Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Отличный дизель. На светофоре не засиживаюсь, по трассе до 140 разгонялся, 3 передача с холостых и до 70-80 держит ( в городе ручку не надо дёргать постоянно. И это у меня ещё версия с 95 л.с. и машинка чуть по тяжелее 408-го наверное
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
...а как зимой было, ну там прогрев, "проблемы" с солярой, у тебя ж пятиступка коробас, какой расход, средний, на трассе, если не трудно отпишись....
-
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 09:18
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Не трудно, конечно. Средний расход по данным родного компьютера (обнуляю каждые 10-15 тыс. км.) 6,2-6,5 л/100км. Режим - смешанный, климат-контроль постоянно в режиме "авто". По трассе на круиз-контроле при скорости 90-100 составляет около 5,6-5,8; при скорости от 120 поднимается к 7-7,5.
Заправляюсь в Москве и области на BP, в Питере и ЛО - Neste, по остальной России - Лукойл и Роснефть. Проблем пока с солярой не было (ттт). С октября по декабрь добавляю антигель (если важно какой - могу в личку написать, дабы за рекламу не сочли). Антигель добавляет к цене топлива примерно по 50 рублей на бак. После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
Вот с прогревом- это да, неуютно. На холостых можно только "масло разогнать", остальной прогрев только на ходу. Километра 2-3 проехать, и начинает тёплый воздух дуть. Спасает обогрев сидений. Потом с удержанием температуры в салоне проблем нет. Поэтому на опциях, касающихся тепла, экономить не надо. Хотя, судя по спецификациям, у старших комплектаций 408-го такие опции в базе идут.
Заправляюсь в Москве и области на BP, в Питере и ЛО - Neste, по остальной России - Лукойл и Роснефть. Проблем пока с солярой не было (ттт). С октября по декабрь добавляю антигель (если важно какой - могу в личку написать, дабы за рекламу не сочли). Антигель добавляет к цене топлива примерно по 50 рублей на бак. После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
Вот с прогревом- это да, неуютно. На холостых можно только "масло разогнать", остальной прогрев только на ходу. Километра 2-3 проехать, и начинает тёплый воздух дуть. Спасает обогрев сидений. Потом с удержанием температуры в салоне проблем нет. Поэтому на опциях, касающихся тепла, экономить не надо. Хотя, судя по спецификациям, у старших комплектаций 408-го такие опции в базе идут.
-
- Сообщения: 7845
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
ну с прогревом салона - у меня тогда конь тоже дизель!!! ! пока не проедешь, да ещё лучше на оборотиках -фига с два тепло пойдёт... на хх прогреть ваааще не реально салон...ну может если сутки молотить будет!! ...а вообще то в сильные морозы , ниже 15-18 град у меня соседи на дизелях (санг ёнг и форд) на трамвае ездят... заводится легко, особенно форд, а вот дубак в салоне-даже по приезду на работу...дизель был интересен, когда саляра дешевле бенза была, сейчас выгоды не вижу ни какой, да полюс ещё заморочки с салярой,добавками и т.д... сейчас не знаю как, но вот несколько лет тому , отменно помню, как сосед по даче му-лся с движком, когда насос воздуха соснул при не полном баке....
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
....спасибо за инфу ВАСС, а по поводу "косяков" так эт и на любых авто бывает, в общем надо на тестдрайв смотаться а уж там видно будет......
-
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Это про дв. 1.6 ---teraio писал(а):ну с прогревом салона - у меня тогда конь тоже дизель!!! ! пока не проедешь, да ещё лучше на оборотиках -фига с два тепло пойдёт... .
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Приятель заправился на "Татнефть" 10 января,а 16 "замерз" в левом ряду на МКАДе,в итоге-буксир до гаража и прочий геморрой. Так что и на брендовых пытаются сбыть летнюю по цене зимней.Vass писал(а): После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Бензин или дизель это вечный спор. Я к примеру поездил на дизеле к бензинке возвращаться нет желания никакого. А то что могут подсунуть в качестве соляры зимой это всё ерунда. Вода в фильтре на коне у меня зимой тож замерзала так что это не показатель. Кто говорит топливо дорогое, да на целых 4.5руб. Что щас стоят 4.5 руб - 230грамм бензина. Расход 408 дизеля примерно на 3 литра меньше по городу в сравнении с бензиновыми тут спорить бессмысленно, меньше моего коня бывшего почти на 4 литра. Вот вся математика. На форуме 408-х проблемы различные в основном тока на бензинках.
Peugeot 408 Hdi,
-
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
...на "ТАТНЕФТЬ" я и бензином "обжёгся", свечки пришлось выкинуть.mixas808 писал(а):Приятель заправился на "Татнефть" 10 января,а 16 "замерз" в левом ряду на МКАДе,в итоге-буксир до гаража и прочий геморрой. Так что и на брендовых пытаются сбыть летнюю по цене зимней.Vass писал(а): После декабря риск нарваться на остатки летнего топлива на брендовых АЗС считаю пренебрежимо малым.
.
-
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 23 июн 2006, 11:39
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
тогда у меня тоже дизель. При поездке на автопилоте расход 6-6,5 л/100км, крутящий момнт 250 нм (ограничен принудительно) с 1700 до 4000 об/мин, и нифига толком не греетя на ХХ. )))Vass писал(а):Не трудно, конечно. Средний расход по данным родного компьютера (обнуляю каждые 10-15 тыс. км.) 6,2-6,5 л/100км. Режим - смешанный, климат-контроль постоянно в режиме "авто"
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Дак добавь разницу в ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ обслуживания дизеля и бензина- никакой экономии, одне убытки...cthutq писал(а):Бензин или дизель это вечный спор. Я к примеру поездил на дизеле к бензинке возвращаться нет желания никакого. А то что могут подсунуть в качестве соляры зимой это всё ерунда. Вода в фильтре на коне у меня зимой тож замерзала так что это не показатель. Кто говорит топливо дорогое, да на целых 4.5руб. Что щас стоят 4.5 руб - 230грамм бензина. Расход 408 дизеля примерно на 3 литра меньше по городу в сравнении с бензиновыми тут спорить бессмысленно, меньше моего коня бывшего почти на 4 литра. Вот вся математика. На форуме 408-х проблемы различные в основном тока на бензинках.
-
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Минусы дизеля;
Цена автомобиля значительно дороже.
Топливо дороже.
Негреется нехрена(зимой нельзя глушить).
Больший риск нарватся на дерьмовое топливо.(и замёрзнуть)
Стоимость ТО дороже.
Вонючая солярка(если не дай бог капнул на вещи).
И ещё куча минусов.
А теперь сторонники дизелей,назовите плюсы!
Цена автомобиля значительно дороже.
Топливо дороже.
Негреется нехрена(зимой нельзя глушить).
Больший риск нарватся на дерьмовое топливо.(и замёрзнуть)
Стоимость ТО дороже.
Вонючая солярка(если не дай бог капнул на вещи).
И ещё куча минусов.
А теперь сторонники дизелей,назовите плюсы!
-
- Сообщения: 1986
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:08
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Плюсы дизеля только в "теплых" регионах,например в Украине,и он там дешевле бенза,поэтому хохлов от дизеля никак не отговоришь.
1.8 EL VALEO
-
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 20:09
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Капля воды может на глушняк клинануть любую плунжерную пару. А без них дизель не работает.
Последний раз редактировалось Алексардр 19 мар 2014, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
LX 1,8 Сименс. ГБО.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:48
Re: Пежо 408 - альтернатива Саманду???
Народ суммы озвучивает ТО, так они одинаковы там +/- 500р не в счёт.Bystroezdoff писал(а):Дак добавь разницу в ЦЕНЕ и СТОИМОСТИ обслуживания дизеля и бензина- никакой экономии, одне убытки...
Peugeot 408 Hdi,