TU5. Сцепление

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

teraio,ну ты же не новичок! Зачем тыркаешь ненужную цитату?
aleks6148
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12

Сообщение aleks6148 »

Пробег 90 тысяч. Трос начал рваться с 50 т.А где там может быть перекос. Трос наглухо вставляется в скобу и фиксируется . Натяжной болт в вилку.

// Исправлена кодировка. AbsZooom
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

значит сцепление само... ну не бывает же чудес... все ездят, троса на 1.6 были в дефсыте, потому как деталь практически не имела спроса, являясь при этом реально подходящей только на Саманд 1.6 .... а в каком месте трос рвётся? в разных или примерно в одном и том же?? а перекос может быть в месте входа троса в салон, перекошен может быть сам педальный узел.. а педаль то вообще мягкая или тяжёлая??
aleks6148
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 16:12

Сообщение aleks6148 »

Рвется у натяжного болта. Сцепление жесткое.

// Исправлена кодировка. AbsZooom
Nyscha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 01:22

Сообщение Nyscha »

Доброго времени суток :) подскажет кто, подходит ли это сцепление W07200E Krafttech на двигатель TU - 5, 1,6л? хочется съэкономить малость, но непонятно, стоит ли......
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Nyscha,все что проверенно подходит есть в аналогах! Если там нет,то на свой страх и риск.
awwa78
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 18:05

Сообщение awwa78 »

про Krafttech очень неоднозначные отзывы . выжимные слабые и не только. сам маялся с выбором все таки взял VALEO.
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

кто знает: в комплект сцепления Valeo (код 826 213) всё входит или докупать что-то надо? ну там выжимной и т.д.
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
vadim771
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:04

Сообщение vadim771 »

â valeo 286213 âõîäèò âñ¸ äàæå äàæå îïðàâêà äëÿ öåíòðîâêè :D
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

ночью читал, не мог ответить, все спали... да и не только в Валио, почти во всех комплектах: корзина, диск, выжимной, центровочный вал ...так что, Ген бери , всё в одной коробке лежит.
ek1000
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2013, 03:07

Сообщение ek1000 »

При покупке машины сразу обратил внимание на непривычно жесткое сцепление (на моей ВАЗ-21083 оно гораздо мягче). Ну да ладно... ДКП подписал, с продавцом расплатился, поехал домой. Тросик сцепления порвался через 2 километра!!! Ни Саманд, ни вообще какую-либо иномарку раньше не ремонтировал. Шок! Но выхода нет - открыл капот, разглядел где в Саманде вилка сцепления (на ней ели висел странного вида натяжной болт) и скобу из которой торчал сам оборванный тросик. Рядом стройхозмаг. Сделал так- купил 3 железные накладки 60х10х3 мм., с 2 дырками по бокам, 2 болта 60 мм. 4 гайки к ним и длинный болт с гайкой в виде лепестка (все это какая то мебельная фурнитура). Сначала, между 2-мя пластинами зажал остаток тросика, 3-ей пластиной прижал длинный болт (т.е болт получился продолжением тросика). Засунул свою горе-конструкцию обратно в систему "скоба-вилка". Шайбы оставил от старого натяжного болта. Натяг отрегулировал лепестковой гайкой. Сцепление стало мягче, привычней и я довольный собой поехал домой через весь Питер (о белые ночи...Господи! а если б я купил машину зимой!). Езжу так уже 200 км, и пока все ок.
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

Класс. Неперевились нормальные мужики. Молодца.
Ответить