Пересел с коника на....

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Dymon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:50

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Dymon »

Всем привет! Давно не писал... Весной пересел на Ситроен С4 (первый), не новый, 10го года, тот у которого приборная панель электронная по середине... Прикольная машинешка, 120 л.с. Через 2 месяца сел опять в своего коня (пока еще не продал) и понял, что сейчас я езжу на жесткой телеге :lol: :lol: :lol: И что еще не маловажно... Не нашел нормального (как этот) форума по ситроену. Большое всем спасибо!!! Отдельное Бродяге за его "Аналоги". Сейчас приходится по дебрям интернета часами лазить, чтобы найти код нужной детальки:-(
Эжен
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 20:13

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Эжен »

А я на с5, и тоже 10-го года. Этот точно не телега. Но по лошади тоскую, и к мраку в интерьере с5 так и не привык.
В остальном машина радует, уже полгода как. Поломок не было, "сервис" не загорается.

Форум http://citroens-club.ru
Последний раз редактировалось Эжен 14 авг 2014, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
teraio
Сообщения: 7845
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 22:14

Re: Пересел с коника на....

Сообщение teraio »

ту внезапно на дачу приехал и пришлось зятеву с5 перегонять, так как на всю парковку раскорячился, так сразу из коня в него...блин! бтр по обзору! да он ещё и сидит на самом низу, так вааще.... тьма...
гал
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:20

Re: Пересел с коника на....

Сообщение гал »

С уважением,
Александр!
Dymon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:50

Re: Пересел с коника на....

Сообщение Dymon »

Спасибо за ссылку!!! Посмотрю...
VM1978
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 09:53

Re: Пересел с коника на....

Сообщение VM1978 »

В общем долго я искал нового владельца для Коника, с ноября 2012 года (проблемы с внешним видом - мятая дверь и порог). Периодическ снимал с продажи, потом снова ставил. В итоге в этом году снова снял с продажи, но в местной газете объявления остались... В итоге позвонил покупатель и я решил расстаться с Коником...
Решено было покупать кроссовер KIA SPORTAGE 2 (2008-2010г.в.) с полным приводом. Бюджет 540-580т.р.
В итоге проходив пешком 3 недели, посетил в Москве кучу автосалонов (потому-что хорошие варианты с рук уходят мгновенно) в Москве практически все варианты либо "шлак" (70%), либо перекуп заломил цену (30%). В итоге в Москве, когда все просмотренные варианты меня расстроили, чуть было не купил SsongYong Kyron, но спасибо жене, вовремя меня остудила.
В общем вернулся я в провинцию и принял решение брать то, что было уже на примете в Орле. 2008г.в. дорестайл, полный эл.пакет, МКПП, люк, кож.салон, климат 1-зон, полный привод, автодоводчик стекол, автосвет... В общем все что хотел!
Пока привыкаю к педалированию, после Коника пару раз глох при трогании со светофора....

P.S. Для всех кто из "провинции", если пользуетесь auto.ru начинайте смотреть объявления по выбранной марке со второй страницы, иногда с нижней ее части..... Все что раньше - "замануха". ЭТО КАСАЕТСЯ МОСКВЫ!!!
ОЧень много объявлений, где указан номер телефона девушки, в итоге показывает машину в подземном паркинге "Равшан и Джумшут". Т.е. девушка выступает в качестве приманки....
Ну о том, что цены автосалонов указанные на сайте и что в реальности - промолчу, об этом надеюсь все знают.
lexxx565
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 май 2012, 10:06

Re: Пересел с коника на....

Сообщение lexxx565 »

Да и про девушек тоже знаем))) Шурину искал логана, если честно задолбался. Я потом как увижу имя девушки (имена кстати, как у прости...господи) так пропускаю объяву. Может конечно и реальные были, но не факт. Так еще и машина распространенная в такси. В конечном итоге нашел хороший вариант из первых рук с реальным пробегом. Все остались довольны. Правда дороговато вышло для 2010 г. (310 т. руб.). Зато все честно)))
1,8 ЭБУ simens
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Альтернатива или...

Сообщение bedal »

Всё, гарцую на новой машине. Гольф 7, 2015 модельный год, комплектация комфортлайн (третья из четырёх) плюс вебаста. Цена 900+
Пробег 50км, первые впечатления:

внешний вид - одни восторги. Предыдущие, округлые гольфы радости у меня не вызывали. Этот "острый", но в меру.
Цвет "вольфрам", серо-коричневый металлик. На солнце коричневый, в тени тёмно-серебристый. Отлично подчёркивает форму, а также не маркий :-) Стёкла зеленоватой тонировки, более сильной, чем у саманда (впечатление усиливается от того, что салон - чёрный).

Интерьер.
Ощущение более плотного, почти тесного интерьера - в том числе из-за черноты салона. И фактически так - передняя панель выше, центральный тоннель много выше и спереди и сзади. Безопасность... (7 подушек, пять спереди и две сзади). Но вообще-то просторно, в том числе сзади (если не считать, что третьему посередине действительно плохо будет).
Качество материалов, нну, сами понимаете - есть.

Сиденья
В целом то, что у фольксов одни из лучших сидушек вообще - подтверждается. Передние уже, чем у Саманда, но для моей комплекции (80кг) идеально. И длина сидушки идеальна (самандовская, как я стал замечать последние годы, коротковата). Поясничный подпор, правда, расположен, как по мне, низковато (возможно, это зависит от того, как выставлен лифт сиденья).

Руль, управляемость
регулируется по высоте и вылету. С кнопками управления круиз-контролем, отображением трип-компа и управлением балалайкой. Диаметр небольшой. Обтянут кожей и есть подогрев руля (кайфа от этого даже больше, чем от обогрева сидений).
Порядка трёх оборотов от упора до упора. Но без излишней остроты, машина на трассе не шарахается (чем, на мой взгляд, грешил пассат, на котором я весной 4500км отмотал). На скорости руль тяжелее, на месте лёгкий. Рулится... песня! При разгрузке внутреннего колеса в повороте оно подтормаживается ещё до начала проскальзывания, и это чувствуется. Ну, не буду в подробности лезть, управляемость гольфа описана и расхвалена неоднократно, могу только сказать, что не соврали.

Двигатель
1.4 турбо, 122лс. Сказка, а не движок. Есть, правда, обычная для всех нынешних экодвижков небольшая задержка в наборе оборотов после нажатия педали газа, но... в общем, когда я первый раз с женой в салоне нажал газ (не до конца, обкатка же), она закричала от испуга.
9.3 до сотни, конечно, само по себе говорит, но именно самандовцам будет понятно, что такое 200нм на 1500 обминов.

Коробка и вокруг неё
Сцепление традиционно для фольксов глубокое (с большим ходом педали). Очень глубокое, слишком глубокое. Но регулируется тяга шикарно. Никаких проблем в трогании (1.4, при трогании турбина ещё не помогает), никакой потери оборотов и поиска тяги - всё шикарно укладывается под левой ногой.
Да, взял механику. Во-первых, потому что DSG до сих пор доверять нельзя, ей ещё несколько лет болячки изживать. Во-вторых именно потому, что хотелось напрямую чувствовать этот чудесный движок.
Коробка: ходы рычага короткие, рычаг расположен на подиуме, несколько высоковато (или я малорослик?). Всё переключается прекрасно, сказать нечего. Хотя после первого дня ещё не так всё уверенно-автоматично, как на саманде было (но после месячного закаливания воли в приоре вызывает восторги).

Свет
Свет просто отличный, хотя с галогенками. Ксенон я не очень-то люблю, но аргументы при случае в другом месте выложу.

Багажник
380л, но, сдаётся мне, этого в 95% случаев хватит.

Фантики
Климат-контроль двухзонный. Сказать про него можно только то, что включил его сразу в автомат - и забыл о его существовании, телу комфортно и ничего регулировать не тянет.
Круиз-котроль - очень уважаю, в весенней поездке оценил его по-полной. Но, если берёшь круиз-контроль, надо брать и "мультируль", чтобы с руля управлять. Если руль без кнопок, то на гольфе управление круизом выносят на рычаг включения поворотников и дальнего света. Очень заморочено получается.
Ну, собственно, у меня-то руль с кнопками :-)

Балалайка
качество звука для моего неискушённого уха - прекрасное. Управление с руля вполне адекватное. Хотя на SD-карте листаются только дорожки (файлы), прыгнуть с папки на папку, кажется, вообще нельзя (или пока не нашёл, как).

Ходовой комфорт, звукоизоляция
не слишком отличается от саманда. Несколько жёстче, но 1. я как раз такое люблю и 2. далеко не табуретка, езда по битому асфальту спину не напрягает. Звукоизоляция получше самандовской, но не так, чтобы кардинально. Не потому, что у гольфа не очень, а потому, что у саманда на самом деле с этим очень хорошо.

вебаста
По-настоящему, конечно, ещё не протестировал, так, позапускал. Работает, кайф, салон греет, движок греет. Можно включать прямо на ходу, если заранее не включал - чтобы движок быстрее прогрелся. Мощность 5квт. Можно настроить на старт по времени, можно задать отдельное время запуска для конкретного дня недели, можно просто вручную ткнуть старт (обещают, что дальность брелка чуть ли не километр).

Пока всё. Поднакопятся впечатления или ещё что вспомню - напишу ещё.
Последний раз редактировалось bedal 09 окт 2014, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
На драном кролике гарцуя
Михалыч56
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55

Re: Альтернатива или...

Сообщение Михалыч56 »

Миша. Поздравляю !!! понимаю твои ощущения . (сам два года на немце ) у меня правда Йети (чешской сборки). 1.2 литра 105 лошадок и очень шустрая семиступенчатая ДСГ. кстати с 2014 года немцы перестали давать на неё пятилетнюю гарантию(устранили все косяки). есть спорт-режим и можно переключаться вручную .очень нравится сдержанное благородство салона.то же чёрный. единственный недостаток=на чёрном ковролине в глаза бросается каждая песчинка.. С удачной покупкой! и Удачи во всём !!!
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
Andreytwo
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:05

Re: Альтернатива или...

Сообщение Andreytwo »

Михалыч56 писал(а): (сам два года на немце ) у меня правда Йети (чешской сборки)
Эт с какого перепугу шкода немцем стала!?
Только вот не надо счас мне будет объяснять что,когда то,давным давно,концерн фолькс купил шкоду,воткнул туда немчуровскую движку и прочую лабуду.
От этого она немцем не стала и не станет!!!
Читаем что написано по Иети:
Страна марки-Чехия
Сборка модели-Чехия, Россия
Где про немчуру написано!?негде!!!достаточно информации?И не надо лезть в дебри,кто,когда,кого купил!!!!

Михалыч — сначала они — пель-ме-ни. А потом уже все остальное. Михалыч, ну это пельмени!..
М-да, равиолли…(С)
ОчУмелый
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 00:08

Re: Альтернатива или...

Сообщение ОчУмелый »

Немцы на Шкоде опыты ставят )))
Михалыч56
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:55

Re: Альтернатива или...

Сообщение Михалыч56 »

Андрей, я согласен,что Шкода-не чистокровный ариец,но тем не менее...что читать про страну производителя. Нужно просто посидеть в салоне , именно Сдержанное Благородство" присущее Фольксвагену мне импонирует..
Спаси бог вас, лошадки,что целым иду
мирослав
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31

Re: Альтернатива или...

Сообщение мирослав »

Миша. присоединяюсь к поздравлениям и пусть фолькс радует тебя еще долгие годы.
Uduzr
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 23:50

Re: Альтернатива или...

Сообщение Uduzr »

Поздравляю, вообще гольф хоть и не дешев, но глядя на него почему то понимаешь за что отдаешь деньги в отличие от корейцев каких-нибудь.. Очень нравится.
bedal
Сообщения: 4730
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36

Re: Альтернатива или...

Сообщение bedal »

Михалыч56 писал(а):семиступенчатая ДСГ. кстати с 2014 года немцы перестали давать на неё пятилетнюю гарантию(устранили все косяки).
Увы, далеко не так. Сейчас в DSG массово меняют синтетику на минералку, потому что от синтетики блок управления (мехатроник) умирает. А от минералки хуже самой коробке. Кастрол (основной поставщик фольксов) "активно занимается разработкой масла специально для DSG", это означает, что в норму всё придёт годика только через два.
Основная доработка, которую сделали, чтобы уйти от пятилетней гарантии - накладки на дисках сцепления очень толстые сделаны, чтобы "хватило на всю жизнь". Насколько это действительно помогло, станет ясно где-то через год, когда люди поездят.
Andreytwo писал(а):
Михалыч56 писал(а): (сам два года на немце ) у меня правда Йети (чешской сборки)
Эт с какого перепугу шкода немцем стала!?...
Михалыч — сначала они — пель-ме-ни. А потом уже все остальное.
Вот именно. Шкода - это сначала фольксваген, а потом уже всё остальное. Отличия только по кузову, даже в салоне не что-то своё, а комбинация из чего-то нового, а чего-то старого, но и то, и то - фольксвагеновское. Не считаю это недостатком :-)
На драном кролике гарцуя
Ответить