Надежность автомобилей: пять главных мифов

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение ал_др »

Хорошая тема, что бы пересмотреть взгляды на автомобили разных марок.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Бродяга »

Аха - Citroen C5 на 111 месте :-)
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Arsenal »

Саманда нету. Особливо обидно его отсутствие в американском рейтинге.
Непорядок! ;)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение ал_др »

Да на первом месте нет ни одних брендов, на первом месте только машины класса А. :laughingneqw:
Ситроен ладно он стоит не так дорого б/у, а вот Ауди Q7 за 3 ляма на 62 месте, вот это да. Хотя кажется фигня эта таблица, с потолка написана.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Бродяга
Сообщения: 8379
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 20:51

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Бродяга »

ал_др писал(а):Хотя кажется фигня эта таблица, с потолка написана.
Ну чеж хорошего,раз С5 на уровень плинтуса разместила...
А как все начиналось!
ал_др писал(а):Хорошая тема, что бы пересмотреть взгляды на автомобили разных марок.
:laughingneqw: :laughingneqw: :laughingneqw:
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Arsenal »

С потолка такие таблицы не пишут, тем более что их там не одна.
Другое дело. что исходные данные для таблиц берут по-разному.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
saigin1
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 21:16

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение saigin1 »

Почти все машины из первой 10 к России вообще не как не относятся,да и форд на 10 месте явно не имеет ни какого отношения к нам.Этот рейтинг не для нас.
Если бы составляли наши то угадайте какой бы был самый надежный автомобиль за 30 лет ))))
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Arsenal »

Наш рейтинг перед развалом Союза мог бы быть таким:
ВАЗ 2101
2102
21011 и 013
2106
2105
2107
2108 и 09
Москвич 2140
Волга 24
запорожец

Как-то так.

А вот за последние 30 лет рейтинг был бы уже совсем другим ;)
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение ал_др »

Мне как то по барабану какое место у С5, я выбирал машину по деньгам и комфорту, а лучше по соотношению качество и комфорт и стоимость вряд ли найдешь.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Arsenal »

Саша. мы давно поняли что лично твой Ситроен - самый лучший:)
Психологически это правильно: каждая нынешняя машина и должна быть самой лучшей. Мы ж их покупаем, начинаем ездить, в основном без проблем или с ними, и потом машины становятся частью нашей жизни. Поэтому ясно, что у кого какая - тот её и хвалит :)
Но чесслово, кроме С5 на свете полно отличных машин ;)
Например. могу похвалить Вольво 40 и 80 серий, а также их же 60 и 90. И т.д.
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
ал_др
Сообщения: 3867
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение ал_др »

А кто против, но там другие деньги, не нужно про это забывать. А продав Саманд у вас врядли хватит денег купить Вольво, нужно от этого исходить, а не то что лучше или хуже есть машины. Были бы деньги я бы купил минивэн.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
Беспечный ездок
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 21:53

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Беспечный ездок »

"...их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях. эта статья про машины, которые выпускают у них и для них. А у нас статистику собирать вообще бесполезно, потому что пока машина на гарантии, сервисмены всеми силами стараются в гарантийном ремонте отказать, а по окончании оной машина зачастую "уходит" из под "бдительного ока" офдилеров.
Меня этим не напугаешь, моя крыша и так в свободном полете
nimfei
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение nimfei »

Американские рейтинги (это не кто му что хорошо/плохо) не совсем к нам подходят: наверное критерии оценки другие, основанные на иных условиях эксплуатации. Да и оценка европейских марок у них не достаточная. Вспоните, хотя бы, Пежо-403 лейтенента Коломбо: как все удивлялись его машине и тому, что его заставляет на ней ездить - ведь есть отличный американский автопром.
Arsenal
Сообщения: 6334
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 12:18

Re: Надежность автомобилей: пять главных мифов

Сообщение Arsenal »

Ну дык, верно. Мы ж по себе знаем. как дилеры "хотели" гарантийку делать: всё за наличные деньги - любимый девиз наших сервисменов.

А касательно рейтингов... вот ездят люди на Сафранах 199....-х годов выпуска. И радуютмся жизни. Правда, радуются те, кто не на немецких коробках-автоматах до 1995-го, кажется года, как ни странно это покажется.
А кто на японских айсинах, или немцах попозжа, тем неплохо. Поэтому качество и в те годы сильно зависело от производителя и "детских болячек" конкретных коробок, движков, и пр.
Равно как и сейчас.
Мне кажется, что трудно оспорить тенденцию на "одноразовость" сейчас. Тогда в ущлы и агрегаты закладывали миллионный ресурс, сейчас закладывают ресурс 200 тыс в лучшем случае. И вся разница. А 1 млн и 0,3 млн - сильно сказываются на нашем мнении )))
УДАЧИ !
С уважением, Сергей
Ответить