TU5. Свечи зажигания

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

TU5. Свечи зажигания

Сообщение Kimson »

На 16-клапанном двигателе TU5 замена свечей имеет свои особенности по сравнению с восьмиклапанным двигателем, так как для этого необходимо снять высоковольтный блок.
Для того, чтобы добраться до него, необходимо снять верхнюю декоративную пластмассовую крышку двигателя, крепящуюся 6 винтами:

[pic]2629[/pic]

Высоковольтный блок находится под ней и крепится 4 винтами:

[pic]2630[/pic]

Расположение свечей:

[pic]4743[/pic]

Чуть поправил, а то картинки пляшут

Коневод
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Зёбра
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:10

Сообщение Зёбра »

В дополнение Михаилу -= на втором фото видно, что высоковольтный блок упирается в 2 патрубка, так их тоже нужно снять. А разъём от ВВблока можно не отстыковывать, а акуратно откинуть его(блок) вправо. Да, ВВблок снимается вверх поднятием на 10см - глубина колодцев свечей.

[pic]4805[/pic]
Изображение
dimaart75
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 15:25

Сообщение dimaart75 »

Samand 1.8 LX 2007(240000 км - продан)
Peugeot 206 sedan 2008(202000 км - продан)
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

Сегодня поменял свечи .Поставил старые Бош,которые шли с завода,
на 20000 тык я их менял на иридивые.
Иридивые не понравились сразу,но эксперимент надо было завершить.
На фото свечи в том порядке как стоят на двигателе от ГРМ.
[pic]5373[/pic]
Вторая слева - боковой электрод как будто оплавлен
Со старыми свечами машинка ожила.
Последний раз редактировалось никон 23 окт 2011, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
Irbis47
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:09

Сообщение Irbis47 »

Сколько свечи пробежали ирид.?
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

В подписи к фото указано - пробежали больше 40000 тык
Irbis47
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:09

Сообщение Irbis47 »

Так мало(((? у меня 80т на родных вот не знаю какие бы поставить?
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Denso Iridium Power IKH20 согласно каталогу Denso имеют зазор 1,1 мм
По инструкции на Саманд TU5 свечной зазор 0,9 +/- 0,05 мм.
Разница, на мой взгляд, существенная.
Не факт, что система зажигания Саманда TU5 полностью соответствует системам зажигания Пежо и Ситроен с такими же движками, к которым эти свечи должны подходить.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

эти свечи чувствительны к бензину, вернее к его качеству... как только зальюсь каким по дешевле, а не на привычной тнк, так сразу чую как тяга теряется ... за 30 с лишним тыщ пробега на иридиевых пока ни чего такого криминального не было ... несколько раз хотел выкрутить-посмотреть, но чёт всё как то... то жарко, то холодно.... :lol: :lol: :lol: у зятя два ниссана- свой и рабочий, ездит на иридиевых, на служебной уже прошли больше 120 тыщ км, по регламенту на То надо было менять, да не стали- свечи в отличном состоянии, только зазоры проверили ... вот Геннадия сообщение прочёл и тоже захотелось родные поставить- сравнить, но чёт дождь.... :lol: :lol: :lol: :lol:
Kimson писал: "Denso имеют зазор 1,1 мм
По инструкции на Саманд TU5 свечной зазор 0,9 +/- 0,05 мм. "при покупке проверял щупом зазор... точной цифры не помню, но на всех 4 свечах зазор был одинаков, поэтому не заморачивался... скоро начнутся холода которые проявляют всякие болячечки, начиная от гриппа и кончая умиранием аккамулятора... вот там и будем поглядеть..... :lol:
ПыСы.. Ген, лично мне кажется, что на второй с лева зазор маловат, искра то мощнее обычной, вот и наплавило грязи на центральный электрод, а ещё на ней боковой электрод белёсый, или так сфоталось?? обычно белёсость от перегрева
Последний раз редактировалось teraio 23 окт 2011, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
никон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 21:00

Сообщение никон »

Бензин лил с апреля по ноябрь - Лукойл, в остальное время Роснефть
другие были раз 5 за всё время.Расход был в норме- по трассе 6,8-7л,в городе 8-8,5(летом), но была постоянная мелкая трясучка на ХХ,хотя и сейчас до конца не пропала,немного уменьшилась.
Возможно свечи мне дерьмо попались.
Мудрость - это умение видеть вещи такими какие они есть........
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

несколько раз заправлялся на той роснефти, что рядом с твоим офисом... коню реально тамошний бензус не нравился, один раз аж детонация была (у зятя там была халява на карточке 8) ) родные когда свечи менял у них тёмный налёт был ровно на половину свечей.. то есть если вертикально поделить свечу попалам, то одна половина была чиста, как только из коробки, вторая тёмная-видно, что уже работала..... всё ж может если дождя не будет выверну... :cry:
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

....а кто подскажет, через сколько КМ надо проверять зазор? :wink:
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

На 0 км проверишь, отрегулируешь как надо. А через 10000 снова повторишь процедуру, только на новом комплекте.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

зазор надо регулировать по мере возникновения проблем.... а так, не мешай машине работать и всё будет :lol:
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Сообщение Чех »

...проще и дешевле предупредить неисправность.....
Ответить