А попробуй его на бампер сверху поставить,чтобы встречный ветер на него дул.Алексардр писал(а):У меня на лонжероне под бампером приклеен датчик термометра.
А с чего это вдруг эта тема возникла?
А радиатор значит не может прихватить,а там трубочки потоньше.?
А температура замерзания антифриза у тебя какая кстати?Ночью может и радиатор треснуть.Andreytwo писал(а): З.Ы.Кстати у меня Конь ничем незакрыт АБСОЛЮТНО!!!
Именно от того, как будет разведена охлаждающая жидкость, и будет зависеть температура замерзания и температура кипения. Собственно на сборочных заводах сильно не заморачиваются на эту тему и разводят антифриз 50/50.
При таком составе замерзать он будет около -370 С, а температура закипания составит приблизительно 105 градусов. Более лучшие характеристики можно получить при большем количестве концентрата в растворе. Состав смеси с 80% концентрата и 20% дистиллированной воды имеет температуру замерзания около -43 градусов, а кипеть такая смесь уже будет приблизительно 125 градусов.
Самым морозостойким будет состав 65% концентрата и 35% воды, температура его замерзания будет в районе 70°С, при температуре кипения порядка 110 градусов.
Любые другие пропорции приводят либо к снижению температуры кипения, либо к повышению температуры замерзания. Сам концентрат будет замерзать уже при -15.