавил - полетела машинка!! На обратном пути сзади пристроился гаец областной на 10 тазе, ну я так не спеша около 100 еду, а впереди ни кого, ЭХ!! жизнь -жестянка!! Но на подъёме 12 градусов (есть соответствующий дорожный знак)я от него как от стоячего поехал, так как скорость он терять начал!! А как только оторвался подальше, так гашеточку притопил ну и поехал, попискивая тёткой!! через 15 км на посту дпс тормозят, туда сюда , дай документы глянем, короче голову делают, прошло мин 5-7 и приезжает этот 10 тазик, а в нём оказывается старший смены ехал...Его не интересовало ни чего , кроме одного вопроса, какой у меня движок и на какой передаче в горку я от него как от стоячего ушёл... Оказывается он собирался меня на подъёме обогнать.... и втыкнул 3 для разгона, а я то не знал... и как ехал на 5-ой , так и ехал, только на гашетку наступил. Так что вот такие покатушки сегодня получились...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
Я как коня взял, через 2 недели поехал на юг, даже испугался че за фигня - машина вообще не ехала. Щас 45 тык, машина совсем по другому едет. И на светофоре можно поддать нехило.По ощущениям согласен с тем, что пишут выше. Мне кажется у нас все зависит от оборотов, докрутил до нужного - машина летит, не докрутил - или докручивай или понижайся, как в японцах движок не крутится. И еще мне кажется дело в шумке. Я сравнил первую с рено меган2, она тоже не разгонная, по оборотам приблизительно то же выходит, но движок почти не слышно - шумка хорошая и не страшно дальше давить. Да и на других скоростях по тише будет. На своем пробовал на 1, 5-6 тыс об. - 40 с небольшим км.ч, дальше страшно, сильно рычит. А в сервисе мне кажется легко могли напортачить. Я на своем расходники менял, поставил топ. фильтр - фильтрон, он немножко болтался в посадочном месте. Думаю в след-й раз поставлю такой какой стоял, почистил - а на нем написано сделано в России, показал ребятам, говорят от 10-ки, цена 150 р, а с меня взяли за оригинальный иранский, кажется 780р.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
Подскажите пожалуйста, в коне точно 106 сил? У меня как то дохло едет. Сейчас опишу: на 60 если 4 врубаешь, практически скорость не набирает, еле-еле, с 80 небольшой прогресс, начинает получше, пятая на 120 тоже вялая, да и на 3 тоже че то тупит, сравнивал с аналогами по движкам(ситроен С4, Берлинго, пежо 206,307) там они стреляют дай дорогу. Может у меня чего то не работает или плохо работает? И что вообще может быть. Бензонасос, дроссель, форсунки? Судя потому что выше пишут, у всех просто звери а не движки. А я блин с 10-ми и нексиями еле-еле тягаюсь, а то даже и не могу потягаться. Подскажите пожалуйста что делать и что посмотреть. Очень как то вяло все, динамики - не какой, хотя бывает на второй или третьей выстреливает, а потом опять вялость?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 19:19
Движок 1.6, пробег 49 тык, бенизин 95 Лукойл. Завтра будут смотреть бензонасос. Сегодня проверяли по сканеру на ситроеновском сервисе(у меня там друг работает) Читается по ситроен берлинго, но на берлинго динамика совершенно другая. Друг сказал завтра посоветуется с корифеями, если обновления с берлинго подойдут, то их закачают мне( не ручаюсь за точность терминов). Вот думаю, стоит их качать или нет. Да, сегодня пробовал про-рать его на трассе, вяло, на 4 до 140 еле догнал, дальше 5 и газ в пол - ноль эмоций, обороты на месте, скорость не растет, ну может - 145!