TU5 - материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

TU5 - материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Сообщение Kimson »

Эта тема создана для сбора, обобщения технических материалов по TU5 и последующего размещения их в информационных разделах сайта и форума.

Просьба размещать здесь только проверенные рекомендации и методики как и что делать при эксплуатации, обслуживании и ремонте а/м Samand, оснащённых 16-клапанным двигателем.
Последний раз редактировалось Kimson 19 июл 2010, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
J.B.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 11:02

Сообщение J.B. »

У меня скакун с 2007г. и не подвёл не разу,а побывал в разных ситуациях. По ремонту-было только с ходовой,менял переднюю правую стойку(на бордюр с поворота вошёл) но поставил родную пежовскую. А вот документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.Но вот где взять нормальное описание электрооборудования?
Последний раз редактировалось J.B. 24 фев 2011, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

J.B. писал(а):... документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.
по двигателям TU5 можно использовать материалы по пыжам 306, 307 и ситроёнам
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

В статье про ситроен С4 вот такие строчки про TU5:
'За рулем' писал(а):Но даже если машина работает исправно, механики рекомендуют в профилактических целях практически на каждом ТО промывать форсунки системы впрыска. Это касается в основном агрегата ТU5. Бывали случаи, когда из-за смолистых отложений на остывшем моторе клапана зависали в открытом положении во втулках, а затем в момент пуска встречались с поршнями. Приговор – замена ГОЛОВКИ БЛОКА. Также стоит иметь в виду, что привод ГРМ в ТU5 осуществляется ремнем, требующим замены через каждые 90 тыс. км.
не думаю, что это такая уж критическая информация, но так, в копилку размышлений
На драном кролике гарцуя
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

Kimson писал(а):
J.B. писал(а):... документации по "скакуну" у нас в Челябинске совсем нет,приходится самим везде искать, в сервисе дорого.
по двигателям TU5 можно использовать материалы по пыжам 306, 307 и ситроёнам
Большой вопрос.... Сам движек - может быть, а вот обвес: сегодня рассмотрел Ситроён С4, ТУшка таже, а обвес наизнанку. Даже генратор висит на месте нашего насоса ГУР, а самого насоса не нашел... может электро?
Изображение
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Машины другие, значит и различий может быть достаточно много. 1,8 Саманд тоже не копия 405-го. Возможно, из нескольких источников по пыжам и ситроёнам и можно собрать полезную информацию - я так мыслю. По крайней мере других источников пока не вижу. Вот хотя бы эти для начала.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Юрок К
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:58

Re: TU5 - материалы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Сообщение Юрок К »

Подскажите!Может кто сталкивался? Замок зажигания на 1.6 и на 1.8 одинаковый или разные?
TU-5
Ответить