Двигатель TU5

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Двигатель TU5

Сообщение Kimson »

Последний раз редактировалось Kimson 05 сен 2010, 14:53, всего редактировалось 4 раза.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Двигатель TU5

Сообщение Вольдемар103 »

DSK писал(а):Всем привет, поставил "Check Engine", расход ХХ показывает 0,64, в среднем 6,8-7 Но реально кушает 10. И не пойму, на холостом ходу положение дроссельной заслонки 12,1%, а полностью открытая-85%. Как что можно изменить (настроить реальный расход, отрегулировать положение дросселя) может кто что подскажет?
Меньше 12% дросельную заслонку не настроишь,это и не нужно,главное что бы она полностью закрывалась.Вот коррекцию по расходу и пробегу наверное нужно сделать.Чтоб расход из бака соответствовал расходу по компу.
В субботу был на ЮЗ и слушал работу двигателя ТУ-5,очень понравилось как работает двигатель(просто покупали в это время).
Двигатель гораздо тише,и работает очень ровно.Как он на ходу,не скажу и впечатление такое будто он больше наклонен к радиатору,что есть хорошо...
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Вольдемар103 писал(а):...он больше наклонен к радиатору,что есть хорошо...
Что же в этом хорошего?
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

WWW писал(а):
Вольдемар103 писал(а):...он больше наклонен к радиатору,что есть хорошо...
Что же в этом хорошего?
Доступ,уж больно далеко 1.8 засунули в салон,еще не посмотрел с какой стороны вып.коллектор.У нас это вторая печка,эимой хорошо ,летом не очень...,могу еще о нагрузке на переднюю ось но сейчас пойдет теория и заводить никого не хочу.Это мое личное мнение,бывают модели и лучше и хуже.На всех не угодишь.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Как раз двиг, смещённый назад относительно приводов, улучшает управляемость.
Где-то я такое слышал... :oops:
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Bystroezdoff писал(а):Как раз двиг, смещённый назад относительно приводов, улучшает управляемость.
Не приводов, а передней оси...
Bystroezdoff писал(а):Где-то я такое слышал... :oops:
На форуме БМВ, может...
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Сообщение самоделкин »

Tverdy писал(а):На ТУ-5 установлен родной без иранских изменений двигатель фирмы
Не верно,изменения всетаки есть,на 206-м генератор впихнули спереди межде насосом ГУРа и компрессором кондея,да так,что без снятия двигателя или демонтажа радиатора подлезть к нему весьма затруднительно,а у нас он расположен по-человечески ближе к салону и места там стока,что к нему можно не только подлезть,но и разобрать полностью не снимая с двигателя :lol:
Коробки предохранителей родные, Ниссановские.
Не нюскины,а универсальные французкие -Пежо,Ситроеновские... :wink: ,да и кнопок таких я на Нюсе чет не видал :D
ЗЫ. А замену картриджа на следующем ТО попробую сфоткать (чет не допер енто раньше сделать :? ) Щас у меня 21000км,так что в конце октября поеду ТО-30000 делать..
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
самоделкин
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 01:49

Подкапотное пространство

Сообщение самоделкин »

Уважаемый Bystroezdoff,или модераторы,я выложил фотки подкапотного пространства TU-5 в свою галлерею,но сеня еду на дачу и выкладывать их в альбом,честно говоря не с руки,поэтому просьба,гляньте в галлерею и те,которые надо,выложите в альбом,плиз... :oops:
ЗЫ. Представляете,сеня заглянул под капот Ситроена С-4 и увидел клона своего движка тока с Ситроеновской эмблемкой вместа льва :shock: Получается что во Франции как и у нас в советские времена на АЗЛК и ВАЗе снаружи абсолютно разные а внутри очень одинаковые :lol: :lol: :lol:
Коня направо я отправил,а сам налево поскакал :roll:
По последним данным мы завершили создание мирвой тройки лидеров: Феррари,Мустанг,Саманд (сокращенно ФМС);)

[pic]3554[/pic]
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Дык, концерн и называется Пежо-Ситроен и причём уже давно.
Поэтому, и движки, и коробки используются у обоих моделей.
З.Ы. И переместить из личной галереи в общий альбом я не могу.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

А вот прикольно!
На TU5 нет второй лямбды! А есть заглушка не ентом месте.
И как он Евро-3 делает? За счёт лучше настроенных фаз газораспределения?
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

за счёт 4 - х клапанов на горшок и + что ты написал.......
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Видел я эти движки на Пежо 307 через пару лет звенят, из-за этого не купил Пежо 307 трех летку и поехал в салон где и купил в кредит Саманд, если бы движок внушал доверие, ездил бы на Пежо 307, а вот Пежо 405 реально 500 тыс вижу.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
kos869
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 06:29

Сообщение kos869 »

Bystroezdoff писал(а):Компенсаторов нет и клапана не регулируются никак, даже шайбами...
Это как так??? Такое бывает? И что там ничего не изнашивается? Довольно странно...
Серебристый LX TU5 + а/с Sher-Khan Magicar 7 (продан), Шкода Октавия 1Z3 1,6mpi (2005) серая платина
WWW
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39

Сообщение WWW »

Bystroezdoff писал(а):Компенсаторов нет и клапана не регулируются никак, даже шайбами...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2602805&sr=82
...лучше ничего не сказать, чем сказать ничего...
Изображение
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

[pic]4251[/pic] кто знает название и назначение этой детали??
Ответить