Альтернатива Саманду
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 14:10
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
У нас замполит на ссанг йонге кирюхе дизильном катает. Хорош такой дрючок
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Иранцы, в отличии от китайцев, всё-таки покупали лицензию на пыжа...
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Китайцы как раз очень не любят покупать лицензию и делают "цельнотянутые" копии
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
У китайцев есть одна официальная лицензия на ВСЕХ автопроизводителей на старый движок от Мицу 1.5, который оне пихали во все модели...
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
В данном конкретном случае - китайцы купили лицензию на мазду 626 вполне честно. Потому этот аппарат внутри - 626 и есть.Bystroezdoff писал(а):Иранцы, в отличии от китайцев, всё-таки покупали лицензию на пыжа...
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Городской толкучки стало большеал_др писал(а):По поводу хэчбеков, вы не правы, как раз сейчас все больше и больше выпускают хэчбэков и они популярнее чем седаны стали
По комфорту хэтчи уступают седану, так как у них развесовка больше в нос (это ездовой комфорт), шум от задних колёс в салоне (звуковой комфорт) и пыль/запахи багажника - тоже в салоне (опять же, комфорт).ал_др писал(а): и кто не ездил на Хэчбэке тот не познает его преимущества, лично больше всех люблю их, так как по комфорту они как седан,
у хэтча багажник традиционно в полтора раза меньше седановского. Да, сложив сидушки, можно холодильник увезти. Но в условиях, когда можно для таких нечастых случаев заказать газельку (или каблук какой) - это не кажется мне важным.ал_др писал(а):а по вместимости сравнимы с универсалами,
Ровно наоборот, изо всех типов кузова у хэтчей аэродинамика хуже всех. Это легко увидеть по тому, что у седана ни на заднем стекле, ни на задней нижней части не собирается столько грязи, как у хэтча. То есть у седана - вихри меньше, меньше и аэродинамическое сопротивление. Энергия вихря зависит от квадрата его размера, и два седановских вихря (от среза крыши и от среза багажника) по суммарной энергии (которая и есть сопротивление, вносимое задней частью) вдвое меньше одного, но большого хэтчевского вихря.ал_др писал(а): а по аэродинамики выигрывают у всех других моделей.
Не случайно там, где внешний вид машины важен - делают седаны (хотя бизнес-классу багажник вообще вроде не нужен), Там, где важно сопротивление (вроде NASCAR или DTM) - тоже гоняются седаны.
Хэтч хорош - на парковках и в завозе массы
На драном кролике гарцуя
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
По личному опыту - хетч, машина более практичная чем седан. Все слова про запахи из багажника, некомфортность из-за развесовки, аэродинамика и т.п. - демагогия чистой воды.
В свое время был обладателем Форда-Эскорт. Так у того всегда заднее стекло было чистейшим в любую погоду, по сравнению с Эскортом-седаном никаких недостатков в ездовых качествах замечено не было, а по количеству перевозимого багажа даже без сложения сидений хетч ни капли не уступал седану в повседневной жизни, а в отдельные моменты (когда сиденья складывались) умывал седан по всем параметрам и позволял избежать разных танцев с бубном и вызовом газели (читай - лишними затратами времени и денег).
В общем не даром хетчи приобретают все большую популярность на рынке и в свое время я жалел что Саманд не выпускается в хетчевом варианте.
В свое время был обладателем Форда-Эскорт. Так у того всегда заднее стекло было чистейшим в любую погоду, по сравнению с Эскортом-седаном никаких недостатков в ездовых качествах замечено не было, а по количеству перевозимого багажа даже без сложения сидений хетч ни капли не уступал седану в повседневной жизни, а в отдельные моменты (когда сиденья складывались) умывал седан по всем параметрам и позволял избежать разных танцев с бубном и вызовом газели (читай - лишними затратами времени и денег).
В общем не даром хетчи приобретают все большую популярность на рынке и в свое время я жалел что Саманд не выпускается в хетчевом варианте.
Прочтя, не забудь помочь сайту!
-
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 06:31
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Саша поддерживаю. когда была 2112. это была машина на все случаи жизни. вместимость +. вот только когда машина везет 5 пассажиров. Саманд на высоте.
-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
А Камеди-клаб, Аншлаг и программа Время имеет бОльшую популярность, чем "Очевидно-невероятное" и "Человек-Земля-Вселенная". Эти, последние, скучнейшие телепередачи, настолько невостребованы, что с позором изгнаны из сетки телевединия.Cit_Rus писал(а): хетч, машина более практичная чем седан. ... не даром хетчи приобретают все большую популярность на рынке .
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Наверное люди сравнивают хэчбэк ВАЗ 2109 и седан ВАЗ 2109, то понятное отношение, но как было написано выше хоть раз попробуйте Форд хэчбэк или Ситроен и вы будете другого мнения. Запах это откуда, это раньше бензобак стоял в салоне и вонял, по поводу шума, но если нет звукоизоляции, то о чем вопрос. По поводу аэродинамики капля это лучшая форма и она соответствует хэчбэку, поэтому не нужно говорить о том что не знаете, видно дураки на ралли гоняют на хэчбэках, а не на седанах.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 4730
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 21:36
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
хэтч - это, конечно, капля. Только задом наперёд
Запах - это мешок картошки, например.
Шум - это та часть колёсной арки, которую ты слушаешь. В седане слушаешь половину, причём прикрытую сидушкой. В хэтче - и вторую половину, не прикрытую.
Хэтч форда или ситро - хорошие аппараты. Но и сравнивать надо тогда с седаном того же изготовителя, а не с 2101.
Собственно, это ведь не моё мнение, а производителей, которые аппараты, не требующие ужимания в бытовую шушлайку, делают седанами. И, кстати, с задним, по преимуществу, приводом - это, оказывается, хорошо в смысле развязывания вибраций. Так что классическим седанам - ещё жить и жить. Но лучше бы не так долго. Хочу электромобиль!
Запах - это мешок картошки, например.
Шум - это та часть колёсной арки, которую ты слушаешь. В седане слушаешь половину, причём прикрытую сидушкой. В хэтче - и вторую половину, не прикрытую.
Хэтч форда или ситро - хорошие аппараты. Но и сравнивать надо тогда с седаном того же изготовителя, а не с 2101.
Собственно, это ведь не моё мнение, а производителей, которые аппараты, не требующие ужимания в бытовую шушлайку, делают седанами. И, кстати, с задним, по преимуществу, приводом - это, оказывается, хорошо в смысле развязывания вибраций. Так что классическим седанам - ещё жить и жить. Но лучше бы не так долго. Хочу электромобиль!
На драном кролике гарцуя
-
- Сообщения: 3129
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, 15:52
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
не спорьте))) самое лучшее это лифтбек.. по форме седан а открывается как хэтч.. как на Шкоде.. с обьемом 560 литров со сложенными и больше кубометра с разложенными влазит и холодильник..и ванна.. и трехметровые профиля.. и всегда стекло заднее чистое в отличии от опеля астра хэтча другановского.. седан он всегда седан..это классика.. а хэтч смотрится кастрировано на некоторых моделях.. некоторым идет.. вот астра больше хэтчем нравится.. но меган http://www.avto-avto.ru/files/photogall ... /38034.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; имхо страшилище по заднице..
ладно хранцузы одумались и следущий меган уже нормально слепили http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1 ... r_2008.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
но я хочу кроссовера..так что пофиг седан хэтч универсал... кроссы рулят
ладно хранцузы одумались и следущий меган уже нормально слепили http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1 ... r_2008.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
но я хочу кроссовера..так что пофиг седан хэтч универсал... кроссы рулят
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Мешок картошки в багажнике седана пахнет в салоне не хуже чем в хетче.
По поводу шума: мало кто ездит сегодня без балалайки, а хетч как раз позволяет организовать нормальную акустику в салоне.
Так я как раз и сравнивал Экорт-хетч с Эксорт-седаном, читай выше...
Не стоит прикрываться мнением производителей, которые как заводные выпускают именно хетчевые модификации как массовый рынок, оставляя седаны лишь для фанатов этого кузова. А вот то, что седанам "жить и жить" - ни кто с этим не спорит. Будут жить пока будут их покупать любители этих форм.
Приход электромобилей не снимет вопроса седан/хетч/сарай...
По поводу шума: мало кто ездит сегодня без балалайки, а хетч как раз позволяет организовать нормальную акустику в салоне.
Так я как раз и сравнивал Экорт-хетч с Эксорт-седаном, читай выше...
Не стоит прикрываться мнением производителей, которые как заводные выпускают именно хетчевые модификации как массовый рынок, оставляя седаны лишь для фанатов этого кузова. А вот то, что седанам "жить и жить" - ни кто с этим не спорит. Будут жить пока будут их покупать любители этих форм.
Приход электромобилей не снимет вопроса седан/хетч/сарай...
Прочтя, не забудь помочь сайту!
- Cit_Rus
- Администратор Сайта
- Сообщения: 9295
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 13:32
Re: Возрождение продаж иранских авто в России
Скорее - нормальные джипыДолот писал(а):...кроссы рулят
Прочтя, не забудь помочь сайту!