Отзывы о Саманде на АвтоНьюс

Статьи, публикации, ссылки на информацию в Интернете.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Сообщение Cit_Rus »

Они (производители) это видели. Но им наш спрос до фени, им бы свой отоварить. В самом Иране машина на расхват идет...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

К тому же с вводом в Раше Евро-3 надо увеличить производство 16-клапанных движков. А зачем, когда в других странах и 1.8 идёт на ура?
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Сообщение Бродяга »

Bystroezdoff писал(а):К тому же с вводом в Раше Евро-3 надо увеличить производство 16-клапанных движков. А зачем, когда в других странах и 1.8 идёт на ура?
Ну вот это единственное разумное объяснение.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Сообщение Долот »

Бродяга писал(а):
Bystroezdoff писал(а):К тому же с вводом в Раше Евро-3 надо увеличить производство 16-клапанных движков. А зачем, когда в других странах и 1.8 идёт на ура?
Ну вот это единственное разумное объяснение.
а то 8клапанные под евро 4 нельзя сделать...система выпуска малость изменяется и прошивка...копейки затрат по сравнению с прибылью от поставок...просто каков спрос такое и предложение
Изображение
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

Переделать можно. Но в объёмах поставок в Россию, даже если 10000 гнать, это экономически не выгодно!
Тогда для Саманда Раша надо отдельную нитку конвейера делать или переделывать его под Фордовский тип.
Ответить