Chevrolet Lacetti 13790$

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с автомобилями Иран Ходро. Новости автомобильной отрасли.

Модератор: Модераторы

Ответить
Александр 1-й
Президент Украинского филиала Клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:40

Сообщение Александр 1-й »

Тестировали мы энтот ЛАч. Давал я сюда ссылку. Справедливости ради надо сказать, кабина НЕСКОЛЬКО длиннее (за счет багажника), т.е. при длинном водителе места для ног задним пассажирам больше сантиметров на 5, но ОДНОВРЕМЕННО там УЖЕ, причем довольно заметно. Так что одно-другое компенсирует. Про прочие характеристики рассказывать не буду, в принципе машины вполне ОДИНАКОВЫЕ, и сопоставимые. В чем то лучше одна, в чем то - другая. В то же время с Логаном сравнивать глупо и Саманд и Лач - совсем другого класса машина.
sav13
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 10:31

Сообщение sav13 »

Почему я выбрал Lacetti, а не Samand при покупке:

1. Была совершенно дикая ситуация, когда никто из диллеров уральского региона не мог мне предлажить (или хотябы заказать) комплектацию EL. Нету и все, приедут только LX.
Кроме того диллеры САМИ ОТГОВАРИВАЛИ в Перми и говорили - бери Нексию и не парься!
В салоне GM, где продают Chevrolett, Saab и Hammer отношение менеджеров совсем другое.

2. У Samanda убогий выбор цветов, штук 10, в наличие не более 4-х (большой привет ярко желтым Samand не металлик :) )
У GM цветов штук 50 (под заказ), я например взял "Оранжевый закат" и очень доволен.

3. Lacetti на 9 см длинее, на 0,5 шире и на 2 см ниже (видимо за счет клиренса), поэтому при меньшем богажнике салон там гораздо просторнее, особенно радует ширина водительских сидений. Сзади сильно спорить не буду, хотя откуда там будет теснее при больших габаритах.

4. Отделка салона - если у Lacetti она скромная, то Samand выглядет более дешевым. Lacetti не пахнет "дещевой плассмассой", как писал журнал ЗР.
Две подушки безопасности в минималке - четыре в упакованной тоже понравились.

5. Двигатель. Даже 1.4 по паспорту разгоняется до 100км быстрее, что говорить о 1.6 и 1.8. По тем же тестам ЗР - Samand 1.8 хорош на низких оборотах и плохо крутит на больших.

6. Тормоза у Lacetti на обоих осях дисковые и ABS-ка идет в любой комплектации.

7. Ходовые качества - шумка у Lacetti лучше, на ходу напрягает только шумная зимняя резина. Двигатель слышен только свыше 4000 и то не громко. Подвеска спортивная, жесткая, все ямки держит отлично. Недостаток меньшего клиринса - это глубокие колеи. Ну так не УАЗик брал.

8. Внешний вид. Вопрос очень спорный, но, на мой взгляд, у Samand - дизайн устаревший. Что стоят только передние фары прямоугольной формы которые были модны лет так 10 назад. (Правда на 10-ки все еще ставят :) )
Lacetti - достаточно современный дизайн, выглядит машина (особенно седан) гораздо дороже чем на самом деле.

9. Сборка корейская/иранская ХЗ какая лучше, но то, что у машины нет обкатки и межсервисный интервал 15т - говорит о чем-то.
Правда пошли Лачи Калининградской сборки, ну дак и Саманды в белорусии собирают :)

10. Сервис GM дороже, но качественне. Та же программа помощи на дорогах, когда в гарантийный период при любой поломке эвакуатор и диагностика бесплатно. С запчастями получше. Дилеров и сервисов больше (у нас в Перми два, Саманд - один и то 3 месяца существует)

11. Железо тоньше? Не знаю. По крайней мере 6 лет гарантии от коррозии GM дает.

12. Ну и первое впечатление от Lacetti было просто потрясающим. Samand вызвал же ровное удовлетворение соотношением цена/качества

Конечно вы все любите своих Коников, как и мы любим своих Лач.

Поэтому конструктивное обсуждение давайте основывать на фактах, а не приводите аргументы, "Мне показалось", "Мне сказали".

ЗЫ. В мартовском ЗР сравнивали Саманд с Пежо 206 седан (кстати иранский), Рено Символ и Ниссан Алмера Классик. Там Саманд оказался последним.
http://www.zr.ru/articles/50659/
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

2. И через 6 лет "Оранжевый закат" станет "Ржавой ночью"
3. Все это внешние размеры дутого корпуса.
4. А ты сам нюхал Саманд?
5. А ты ездил на Саманде?
7. Прокатись сам на Саманде и послушай.
8. Очень спорный.
9. В Россию белорусские не поставляются.
10. Надеюсь со временем и наш наладится.GM сколько в России?
11. По крайней мере на Саманд 12 лет.
12. Любовь зла...(шутка)это дело личное.
а не приводите аргументы, "Мне показалось", "Мне сказали".
Если быть последовательным,то и на статейки ссылаться негоже.
ЗЫ. В мартовском ЗР сравнивали Саманд с Пежо 206 седан (кстати иранский), Рено Символ и Ниссан Алмера Классик. Там Саманд оказался последним.
А Лачу просто проигнорировали.
Данное сообщение не относится к "заложникам" РВ...
7/11
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:35

Сообщение 7/11 »

Братцы, и те и другие. Ну хорош уже обмусоливать.
А лошадями мерятся по пункту 5, кто хочет, постучите Амбалу. Он всегда-пожалуйста. Сам я в секунданты готов.
sav13 отдохните немного. Неблагодарную стезю вы выбрали. IMHO

ТЕМА ЗАКРЫТА
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ЛИЧНЫЕ ТЕСТЫ И ПР.) ВЫСЫЛАЙТЕ В ЛИЧКУ Bystroezdoff`у ИЛИ Raddar`у - ВСТРОИМ В ДАННЫЙ ТОП
Bystroezdoff
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21

Сообщение Bystroezdoff »

OlderMan (Om) писал(а):В топике Саманд против Лачетти я писал о своих впечатлениях, которые получил катаясь на новой машине зятя. Год с лишним все было хорошо. Ни мелких ни крупных неприятностей. Но вот, недели две назад, машина встала на шоссе в 40 км от Москвы. Зять вызвал эвакуатор и на нем приехал в сервис и тут его ждало первое разочарование. Оказывается, бесплатно эвакуатор выезжает только в течение первого года. Пришлось заплатить приличную сумму. Мастер в сервисе обнаружил неисправность радиатора, из-за чего вылился весь антифриз. Через два дня машину вернули. Но вела она себя странно: температура поднималась до нормы медленнее обычного, а при включении кондиционера вновь падала. Он опять поехал в сервис. Через день или два, не помню, машину вернули. Теперь температура стояла как положено, НО при разгоне стало слышно какое-то журчание. Опять поехал в сервис. Опять оставил машину. Через два дня вернули, сказав, что надо менять радиатор отопителя. Его нет, заказали, будет через месяц-два, но пока можно ездить так.
Несколько дней ездил слушая журчание, привык и перстал обращать внимание. Неделю назад машина отказалась заводиться на стоянке. По звонку зятя я прибыл на помощь. Зять сказал, что машину жутко трясет. Я предложил посмотреть свечи. Это оказалось не просто. Хотя к машине прилагается какой-то комплект ключей, но нужных для снятия декоративного кожуха с двигателя не нашлось. Хорошо у меня рядом гараж. Принес свой комплект, и, заодно, свечной ключ, которого тоже нет в комплекте Лачетти. Вывернули свечи. К чести Лачетти должен отнести тот факт, что ВВ провода не порвались при снятии их со свчей. (На Нексии у меня это случалось регулярно).
Две первых свечи оказались покрыты толстым слоем сажи. Сели на моего конька, поехали искать замену. Поставили новые, машина радостно завелась. Но я предупредил зятя, что либо с мозгами в его машине не в порядке, либо с форсунками и надо ехать в сервис. К сожалению, на неделе он этого сделать не смог, а вчера его записали только на следующее воскресенье. Вчера он приехал в Электросталь и сегодня снова не смог завестись. Опять две свечи угольно черные. К тому же загорелась лампочка "чекэнжин". Завтра попробуем поставить новые свечи, чтобы доехать до сервиса, а если не заведется придется вызывать эвакуатор.
Так что у всех свои тараканы господа
асп
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 15:20

Сообщение асп »

фирма где работаю , 5 лет назад получила дилерство от GM построили сервис и салон пришли первые опели и шевролеты , появились тест-драверовые авто .
лично я много ездил на тест-драйв авто в основном лачетти, опель-астра, реже шеви- спарк .
в первую зиму кошмарное потрясение от тонкого металла кузовов авео и лачетти их нельзя толкать руками . металл мнется .потом приспособились привыкли .
лачетти очень нравился динамика очень . был хеч бек двиг 1,6 чисто корейской сборки.
дальше через 7-8 месяцев резкая экономия на шумоизоляции всю резину и улицу слышно . и почему не знаю ослабла динамика на движках . первые были шустрее и намного тише .
жалею что первую после тест-драйва не выкупил , мог с большой скидкой . директора хорошие .
помню тормозил из за плохой обзорности (лачетти хеч бек) и тонкое железо . да и десятка ваз навая была .
сейчас саманд у меня . трудно сравнивать авто разные , знаю что движки у них капризничают от бензина но тоже как повезёт .
Om
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:47

Сообщение Om »

 ïðîäîëæåíèå ìîåãî ïîñòà.
Òóò áûëè âûñêàçàíû ïðåäïîëîæåíèÿ î ïåðåãðåâå äâèãàòåëÿ è ïîñëåäóþùèõ íåïðèÿòíîñòÿõ. À äåëî áûëî òàê. Çÿòü, óâèäåâ ÷òî çàãîðåëàñü ëàìïî÷êà "Ìàñëî" îñòàíîâèë ìàøèíó è ïîçâîíèë â ñåðâèñ. Åìó ñêàçàëè, åðóíäà, åçæàé äàëüøå. Îí ïîåõàë, íî êîãäà òåìïåðàòóðà ïîïîëçëà ââåðõ è çàãîðåëàñü ëàìïî÷êà "×åêýíæèí" îí âñòàë è âûçâàë ýâàêóàòîð. È òóò ñàìîå ñìåøíîå.  ñåðâèñå íè÷åãî íå íàøëè è èíæåíåð ïî ãàðàíòèè ïîåõàë ïîêàòàüñÿ, ÷òîáû îáíàðóæèòü íåèñïðàâíîñòü. ×åðåç ïîë ÷àñà îí ïî òåëåôîíó âûçâàë ê ñåáå íà äîðîãó ìàñòåðà - ìàøèíà çàêèïåëà. ÎÍÈ ÄÀÆÅ ÍÅ ÏÐÎÂÅÐÈËÈ ÊÎËÈ×ÅÑÒÂÎ ÎÕËÀÆÄÀÞÙÅÉ ÆÈÄÊÎÑÒÈ, õîòÿ ïðè÷èíû äëÿ ýòîãî áûëè íàëèöî. Êðîìå òîãî, òå÷ü ðàäèàòîðà - ôèðìåííàÿ áîëåçíü Ëà÷åòòè è îíè äàæå íå ñòàëè ñïîðèòü, ÷òî ñëó÷àé ãàðàíòèéíûé. Ò.å. òåì áîëåå íàäî áûëî ïðîâåðèòü êîëè÷åñòâî æèäêîñòè.
Ñåãîäíÿ ïîñòàâèëè íîâûé êîìïëåêò ñâå÷åé è ïîåõàë çÿòü îïÿòü â ñåðâèñ...
MOTR
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 22:34

Сообщение MOTR »

Я к хачбэку присматривался если бы заднее сидение разложилось в ровень с полом багажника то ездил бы на нём, уже и с клиренсом смирился но не судьба!!
ФФ2
Om
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:47

Сообщение Om »

 ïðîäîëæåíèå ìîåãî ïîñòà.
Îòðåìîíòèðîâàëè çÿòþ Ëà÷åòòè, áåñïëàòíî, ïî ãàðàíòèè. Âçÿëè äåíüãè 500 ð òîëüêî çà ñúåì è îáðàòíóþ óñòàíîâêó çàùèòû êàðòåðà (íåñòàíäàðòíîå îáîðóäîâàíèå).
Ïîìåíÿëè 8 êëàïàíîâ è 16 ìàñëîîòðàæàòåëüíûõ êîëïà÷êîâ è íåñêîëüêî êàêèõ-òî ïðîêëàäîê (ÿ ñ÷åòà íå âèäåë, ãîâîðþ ñî ñëîâ çÿòÿ).
Çâîíèò îí ìíå, íåäîâîëüíûé. Ìàøèíà çàâåëàñü, íî, êàê-òî íåðîâíî ðàáîòàåò. Âîçìîæíî, îí ïðèäèðàåòñÿ, à ìîæåò âèíîâàòû çàñðàííûå ñâå÷è, êîòîðûå ìåíÿòü íå ñòàëè.
Êîðî÷å, çÿòü ðåøèë îò Ëà÷åòòè èçáàâèòüñÿ...
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

OlderMan (Om) писал(а):Короче, зять решил от Лачетти избавиться...
Не так это просто, слишком много потеряет. Нынче все в кредит норовят.
И в очередной раз убеждаюсь, что в бюджетном классе больше зависит от везения с конкретным экземпляром, чем от марки. Почему такой вывод? У меня на работе водитель на Лачетти катается без проблем.
Мое сообщение не относится к участнику 7/11.
Reach
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:00

Сообщение Reach »

Sanya писал(а):
OlderMan (Om) писал(а):Короче, зять решил от Лачетти избавиться...
Не так это просто, слишком много потеряет. Нынче все в кредит норовят.
И в очередной раз убеждаюсь, что в бюджетном классе больше зависит от везения с конкретным экземпляром, чем от марки. Почему такой вывод? У меня на работе водитель на Лачетти катается без проблем.
Судя по форумам других марок - не только в бюджетном. Срок службы автомобиля во всем мире сокращается (т.е. у одного владельца автомобиль редко остается более 3-х - 5-и лет), в угоду экономии соответственно уменьшаются различные запасы по прочности, по коррозионной стойкости и т.д., т.е. снижается средняя надежность. В результате снижения средней надежности надежность отдельных экземпляров падает почти до нуля (ничего не поделаешь - закон нормального распределения).
Если мы не изменим направление своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся...
Изображение
Sanya
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 21:05

Сообщение Sanya »

Reach писал(а):Судя по форумам других марок - не только в бюджетном. Срок службы автомобиля во всем мире сокращается (т.е. у одного владельца автомобиль редко остается более 3-х - 5-и лет), в угоду экономии соответственно уменьшаются различные запасы по прочности, по коррозионной стойкости и т.д., т.е. снижается средняя надежность. В результате снижения средней надежности надежность отдельных экземпляров падает почти до нуля (ничего не поделаешь - закон нормального распределения).
Если судить по форумам, то как раз наоборот. Судя по нашему форуму -поголовно проблемы РВ. Однако если проблем нет, народ и не парится и ездит в свое удовольствие и на форуме об этом не пишет.
Вот только сегодня спрашивал владельца Форд С-Max. Он ответил, что форум не читает, а полезет на него если только что-то сломается. Предположим, ничего существенного с машиной не произойдет. И я об этом узнаю лично, а остальные на форуме Форда -нет.
Поэтому -все же лотерея с конкретным экземпляром.
ValeryB
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:29

Сообщение ValeryB »

Sanya писал(а):Судя по нашему форуму -поголовно проблемы РВ.
А я и не знал,что у меня с ним проблемы...
Om
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 10:47

Сообщение Om »

Sanya писал(а):åñëè ïðîáëåì íåò, íàðîä è íå ïàðèòñÿ è åçäèò â ñâîå óäîâîëüñòâèå è íà ôîðóìå îá ýòîì íå ïèøåò.
Ñîãëàñåí
Êðîìå ýíòóçèàñòîâ, íà ôîðóì ïðèõîäÿò òîëüêî ëþäè ñ ïðîáëåìàìè. Òàê ÷òî ôîðóì ïðîáëåìû âûÿâèòü ìîæåò, à ñòàòèñòèêó ïî îòíîøåíèþ ê ïðîäàííûì êîíÿì íè â êîåì ñëó÷àå.
OlderMan
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 13:48

Сообщение OlderMan »

Вы будете дико смеяться, но сегодня машина зятя опять не завелась. Хорошо, что у него уже был при себе запасной комплект свечей. Заменил и машина снова ожила. Тепрь надеемся поживет дольше чем неделю. Просто на сервисе после замены всех гарантийных деталей (клапанов, колпачков и пр.) поставили негарантийные загаженные свечи обратно.
Ответить