Вторая машина

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

dvm99
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 08:11

Re: Вторая машина

Сообщение dvm99 »

Не, спорт не надо... Он заднеприводной, центрального дифа нету, ПП включается только на скользком покрытии. Если постоянно включен будет, то будет убивать раздатку и ходовуху. Кстати и паджеры есть тоже с парт таймами, так что нужно быть внимательным при выборе. Рулит только раздатка Супер Селект.
300-400 - это нормальный диапазон чтоб выбрать авто с живой рамой (это в первую очередь!), негнилым кузовом и рабочим движком. Всё остальное- мелочовка, которая чинится за счёт остального денежного баланса, 100тыс - по заглаза. Ну даже если что-то серьёзное под замену типа моста или даже раздатки, то б/у в очень хорошем состоянии с разборок дальнего востока выглядит очень привлекательно: мост (любой)- в районе 15тыс, раздатка- примерно 20тыс. Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят. Живучесть их узлов просто замечательная. У меня допустим за более 20-летний срок шрусы и мосты стоят ещё родные...
По вместимости- внутри плясать можно, но при этом у паджеры кузов и колея не широкие, что очень хорошо сказывается на манёвренности.
Ещё один момент: бензиновые машины ооочень тёплые и быстро прогреваются, там две печки штатные (кроме арабских машин!). А вот дизеля холодные, прогреваются долго, желательно сразу на Вибасту расчитывать.
Grund
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:58

Re: Вторая машина

Сообщение Grund »

Uduzr писал(а):За Уаз еще сильный плюс это его вместимость, в хозяйстве шибко полезно, нива все же мелкая машина если про трехдверку говорить, пятидверку не воспринимаю в принципе.
Вот и я про вместимость)) Тоже подкупает. +проходимость.
А лес такой загадочный, а слез такой задумчивый...
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Re: Вторая машина

Сообщение Bystroezdoff »

dvm99 писал(а): Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят.
Имеем прямо противоположную картину - пригнанный другу с аукциона в Япе Лексус. Для замены масла ему пришлось промывать двигатель с полу разборкой оного - там был пластилин вместо масла. Его с завода не меняли...
Чех
Сообщения: 2520
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 20:19

Re: Вторая машина

Сообщение Чех »

...аналогичный случай, только авто из сша, ауди олроуд, 2.7 турбо, в движке гуталин ну и соответствено на 90-й тыще замена турбины.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Вторая машина

Сообщение bedal »

для американцев это вообще характерно. Привычные им "малые блоки" под пять литров объёма работали на дешёвейшей минералке в стиле "бак бензина и долить масла" на заправке.

Машины уже другие, а привычки пока остались.
На драном кролике гарцуя
dvm99
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 08:11

Re: Вторая машина

Сообщение dvm99 »

Bystroezdoff писал(а):
dvm99 писал(а): Японцы за своими машинами очень аккуратно следят, я же писал выше, что даже б\у-шные диски сцепления народ покупает и с удовольствием ставят.
Имеем прямо противоположную картину - пригнанный другу с аукциона в Япе Лексус. Для замены масла ему пришлось промывать двигатель с полу разборкой оного - там был пластилин вместо масла. Его с завода не меняли...
Ну в подобную ситуёвину можно попасть с любой машиной... Но хотя как-то странно, что машина из Японии была... Они обычно скурпулёзные на счёт ТО. Даже кузова и рамы японские по сравнению с европейскими одного и того же года выпуска- это небо и земля. А ведь в Японии климат жутче. Амерекосы- те да, не спорю...
Ответить