Ford Focus II - фокусы продолжаются!
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29
Ford Focus II - фокусы продолжаются!
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 08:26
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Сдается мне, что брак литья, т.е. проморгали на выходном контроле изготовители отливки. Хотя дефектоскопия отливок после этого этапа обязательна. Во Всеволожске же входного контроля с дефектоскопией нет, они только обрабатывают и отвечают за геометрию.
Сейчас еще после забастовки надеяться на повышение качества не приходится.
Офф-топ. На АЗЛК работяги на конвейере клеили листовки на крышку багажника "Водитель, извини. Как нам платят, так мы и собираем."
Но деньги деньгами, а люди-то здесь при чем? Получается, что Иванову дали зарплату меньше, а Петров разбился. Несопоставимо. Дико.
Сейчас еще после забастовки надеяться на повышение качества не приходится.
Офф-топ. На АЗЛК работяги на конвейере клеили листовки на крышку багажника "Водитель, извини. Как нам платят, так мы и собираем."
Но деньги деньгами, а люди-то здесь при чем? Получается, что Иванову дали зарплату меньше, а Петров разбился. Несопоставимо. Дико.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Под "отливкой" следует понимать не именно литье, а любая заготовка под финишную обработку. Слэнг такой существует. И ее делают не на Форде. Надеюсь, так понятнее.
Отпуск. Как много в этом звуке! Если бы мне его дали. Простите, отвлекся.
Проблема в том, что обработка металла автоматизирована. И скорость, и время, и температуры. Кстати, в технологии еще присутствует нормализация, ее очень не любят технологи по причине ее длительности и соответственно увеличения времени обработки.
Но сама отливка не может абсолютно точно соответствовать, разброс по хим. составу от партии к партии разный. И по идее надо либо добиваться стабильного химсостава от Поставщика, либо делать химанализ самим и корректировать программу обработки. Что выберет Форд? Ясное дело, будет долбить Поставщика. А Поставщик согласится, кто ж откажется от отгрузок в миллионы тонн? Но Форд прокололся на том, что не организовал входной контроль, ибо затратно.
Отпуск. Как много в этом звуке! Если бы мне его дали. Простите, отвлекся.
Проблема в том, что обработка металла автоматизирована. И скорость, и время, и температуры. Кстати, в технологии еще присутствует нормализация, ее очень не любят технологи по причине ее длительности и соответственно увеличения времени обработки.
Но сама отливка не может абсолютно точно соответствовать, разброс по хим. составу от партии к партии разный. И по идее надо либо добиваться стабильного химсостава от Поставщика, либо делать химанализ самим и корректировать программу обработки. Что выберет Форд? Ясное дело, будет долбить Поставщика. А Поставщик согласится, кто ж откажется от отгрузок в миллионы тонн? Но Форд прокололся на том, что не организовал входной контроль, ибо затратно.
Последний раз редактировалось Sanya 04 дек 2007, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Последнее сообщение об отрыве колеса - июль 2007 г.!!!bedal писал(а):Похоже, там все сообщения от 2005 и только чуть от 2006 года, 2007 нет совсем. В действительности их и не было - исправили эти глюки. Теперь переходят на FF3 - начинай сначала?Николай писал(а):С отпадающими колесами вообще подстава получается... это еще покруче распредвалов, намного....
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Не "отливка", а "болванка". Потому что "отливка" напрямую указывает на метод получения детали.(Всё-таки первая должность у меня мастер механообрабатывающего цеха)Sanya писал(а):Под "отливкой" следует понимать не именно литье, а любая заготовка под финишную обработку. Слэнг такой существует. И ее делают не на Форде. Надеюсь, так понятнее.
-
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05
Ну в Питере и бордюров нет, одни поребрики. Этим сленгом пользовались на ВАЗ и АЗЛК в конце прошлого тысячелетия. Сейчас не знаю, может работяги сильно поумнели и автоматические линии загружают исключительно работники с профильным образованием.Bystroezdoff писал(а):Не "отливка", а "болванка". Потому что "отливка" напрямую указывает на метод получения детали.(Всё-таки первая должность у меня мастер механообрабатывающего цеха)
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 18:51
Дык могли еще и перекалить влегкую, как не редко у нас бывает.Bystroezdoff писал(а):Извините, но эти детали делаются либо горячей штамповкой, либо горячей ковкой, с последующей темообработкой для снятия напряжений и поверхностной закалки.
На лицо явное нарушение технологии отпуска, ибо произошла кристаллизация металла.
"Самым невежественным оказывается тот, кто считает, что знает все." (с)
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29