TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых боротах

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

REG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22

TU5. Не гаснет лампочка давления масла на холостых боротах

Сообщение REG »

На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6
Samand TU5
Darina
Дарья-искусница
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59

Сообщение Darina »

А холостые в норме? У меня зимой когда РХХ гнал, обороты опускались до 500 и загорались все датчики, тетка тоже материла. Педалью доводила до нормы, все нормально. И соответственно такая же хрень в движенье при переключении передачи, когда обороты снова в холостые возвращаются.
Изображение
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Где-то массы не хватает...
gex
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 17:57

Сообщение gex »

для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?
Darina
Дарья-искусница
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 16:59

Сообщение Darina »

gex писал(а):для начала проверь уровень масла,нет ли капелек О.Ж. на щупе,просто так она не загорается.а вот причем здесь температура? А может и коренным хана.Послушай как работает двигатель нет ли посторонних стуков,посмотри цвет выхлопа,может прокладку под головкой пробило,открой радиатор проверь уровень О.Ж. не булькает ли она при работе.А какой пробег у тебя?
Что ж так пугать то человека. У него явно и давлением масла и с температурой все нормально, по другому как бы он тогда ездил бы дальше? Здесь дело либо в ХХ, либо, как написал Быстрый, не хватает энергии.
Изображение
Изображение
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

...а может и маслянный фильтр мудрить......
REG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22

Сообщение REG »

Масло как слеза.Менял 4000км назад.Общий пробег 34000км.Обороты ниже 700 не опускаются." Завышение температуры" только лампочка.Сама температура в норме, и по датчику на щитке и у меня стоит "мультитроникс".Я так езжу третий день,перегазовал после заводки ,и никаких проблем,и на холостых потом молотит сколько угодно.А может что с фильтром?Три дня мотался потому что был уверен что датчик, его только что заменил и теперь ????
Samand TU5
NOIR
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29

Сообщение NOIR »

Тетку иногда отключение аккумулятора успокаивает, может быть от жары крыша "поехала" :roll:.
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
serg084
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:38

Сообщение serg084 »

Проверить массу на движке,затяжку проводов не генераторе,предохранители.....И попробовать снять разьем с внутреннего компа,глючит его,да датчик скорости-провода??? 8)
REG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22

Сообщение REG »

Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
Samand TU5
NOIR
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 23:29

Сообщение NOIR »

А ТU 5 для нас "темная лошадка" получается. :?
Золото купит четыре жены
Конь же лихой не имеет цены...
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

REG писал(а):Добрый всем вечер.Спасибо что откликнулись на мой вопрос.Похоже я разобрался с причиной. У нас (TU 5) масляный фильтр-картридж,когда он вставляется в корпус то нажимает (внутри картриджа есть крестообразная перемычка) на торчащий внутри корпуса пластмассовый
штырь с пружинкой.Это видимо клапан,когда из корпуса вынут картридж он закрывается, чтоб в масляный канал ничего не попало.Так вот,крестообразная перемычка в картридже отвалилась(держалась на одном усике из четырех).Я вместо нее вставил кусочик пластиковой одноразовой вилки,там есть куда упереть.Все собрал ,завел(несколько раз) лампочки ведут себя как положено.Сегодня уже поздно,завтра куплю новый фильтр ,поставлю,покатаюсь и отпишусь окончательно.
Если помнишь марку фильтра, который ломается, то отпиши для всех, и в чёрный список его.
Изображение
REG
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:22

Сообщение REG »

Добрый всем вечер.Поставил новый фильтр-картридж немецкий цена 460руб.Поездил -никаких вопросов.Тот что сломался марку не помню,помню что польский и цена 120руб. Всем большое спасибо за участие.
Samand TU5
DSK
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 сен 2007, 22:03

Re: Нужен совет

Сообщение DSK »

REG писал(а):На холостых,после того как завел двигатель,не гаснет лампочка давления масла и лампочка "высокая температура"( тетка ругается).Приходится перегазовывать,причем чем горячее двигатель тем сильнее надо его крутануть( при20гр.-2,5тыс.об при95гр.-5,5-6тыс.об )после чего все нормально работает,лампочки не горят ни на холостых ни при движении. Но стоит заглушить двигатель и вновь завести и все повторяется.Датчик давления масла заменил,никаких изменений.Отсоединял провод от датчика ,гаснет и аварийка масла и "высокая температура".Кто что думает? Двигатель 1,6
Вчера такой же косяк приключился, у меня только "крестик" из фильтра (чёмпион кстати) совсем рассыпался, да и крышку масляного фильтра сервисмены убили, кое как открутил...

[pic]4804[/pic]
DIMKORS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 20:04

Сообщение DIMKORS »

Большое СПАСИБО, REG, за помощь!!! Действительно, крестовина в масленом фильтре была прогнута. Устранил, сейчас все ОК! Единственное что я не понял, так это связь между всеми этими «маслеными делами» и лампой температуры двигателя! :D
Ответить