Тойта на водородном топливе

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Тойта на водородном топливе

Сообщение Arsenal »

Нникак не альтернатива Саманду по цене (тем паче что их 50 тыс баксов у нас станут почти 100 тыс), но очень интересная машина у японцев, похоже, будет.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/6344" onclick="window.open(this.href);return false;
с Приусом у них получилось. Наверное, получится и с этим.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Тойта на водородном топливе

Сообщение bedal »

Сомневаюсь. Тут физика помешает:
1. водород. Мало того, что он очень лёгкий, и потому его надо хранить под _очень_ высоким давлеинем. Так он ещё и просачивается через обычные материалы - легко. Для езды потребуются баллоны и вся фурнитура на 2000 атмосфер. При разрыве 2000атм имеют тротиловый эквивалент 0.4. Водорода будет килограм хотя бы десять. Значит, разрыв такого баллона эквивалентен взрыву 4кг тротила. Это безо всяких возгораний, чисто за счёт давления.
2. топливные элементы. Недостаток - не форсируются. То есть для нормальной езды потребуется возить и аккумуляторы довольно приличной ёмкости, массы и цены. Иначе разгон будет очень, очень медленным.
3. для того, чтобы вообще тронуться, топливным элементам нужен приличный прогрев. Так что не то, что в жару - просто на прохладе надо будет стоять и греться, как на паровом движке.

Перечисленное - не проблемы технологии, а физические, трудно обходимые или не решаемые вообще проблемы.

Ну, технологии для чего-нибудь другого продвинут, может быть. Может, наконец, сделают питание телефонов от топливных элементов - уже лет десять обещают те же японцы да воз и ныне там. Там, правда, скорее будут элементы на метаноле или этаноле. Впрочем, и для автомобилей это было бы лучше.
На драном кролике гарцуя
Ответить