Удар на скорости 30 км/ч под тонким слоем снега лёд, в результате на всей скорости в металлическую балку забора. Резина нешипованная GoodYear UltraGrip 7.
____________________________
http://img295.imageshack.us/img295/7096/002or7.jpg
На подъёме в гору набирая скорость в крайнем левом углу, еще левее выскакивает джип , подрезает. Рруль резко вправо, вылет на горку солнце ослепляет ... возле обочины припаркован МАЗ со щебнем ...удар был такой , что щебень высыпало , а водитель лбом стекло разбил...
_____________________________
[pic]235[/pic] на Samande 2 царапины, скорость ваз 2115 около20км/ч
_____________________________
[pic]124[/pic] [pic]125[/pic]
Переворот по бетонным балкам и падение крышей в кювет с высоты 8 метров. Стойки вообще не погнулись, только крыша немного помялась. Даже переднее стекло осталось на месте.
_____________________________
какой иранец не любит быстрой езды...
Обратите внимание, стойки выдержали удар
______________________________
[pic]430[/pic] [pic]431[/pic]
Около Торжка слетел с дороги, скорость не больше сотни, через крышу, крутился раза три наверное и днищем об деревья. Было разбортировано колесо. В машине все четверо живы.даже ни царапины.никто ничего не понял. машина почти не пострадала (внешне). Все навесные кузовные детали (крылья двери и т.д.) постралали, однако крыша и стойки остались целы. Из-за смещения двигателя(подушка лопнула?) расслоился ремень, но после постановки на колёса автомобиль завёлся. Был вариант возврата в Петербург свои ходом (после смены колеса и ремня), но решено было не рисковать и добраться на эвакуаторе.
______________________________
[pic]545[/pic] [pic]546[/pic] [pic]547[/pic]
[pic]548[/pic] [pic]549[/pic] [pic]550[/pic]
Одним из первых самандов - куплен 1 марта 2006г и наверное один из первых и единственных попавших в аварию со статьей ТОТАЛЬНАЯ ГИБЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ. Конце августа на скорости 130 из-за "орла" выеховшего на встречку пришлось уехать в кювет, при этом там была оргомная насыпь земли. Удар пришелся в морду - сломались передние лонжероны, двигатель отстрелился чтоб не уйти в салон, потом 4 раза переворот. В машине трое человек, все были престегнуты - обошлось без царапин. Сложилась крыша, на удивление все стекла остались целы (боковое переднее выбели доброжелатели которые унесли магнетолу, динамики и др. пока водитель ездил за ГАИ), лобовое стекло растресколось. Когда машину тащили на тросе т.к. коробку заклинело, она завелась и поехала, хотя комп практически "материля".
______________________________
[pic]661[/pic] [pic]662[/pic] [pic]663[/pic] [pic]664[/pic]
Санкт-Петербург. подробности не известны
______________________________
Якутия. На трассе лопнуло колесо. Скорость 90 была. За городом мелкий гравий. На нем машина если бровку прихватит то капец. Но шла встречка и пришлось в кусты. Сделал четыре оборота. Салон у коня остался полностью целым. Стекла все на месте. А вот перед и багажник в ноль. Водитель (Сахаляр) в процессе 4-рёх оборотов вылетел через заднюю левую дверь
______________________________
[pic]1541[/pic] [pic]1542[/pic] [pic]1543[/pic] [pic]1544[/pic]
Пермь Ехали из деревни до райцентра, 10 км. Скорость - 100-120 км/ч. Подъезжая к поселку скинул скорость. Дорога почти пустая. Прошел Z-образный поворот, обогнав Ниву. Скорость в районе 90-100, в повороте на акселератор не жму, снижаю понемногу. Вдруг машина начинает резко поворачивать влево. Первая мысль - занос. (Хотя раньше машину и на 120 в поворотах не заносило). Пытаюсь немного поддать газуи развернуть машину вправо (слева кипичная стена в логу). Вдруг машине неожиданно разворачивается по 90-100 градусов и начинает двигаться в правый кювет. В последние секунды успеваю попытаться вывернуть обратно влево. Благодаря этому улетаем в кювет с меньшей скоростью, наполовину боком и фактически просто под действием массы машины, а не со скорости...
Самое интересное начинается при осмотре машины. Полностью убито колесо, диск, пробита стойка спереди слева. Как раз в той стороне, куда машину первоначально начало разворачивать. Чуть меньшие повреждения у заднего правого колеса (пробито, немного помят диск). И это все при том, что кувырок получился через переднее правое, а не левое! На фото видны следы колес, как машина выехала в кювет.
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1343
______________________________
[pic]1580[/pic] [pic]1581[/pic] [pic]1582[/pic]
обовой удар о "ниву" на трассе со скоростью более 70км/час журналистом редакции «Семь Верст Самара»
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 5410#45410
_______________________________
[pic]2304[/pic] [pic]2303[/pic] [pic]2302[/pic]
[pic]2301[/pic] [pic]2300[/pic] [pic]2299[/pic]
Подробности - http://samand-russia.ru/forum/viewtopic ... 0671#70671Vand писал(а):Насчет разбитого Samanda я могу рассказать подробнее. Я как раз был участником «краш – теста» (сидел в салоне автомобиля), во время которого разбили данный автомобиль. Участниками указанного автомобиля были три автомобиля: Samand Lx, BMW X5, Lada 21114. Авария произошла на трасе Киев – Сумы. Я стоял перед перекрестком, включив левый поворот и пропускал встречный автотранспорт. В тот момент в заднюю часть влетает в меня на полном ходу джип (BMW X5). От удара меня выбрасывает на встречную полосу, где сразу же на полном ходу (примерно 80 км/час) влетает в меня ВАЗ – 21114. К счастью для сидящих в Саманде все закончились хорошо (даже не было сильных ушибов), что не скажешь о ВАЗовском автомобиле. Там двигатель попросту ушел в салон, а всех сидящих увезла скорая с травмами средней тяжести. Так что пассивная безопасность автомобиля Саманд на должном уровне....
[pic]3697[/pic] [pic]3698[/pic] [pic]3699[/pic]
[pic]3700[/pic] [pic]3701[/pic] [pic]3702[/pic]
[pic]3703[/pic]
Чел встал на КАДе - вылетела граната. Как положено с аварийкой и бог ему помог, вывел ребёнка с заднего сиденья. Тут же влетает ему в зад 15-шка на полном ходу, даже тормозного следа нет.
Для тех, кто сидел бы сзади, шансов практически не было. Задний пол поднялся, запаска вертикально стоит в салоне. Передние двери открываются, передние стойки и то ушли вперёд!
В общем, весь багажник в салоне.
И что характерно, обратите внимание, как сложилось заднее крыло!
При этом практически нет разрывов сварных швов. Разорвало только правую заднюю дверь по периметру пенки. Замки дверей не вырвало!