SAMAND vs LOGAN а также прочие авто
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:14
По поводу Логана, могу сказать, что он Самандом рядом не стоял и по ходовым, и по комфорту, и по скорости. В Уфе проходят любительские заезды на 402 м. каждую субботу, и вот однажды ко мне подъезжает Логан 1,6, и предложил стартануть, так я его унес на 3,5 корпуса в двух заездах Мое мнение, что Логан за свои деньги хорошая машина ее можно сравнивать с Нексией или Ланосом, но только не Самандом.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 19:27
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
Классы машин
Это всего-навсего размеры... Ни о чем, практически, не говорит.ал_др писал(а):Саманд оказывается к классу D относиться, а Логан на С еле тянет.
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Классы машин
именно, тем более, что по современной классификации саманд - это С, а логан это Вvasya_bik писал(а):Это всего-навсего размеры... Ни о чем, практически, не говорит.ал_др писал(а):Саманд оказывается к классу D относиться, а Логан на С еле тянет.
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, 12:03
"Нохает" - хлещет через нос!
До 8 л/100 км "вынюхивает"... А "по городу" и больше (правда не на много - до 9-ти). Сосед взял жене - жаловался...Cit_Rus писал(а):...Есть Матиз! И "реактивный", и бензин не пьет а только нюхает...
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20
А вот и не надо грязи. Салон у Эскорта очень даже просторный.travmatolog писал(а):Ага, правда он еще и в два раза ниже Саманда.bedal писал(а):ага, и форд-эскорт, который чуть крупнее таврии, стал чуть меньше самандаAmbaL писал(а):снова срач!! кто кого!!! уже 46 странич холивара!! рррр
И между прочим , я переделывал багажник на крышу из фордовского(эскорт) в самандовский. Мне пришлось его (багажник) укорачивать.
Первые Эскорты были действительно маленькие, но только не последние.
Вот клиренс точно для автобанов.
С уважением,
Александр!
Александр!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Это люди говорят так, потому что не сидели в салоне, а я 4 года эксплуатировал до Саманда его, салончик не уступает сильно Саманду и по ширине и багажник, 3 метра бруски входят и стеновые панели и двери все закрываются, да с виду кажется маленький, но это из-за посадки чуть пузом не все собирает.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09 янв 2007, 19:18
матиз внутри тоже не такой уж и маленький сравним с десяткой только по ширине теснее, а внешне меньше девятки и хавает он пропорционально стилю езды.ал_др писал(а):Это точно прожорлив для своего двигателя и размеров, у меня Форд Эскорд карбюраторный кушал всего 5 литров, а размерами чуть меньше Саманда.
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
На московском заводе «Автофрамос» прекратилось производство седанов Renault Logan. Почему перестали выпускать самую популярную иномарку в России (по итогам 11 месяцев 2009 года), которая у нас разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров? Ответ прост – его сменит обновлённая модель. http://auto.mail.ru/article.html?id=30442 Видно критика подействовала.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.