Если это тот, который на 406-й ставили, то движок довольно хороший, динамика и прочие дела получше будут. Мне приходилось ездить на 406-м. Правда заправка только 95-м.Кибо писал(а):Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
Впечатления от автомобиля SAMAND с двигателем 1,6л / 16v
Модератор: Модераторы
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
Любое здоровье не выдержит, если на него постоянно жаловаться.
-
- Сообщения: 7651
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:21
Такой двигатель НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Кибо писал(а):Слышал кто-нибудь про движок TU7? Вроде как 1,8 литровый 16-клапанник. Будут ли ставить его на Саманды или Сорены, ведь по ссравнению со старым 1,8 это реальное соотношение оборотов и крутящего момента?
http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp ... 740032785A
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:41
-
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 23:51
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:21
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 18:19
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 21:40
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 12:50
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 18:08
TU5
Отъездил 3 месяца, пробег 2300. Машиной доволен. До 1000 км. действительно был некий тупизм при разгоне. Сейчас машина становится все резвее, особенно если круитить двигатель до 4-5 тыс. оборотов. А вообще на ней приятно ехать спокойно и размеренно - хорошая шумоизоляция и подвеска. В салоне уютно.
Плюсы:
-Качественный двигатель
-Плотное и оцинкованное железо
-Строгий классический дизайн
-Просторный и уютный салон, удобные кресла
-Большой багажник
-Высокий клиренс
-Кондей, эл.привод зеркал
-Качественная шумоизоляция
-Пискалки на дворниках - меньше расход жидокости омывателя
-Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
-Цена
Минусы:
-Иногда подтупливает пульт центрального замка (причем в определенных местах - видимо связано с радиочастотой)
-Туговат гидроусилитель (хотя на скорости это даже плюс)
-Первая передача иногда втыкается не так плавно как хотелось бы
Плюсы:
-Качественный двигатель
-Плотное и оцинкованное железо
-Строгий классический дизайн
-Просторный и уютный салон, удобные кресла
-Большой багажник
-Высокий клиренс
-Кондей, эл.привод зеркал
-Качественная шумоизоляция
-Пискалки на дворниках - меньше расход жидокости омывателя
-Машина не очень известная - ГИБДД и остальные меньше обращают внимания
-Цена
Минусы:
-Иногда подтупливает пульт центрального замка (причем в определенных местах - видимо связано с радиочастотой)
-Туговат гидроусилитель (хотя на скорости это даже плюс)
-Первая передача иногда втыкается не так плавно как хотелось бы
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 13:10
Напомню, что правильно обкатаный двигатель это Святое!
Мотор 1.6 имеет высший крутящий момент на 4000 об.мин. И понятно что ниже этих оборотов ему просто не комфортно. Но для высоких 5-6-7 тыс. об. мин нужно хорошее дорогое масло. А у меня ещё обкатка, и масла в моторе нет. Так что придратся не к чему. Разве что свечи зажигания .... или это наш бензин так горит при этих настройках компьютера. ...Чуть позже будет ясно.
Мотор 1.6 имеет высший крутящий момент на 4000 об.мин. И понятно что ниже этих оборотов ему просто не комфортно. Но для высоких 5-6-7 тыс. об. мин нужно хорошее дорогое масло. А у меня ещё обкатка, и масла в моторе нет. Так что придратся не к чему. Разве что свечи зажигания .... или это наш бензин так горит при этих настройках компьютера. ...Чуть позже будет ясно.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 21:56
1 ãîä14äíåé.ñîãëàñåí ñ ìíåíèåì ðàñïîëàãàåò ê âîæäåíèþ â ñïîêîéíîé ìàíåðå íî åñëè î÷åíü íóæíî-ïîïðîáóé óãîíèñü.ïðàâäà òîãäà ðàñõîä óäèâëÿåò ñðàçó.18 ëåò ñòàæó.ïåðâàÿ èíîìàðêà-ñêàçêà.íåïðèÿòíî óäèâèëî êà÷åñòâî ñáîðêè .îñîáåííî âíóòðè .çàçîðû ìåæäó áàìïåðîì è ôàðàìè -êàðàóë.ñêîëüêî áûëî â ñàëîíå àâòî-ó âñåõ ðàçíûå õîòÿ ïî ñíèìêàì ñ äâ 1.8 êóäà áîëåå àêóðàòíî âûãëÿäèò .ïåïåëüíèöû ñîáèðàåò ñ 2006 ã.òîòæå áåäóèí.ñâåð÷êè â ñàëîíå ñ êîíâååðà çàïðûãèâàþò â òå-æå ñàìûå ìåñòà.ñåðâèñìåíû ñãîäàìè òóïåþò è äåãðàäèðóþò à íå íàáèðþòñÿ îïûòà.êàê ÿ ïîíÿë èç îïûòà ó÷àñòíèêîâ êëóáà-õîëèòü è ëåëåÿòü íàøèõ êîíåé -äåëî ðóê ñàìèõ óòîïàþùèõ.áîëüøàÿ êðàñèâàÿ ñèëüíàÿ íåäîðîãàÿ êîíÿãà. íðàâèòñÿ ïîñëå ïðîáíîé ïîåçäêè âñåì çíàêîìûì ñêåïòèêàì.LX 1.6 áåæåâûé.ñ óâàæåíèåì.ã.êîïåéñê ÷åëÿá. îáë.
äåðüìîâîìó êîíþ â çóáû íå ñìîòðÿò!
-
- Сообщения: 3867
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 05:19
Эксплуатируем семьей нашего коника третий год, единственная машина в городке такая, все смотрят дико и почему то смотрят как на китайца, некоторые из-за эмблемы в виде коня путают с моделями у кого на морде тоже конь, приходиться объяснять всем его корни, но кому посчастливилось доехать со мной или прокатиться все были в восторге от комфорта и шумоизоляции, даже после БМВ и Ауди.
Ситроен 2006 г. С5 1,8 л. 16V.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:00
С БМВ и Ауди сравнение мягко сказать весьма далекое. Не хочу ни кого обидеть если БМВ и Ауди 5 баллов, то жеребец иранского конезавода 3+. А шумоизоляции никакойал_др писал(а):Эксплуатируем семьей нашего коника третий год, единственная машина в городке такая, все смотрят дико и почему то смотрят как на китайца, некоторые из-за эмблемы в виде коня путают с моделями у кого на морде тоже конь, приходиться объяснять всем его корни, но кому посчастливилось доехать со мной или прокатиться все были в восторге от комфорта и шумоизоляции, даже после БМВ и Ауди.
-
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 00:32