Впечатления от автомобиля SAMAND с двигателем 1,6л / 16v

Особенности ремонта и эксплуатации Саманда с двигателем 1.6 л TU5

Модератор: Модераторы

Ответить
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Сообщение bedal »

Sanya писал(а):
DeNis писал(а):
Hunter писал(а):Все таки, что более интересно 1.6 или 1.8 ?
Интересно каждому своё.
1,8 обладет большим крутящим моментом против 1,6, которому необходимы более высокие обороты, но в этом есть свои плюсы в диапазоне 2500-5500 об/мин двигатель заметно резвее, чем 1,8. А вцелом ездит и то и другое, но понять, что именно Вам подходит, все же лучше прокатившись на обоих а/м. А дальше Вам решать... :roll:
Все же от 3500оборотов.
Угу, максимум момента у 1.6 147 при 4000 об\мин, так что до 3500 он по тяге будет точно проигрывать.

Это потом у 1.8 момент будет падать быстрее и станет ниже (за счёт чего и мощность меньше, причём на 5000-5600 отставание будет как бы не больше, чем формально по мощностям).

Общий вывод - динамику можно выше получить на 1.6, но эластичность у двигателя заметно хуже, почти вдвое (4000..5600 против 3000..6000). Палку таскать придётся куда чаще.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Reach писал(а):
Vadim345 писал(а):
Vlad писал(а): А вот уменя в паспорте нарисовано Евро-4. Почему?
Почему ты думаешь что только у тебя, и у меня тоже :D
И как техосмотр проходите? Я когда в Евро 3 не уложился (кстати, совсем чуть-чуть), показывал ПТС с отметкой "экологический класс 2".
Проходил без инструменталки. И все удивляюсь, почему некоторые, при покупке новой машины, проходят инструментальный контроль.
Вольдемар103
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 15:00

Сообщение Вольдемар103 »

Vlad писал(а):
Reach писал(а):
Vlad писал(а):Проходил без инструменталки...
Это как? У нас на станции ГТО даже за деньги (а это процентов 80%) автомобиль должен заехать на инструменталку, типа контроль :lol: против взяточников... Скажу честно, раньше я даже не знал, где проходят техосмотр, сейчас проще пройти по-честному - все равно заезжать.
Ставил на учет год назад. Прошел регистрацию, получил номера.
Заехал там же у МРЭО на площадку, помигал фарами, посигналил... и получил тех талон. Все дела.
Москва, Южный округ.
Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.
Vlad
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 15:54

Сообщение Vlad »

Вольдемар103 писал(а):
Vlad писал(а):[ Прохождение инструмента для новых авто с 01.01.2007г.-объязаловка.
Ну должно же когда-то и повезти. Хоть тут...
Кибо
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 21:53

Сообщение Кибо »

Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Кибо писал(а):Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
Если это тот, который на 406-й ставили, то движок довольно хороший, динамика и прочие дела получше будут. Мне приходилось ездить на 406-м. Правда заправка только 95-м.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Кибо писал(а):Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
Такой двигатель НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

По всей видимости имелся ввиду двигатель XU7JP4/L3.
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
kiril@bulgaria
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:41

Сообщение kiril@bulgaria »

Для посолство Иран в Болгарии привезли Пежо 405 с двигател 1,8 16V. Я увидел с мой глаза.
Изображение
SAMAND 1,6cc 16V - первь!й коневладелец в Болгарии
travmatolog
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51

Сообщение travmatolog »

Ну если на том же заводе в Иране собирают ПЕЖО 206 Седан и комплектуют их разными движками, в том числе и такими, то почему бы не поставить их на САМАНД для посольства (или 405-й).
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
алекс
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21

Сообщение алекс »

Пежо 206 седан с двиглом 1.8 не выпускают, вернее - к нам не поставляют. 206 с двиглом 1.6 16v уже самолет.
спасибо всем коневодам
St@levar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:19

Сообщение St@levar »

Вот даже в рекламном ролике сказали, что 1.6 Аи-92 кушает. Это действительно так? И как этот движок в плане экономии?
Gun
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 26 май 2006, 21:40

Сообщение Gun »

алекс писал(а):Пежо 206 седан с двиглом 1.8 не выпускают, вернее - к нам не поставляют. 206 с двиглом 1.6 16v уже самолет.
Это движок от Пыжа-307.
monstr89
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50

Сообщение monstr89 »

Купил этого зверенка.Пока пробег 78))) км.Впечатления самые хорошие.Конечно есть некий тупизм при разгоне,но это я так понимаю обкаточный спецефизм.Ездил уже на приработанной машинке LX там он порезвее был,надеюсь что и этот проснеться.
lour
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 18:08

TU5

Сообщение lour »

Отъездил 3 месяца, пробег 2300. Машиной доволен. До 1000 км. действительно был некий тупизм при разгоне. Сейчас машина становится все резвее, особенно если круитить двигатель до 4-5 тыс. оборотов. А вообще на ней приятно ехать спокойно и размеренно - хорошая шумоизоляция и подвеска. В салоне уютно.

Плюсы:
-Качественный двигатель
-Плотное и оцинкованное железо
-Строгий классический дизайн
-Просторный и уютный салон, удобные кресла
-Большой багажник
-Высокий клиренс
-Кондей, эл.привод зеркал
-Качественная шумоизоляция
-Пискалки на дворниках - меньше расход жидокости омывателя
-Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
-Цена

Минусы:
-Иногда подтупливает пульт центрального замка (причем в определенных местах - видимо связано с радиочастотой)
-Туговат гидроусилитель (хотя на скорости это даже плюс)
-Первая передача иногда втыкается не так плавно как хотелось бы
Ответить