Саманд в Азербайджане, Белоруссии и Сирии и др.

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модератор: Модераторы

Ольга
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 21:45

Саманд в Азербайджане, Белоруссии и Сирии и др.

Сообщение Ольга »

Автопромышленный концерн «Иран Ходроу» в 2006 году начнет производство легковых автомобилей «Саманд» в Азербайджане, Белоруссии и Сирии.


Как сообщил корреспондент ИРНА, об этом сегодня заявил исполнительный директор АК «Иран Ходроу» Манучехр Мантеки.

Отметив, что главными целями концерна в новом 1385 году станут «борьба за клиента, экономия и расширение рынков сбыта», Манучехр Мантеки подчеркнул, что это предполагает, прежде всего, увеличение объемов и качества производства.

С этой целью «Иран Ходроу» введет в эксплуатацию три линии по сборке автомобилей «Саманд» в Азербайджане, Сирии и Белоруссии. Ирано-азербайджанское СП в Шемахе будет введено в эксплуатацию в апреле, конвейер в Белоруссии заработает в июле, а предприятие в Сирии начнет сборку в сентябре 2006 года. В текущем году также будет начата сборка иранских автомобилей в Китае, Венесуэле и Сенегале.

Главным событием прошлого 1384 года (21.03.05 – 20.03.06) для АК «Иран Ходроу» было прекращение производства легковых автомобилей «Пейкан», который обеспечивал 25% прибыли компании. Прекращение производства «Пейкана» нанесла автоконцерну убытки в размере около 1 094 млн. долл. США, однако «Иран Ходроу» не только не разорился, но и смог расширить производство, освоить новые виды продукции и увеличить экспорт своей продукции. Так, например, в прошлом году объем продаж вырос на 16%, по сравнению с предыдущим годом. При этом общая стоимость экспорта продукции промышленной группы выросла в три раза, по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, в прошлом году АК «Иран Ходроу» впервые вышла на рынки России, Турции и Китая.

Главным достижением АК «Иран Ходроу» в прошлом году стало начала выпуска седана Пежо–206 «Ариян», 60% комплектующих которого изготавливаются в Иране. Массовый экспорт «Арияна» начнется с третьей декады апреля 2006 г. Седаны Пежо-206 «Ариян» (SD) будут экспортированы в 37 стран мира.

Седан «Ариян» является плодом сотрудничества автоконцерна «Иран Ходроу» с французским Пежо. Многие технические и технологические решения, использованные при его производстве, теперь будут использоваться при производстве новой модели автомобиля «Саманд», получившей индекс «85». В модель «Саманд-85» было внесено 28 технических изменений, что значительно повысило его качество, надежность и экономичность. Серийное производство этого автомобиля начнется в апреле 2006 г.

Еще одним достижением автоконцерна «Иран Ходроу» в прошлом году является «Саманд» в исполнении «LX», созданный на базе модели «RD» и пришедший на замену снятого с производства «Пейкана».

В этом году «Иран Ходроу» планирует начать выпуск новых легковых автомобилей, в том числе модели «Саманд LX 86» (сентябрь 2006), седана «Пежо–307», а также в сотрудничестве с японской компанией «Судзуки» выпустить джип. Кроме того, если будет решен вопрос с договором с французским автоконцерном «Рено» относительно проекта «L 90», то уже в этом году начнется производство модели «Логан».

В текущем 1385 году (21.03.2006 – 20.03.2007) АК «Иран Ходроу» планирует произвести 605 тыс. легковых автомобилей, в том числе 120 тыс. автомобилей, работающих на двойном топливе. При этом 33 тыс. автомобилей будут произведены на заводе компании в остане Хорасан и 12 тыс. автомобилей – на заграничных заводах компании.
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Саманд в Беларуси:
http://www.zr.ru/arch49809.html
З.Ы. Народ, посмотрите, какой там у них на переднем плане цвет стоит! Хачу такое!
Последний раз редактировалось Bystroezdoff 27 янв 2007, 01:39, всего редактировалось 1 раз.
автолюбитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 май 2006, 01:41

Сообщение автолюбитель »

Ну хоть табличкой с ВИНом успокоили, что у нас ТОЧНО не беларусские авто...
Raddar
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 15:30

Сообщение Raddar »

Позволю себе процитировать сообщение Azamat из лички по моей же просьбе:
Azamat Таджикистан писал(а):В основном спросом пользуется Nexia, гонят из Узбекистана(копеечное обслуживание, оригинальные запчасти и более-менее комфорт+надёжность).Те кто может позволить болшее берут Toyota Camry, Corolla, Honda Accord,new Sonata etc. С год как стало много Prado и RAV-4.
2002- till present везут из UAE, старьё- Прибалтика, Польша. Есть каналы из Germany(выбираешь по инету и заказываешь).
В последнее время наблюдается наплыв новых"китайцев" (Cherry, DFM etc.) В основном это мини маршрутки и мини грузовики одноразового применения. Взял- оправдал и гоняешь до первой серьёзной поломки, а затем на рынок старую сдал и снова на новой.
Растаможка-дешёвая. Из Китая либо контейнером, либо перегон через Киргизию. Из Ирана- автовозом( сам летишь за 100-120 уе).
Российский автопром теряет рынок из-за дороговизны:ВАЗ 2107- 7000-7200 уе. десятки- 9500 и более( в обслуживании дороже чем Nexia в 2-3 раза, низкое качество запчастей и много подделок).
Сервис и гарантийка- никакого! Первые кто собирается это делать-иранцы, да и то у Вас 2 года -60тык, у нас 1-30тык.
romchik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 16:55

Сообщение romchik »

У белорусского Саманд"а ВИН начинается с: Y3W2PSMLX.....
AHA
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 02:00

Венесуэла начала собирать иранские Samand

Сообщение AHA »

Венесуэла начала собирать иранские Samand

Совместное иранско-венесуэльское предприятие начало выпуск автомобилей Samand на заводе в г. Маракай, расположенном в 120 км от столицы Венесуэлы. Вчера партия из первых 200 автомобилей была передана военной академии страны. Уже названные "антиимпериалистическими" автомобили представлены двумя моделями. Компактный седан Turpial представляет собой вариацию старой Kia Pride и будет стоить 7900 долларов. Полноразмерный седан Centauro базируется на платформе Peugeot 405, поскольку именно эта французская компания является главным поставщиком технологий и комплектующих для Samand.

Совместное предприятие под названием Venirato имеет проектную мощность в 25 000 автомобилей в год. Президент Венесуэлы Уго Чавес поставил перед республикой задачу перейти на 100%-ное производство автомобилей внутри страны и отказаться от импорта. Венесуэльско-иранское СП – первый шаг к выполнению этого плана.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1286752
simusoff
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 16:53

Сообщение simusoff »

В Венесуэле начали выпускать «антиимпериалистические» автомобили


В Венесуэле началось производство «антиимпериалистических» автомобилей, передают «Вести». Именно таким революционным словом назвал президент Венесуэлы Уго Чавес новые машины марок «Турпиал» и «Сентауро», которые будут стоить в стране $7 906 и $11 069 соответственно. Оба этих автомобиля ранее выпускались в Иране и их там называли Saipa 141 и Iran Khodro Samand (последняя модель известна и у нас).

Предполагается, что ежегодно в Венесуэле будут собирать по 25 000 иранских автомобилей, которые будут поступать как в свободную продажу, так и в вооруженные силы, социальные службы и так далее.

Помимо «антиимпериалистических» автомобилей, в Венесуэле скоро будет налажен выпуск «антиимпериалистических» компьютеров и различных предметов народного потребления (в частности выпуск компьютеров будет организован совместно с китайскими предприятиями).
// auto.mail.ru
Daemon
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 апр 2007, 14:50

Сообщение Daemon »

Вопросы сотрудничества между провинцией Хуросони Разави Ирана и Таджикистаном были обсуждены сегодня, 25 мая, в Душанбе, передает ИА REGNUM.

Губернатор иранской провинции Хуросони Разави Мухммадджаводи Мухммадизода и министр энергетики и промышленности Таджикистана Шерали Гулов также подписали протокол о намерениях. Согласно этому документу, иранская компания "Иран-худру" намерена наладить выпуск автомобилей "Саманд" в Душанбе.

Иранская сторона для наладки линии по производству легковых автомашин намерена инвестировать $60 млн. Кроме того, таджикская сторона уже в ближайшее время намерена закупить в Иране 2 тысячи автомобилей "Саманд" для служб городского такси.

Министр Гулов отметил, что договоренности по "Иран-худру" были достигнуты в ходе недавнего визита президента Таджикистана в Иран.

Также было достигнуто соглашение о том, что иранская компания реализует автомобили для Таджикистана с 30% скидкой от стоимости, которая составит порядка $5-5,5 тыс.

Сегодня также было принято решение, что иранская сторона построит в Таджикистане новый цементный завод, производительностью в 1 млн тонн цемента в год. На реализацию этого проект иранцы инвестируют $140 млн. Также достигнуто соглашение о том, что иранские компании построят в Таджикистане мясокомбинат мощностью 10 тысяч тонн красного и белого мяса и хладокомбинат на 10 тысяч тонн овощей и фруктов.

Губернатор иранской провинции Хуросони Разави отметил, что в ходе последнего визита президента Таджикистана в Иран также было достигнуто соглашение о строительстве новой ГЭС в Таджикистане. Но, по словам губернатора, таджикская сторона не представила необходимые документы, в связи с чем, рассмотрение этого вопроса перенесено.

Источник: http://www.varorud.org/index.php?option ... =27-5-2007
LX, беж., R17...
Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Grek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:05

Сообщение Grek »

Краткая предыстория: более полутора лет назад редакцией "АБw" для полноценного длительного теста был куплен автомобиль Iran Khodro Samand 1.8 LX, произведенный в Республике Беларусь, с дополнительно установленным на нем газобаллонным оборудованием. Но поскольку отчет-online был бы недостаточно информативен, автомобиль сначала прошел несколько десятков тысяч километров по белорусским дорогам. И сегодня - отчет о трудовых буднях Samand.

Белоруская редакция журнала "Автобизнес" написала 12 статей про Саманд , пойду читать!
http://www.abw.by/tests/12/Iran_Khodro/
Дядя Леша
И Конописец
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 17:42

Сообщение Дядя Леша »

http://www.abw.by/number/see_note/5393/
"насколько я заметил, у всех Samand с газобаллонным оборудованием примерно после года эксплуатации задние пружины слегка проседают." - "Об чём это Вы, дядь Сидор?"(с)
И еще с этим категорически не согласен - "Неудобное сиденье все чаще дает о себе знать. Невнятный профиль, плохая поддержка спины, далеко расположенный подголовник плюс отсутствие регулировки руля по вылету приводят к тому, что каждые полчаса у водителя возникает желание сменить позу". Мне как раз сиденье кажется очень удобным.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Сообщение teraio »

про пружины - класс!! :lol: хотя мошть братья сябры чё и на колхозили?? и про подголовник тоже прикольно - пусть попробует на любой машине ехать , положив голову на подголовник- а я по ржу... на форуме про сидушку явно негативно только один чел выступал, в связи с этими статьями сразу возник вопросик, уж не афтор ли?? :lol: :lol: :lol: :lol: Про регулировку вылета руля... ну не мерин, так чё ж... наверно (точно не знаю!!) на всех приорах и прочих тазах, особенно классике, у всех в СТАНДАРТЕ рули регулируются, да ещё и не механикой, а сервоприводами.... :lol: :lol:
alex413
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 09:48

Сообщение alex413 »

а я всегда думал что подголовники необходимы для предотвращения перелома шейных позвонков во время удара в зад автомобиля,на котором едеш ,хм а ктото на них голову кладёт во время поездки
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Сообщение ал_др »

Да и после такой расслабляющей посадки почему то засыпают и улетают в кювет или не успевают среагировать на нештатную обстановку, а потом жалуются что попадают в аварии.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Grek
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 20:05

Сообщение Grek »

Случилось! Сбылось! Аллах услышал наши молитвы - неисповедимыми путями иранцам по наследству досталось все оборудование для производства заслуженного "пежовского" дизеля DW8B. И вот перед нами - первый серийный дизельный Samand, производство которого в скором времени должно начаться на совместном предприятии под Минском. Отличный подарок белорусам к 1 июля!

http://www.abw.by/tests/12/Iran_Khodro/
Kimson
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 17:40

Сообщение Kimson »

Разгон до 100 км/ч, - 20,4 с. Это слишком медленно.
Мой Рысачок – не Мерин, но скакун достойный.
Не так страшен Конь, как его малюют!
Ответить