Наш мотор давольно оригинальный. Учитывая то, что наивысший крутящий момент 4000, то рабочий режим это 3800-5500. По этому, вам для себя следует понять эту разницу и отвыкать от управления Самандом так же, как европейской машиной в которой крутящий момент двигатель достигает уже на 3800 оборотах. Быстро ввращающиеся движки и у японских машин, и японцев тоже нужно крутить. Саманд TU5 отлично себя ведет в комфортном для него диапазоне 3800-5500 оборотов. НО! и этого вам не скажет НИ КТО! Всегда ( до мирового заговора авто концернов), масло на японских машинах типа Тайота менялось через 5 тысяч км, и это было правильным и обоснованным, высокие обороты требуют качественного и всегда свежего масла. На Саманде ТУ5 масло нужно менять так же, через 5 тысяч, иначе, если вы будете крутить мотор как и положено до 5500, долго он не проживет. Производителю это как раз и надо, а нам с вами нет.Демон писал(а):Движок 1.6, пробег 49 тык, бенизин 95 Лукойл. Завтра будут смотреть бензонасос. Сегодня проверяли по сканеру на ситроеновском сервисе(у меня там друг работает) Читается по ситроен берлинго, но на берлинго динамика совершенно другая. Друг сказал завтра посоветуется с корифеями, если обновления с берлинго подойдут, то их закачают мне( не ручаюсь за точность терминов). Вот думаю, стоит их качать или нет. Да, сегодня пробовал про-рать его на трассе, вяло, на 4 до 140 еле догнал, дальше 5 и газ в пол - ноль эмоций, обороты на месте, скорость не растет, ну может - 145!
И ещё, пятая передача без нагрузки работает от 110 км в час. Для того что бы понимать это смотрите на тахометр, и как только обороты двигателя на 4-ой передачи достигнут отметки 4000-5000, смело включайте 5 передачу.
Когда я впервые сел на Саманд, я тоже был уверен что меня обманули! Так что Демон, ваша машина в полном порядке, просто двигателю нужен совершенно другой режим, который сегодня для вас видимо выглядит как дикость. Этот двигатель тянет только на высоких оборотах и ни как иначе.
P.S. на современных мотоциклах, холостой ход 2200 оборотов в минуту.