Так пересел с Коня на Пассат (или С5)?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
bearus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 23:04

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение bearus »

bedal писал(а):...движок. Какой там конкретно, кстати?
2 bedal: там, точно знаю, движок 1,6-102 лс
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение ал_др »

bedal писал(а):Перепутал - на ручке же. Ну и меньше проблем. С5 акпп - небось al4 / dp0 ? Радуйся, что тебя эта чаша миновала. Это не коробка, а epic fail.

В общем, нормально выбрал, практично.
Не так страшна эта коробка как ее малюют, это как РВ в Саманде, но ремонтируется зато за копейки, это как раз ее плюс.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение bedal »

При смене масла в срок современный гм-акпп живёт долго и счастливо. Если это не al4/dp0, конечно. И пассатовские в том числе. Беда в том, что пальцвагены перешли на dsg, которая да, умеет слезу и бабло из клиента выжимать.
На драном кролике гарцуя
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Cit_Rus »

Дык речь идет вроде бы именно о пассатовской коробке, а не ГМ.
Но даже ГМ-акпп рано или поздно требуют ремонта, ибо "ни что не вечно под луной" даже при регулярной смене масла...
Кстати, у меня 4-ступка АКПП и я не могу сказать про нее ничего плохого и не желаю 5-6 ступеней. Мало того, многие блейзеристы вообще ездят на 3х ступенях специально блокируя переключение на 4-ю и при этом говорят что расход в городе даже уменьшается...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Долот »

пассат с 1.6 и 102 лошадки ..старый добрый 8 клапанник..простой и надежный....точно такой же у меня на шкоде.. и с пассатом у нас почти все одинаковое с Б6.. там уже нормальная подвеска а не как на Б5 где алюминь сплошной и менять шаровые только с рычагами в сборе. .. отьездил 5 лет и вообще не заморачивался.. так что хороший авто приобрел..ездий балдей и забей на кислые реплики оппонентов
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Эжен »

Докладываю.
Перерыв был сделан по причине появления на нашем горизонте
ещё одного пассата b6 - 2 л, FSI, АКПП. По цене даже меньшей - 430 рэ, пробег 100 т.км. С виду без изъянов.
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/7250036-ae78/" onclick="window.open(this.href);return false;
Сегодня наконец подвезли на диагностику - и надо же, авто оказалось хорошо битым, локально крашеным. Что-то там ещё с мотором не то. По-видимому, это было сюрпризом даже для самого владельца (он уже второй).

А по моему уже предоплаченному варианту (1,6 л, МКПП) диагност заключил - машина соответствует заяве, как новая, пройдено ТО.
Но забирать всё равно буду не раньше понедельника, т.к. на этот день назначено у Вадима обслуживание моего коня, после неудачной персадки РВ, у него же.

Кстати, Вадим сделал мне укор, что зря не взял с5 (он был в курсе моих планов). С5 - это настоящий комфорт, других таких нет.

Может, всё к лучшему. Ибо летом мне грязи и ямищ более чем хватает. Тут, наверно, только ручка, и не неженка С5.

(Не хотелось бы прослыть трепачом, но, чесслово, эту ветку не я организовал. Т.к. написал всего лишь постскриптум к посту тов. Ал-др "Пересел с коня на С5", и, к своему изумлению, увидел себя шибко обособленным. Ну да тут немало полезного народ понаписал).
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Cit_Rus »

Рыдать не стоит. Выбор сделан. Хотя еще много хороших машин еще не стали Вашими ;)
Дай Бог станут еще :)
Прочтя, не забудь помочь сайту!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение bedal »

С5, может, и выигрыш. Но... может и проигрыш. А пассат - точно не проиграл. Нормально выбрал.
На драном кролике гарцуя
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Эжен »

Дык эта что, не хорошая что ли? Я ещё могу передумать - в пользу с5. Хрень что потеряю залог.
Аватара пользователя
Cit_Rus
Администратор Сайта
Сообщения: 9295
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Cit_Rus »

Сравнивать Пассат и С5 - это как сравнивать добротные хромовые сапоги с добротными валенками от Юдашкина. ИМХО, конечно.
Но купить - это еще пол-дела. Важно еще посчитать стоимость владения. Ремонта, к примеру...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Эжен »

Пардоне муа, не понял.
Неужто и вы считаете, что стоимость владения пассата - выше? Ладно бы её, АКП ФСИ 2 л. Сегодня изучал отзывы - волосы дыбом. Но чтобы ручка да ещё неразогнанный 1.6 л...
- "добротными валенками от Юдашкина" - как это свежо!
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение bedal »

пассат выйдет дороже С5? Не верю. На пассат, скажем, на ходовую, если что - полно вариантов, которые прекрасно подойдут для неновой машины. На цепятую подвеску - гм, ситрошные оригиналы? И пассат могут обслуживать многие и многие, причём достаточно качественно. А цепятый - кто?
На драном кролике гарцуя
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение ал_др »

Пассат однозначно выигрывает по ликвидности, здесь его плюс не отнимешь, но есть такие люди как любители Саманда, хотя остальные плюются на него, таким как раз и нужно покупать С5, это как раз их менталитет, комфорт, эсклюзимная отделка в чем французы впереди планеты всей, подвеска эсклюзивная одна также в своем роде и очень качественна, а не черный пластик как у близнецов и т.д.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Долот
Сообщения: 3129
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Долот »

ал_др писал(а): французы впереди планеты всей, подвеска эсклюзивная одна также в своем роде и очень качественна,
а еще летает..из выхлопной пахнет духами..и пуки фильтрует сидушкой в запахи лаванды.. хороший аппарат ситр..не спорю..но не более того.. жду когда купишь корейца чтоб узнать что оказывается они лучше всех.. как было с Самандом в твоем исполнении.. как ты его хвалил..до пены на губах.. а сейчас посыпал морковку сахаром и этой же пеной плюешь на него
хотя остальные плюются на него, таким как раз и нужно покупать С5
а еще многие плюются на вазовскую копейку..хотя для многих была первой машиной и самой оболденной на тот момент..забывают свое прошлое..жаль.. яж говорю..все зависит от уровня глюкозы в известном всем нам корнеплоде
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: пересел с Коня на Пассат

Сообщение Arsenal »

я вот с ррромантическим пылом буду всю жизнь вспоминать мопед Верховина, мотоцикл Ява и автомобили УАЗ-козлик, Волгу-21-ю, Запорожец с "ушами", Москвич-2140 и т.д., и т.п..... )))
И Саманд, кстати. тоже.
И точно не буду их хаять. Каждый в свои годы и в своих обстоятельствах принес немало удовольствия и даже счастья

А Эжен-у с новой машинкой - только позитива и удовольствия друг от друга !
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить